Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Выполнить отчет по практике. Гостиничное дело.
Создан заказ №10707039
30 марта 2024

Выполнить отчет по практике. Гостиничное дело.

Как заказчик описал требования к работе:
Выполнить отчет по практике. Гостиничное дело. Я-03030 - Тема: для практики надо взять два ресторана либо две гостиницы чтобы они были премиальными между собой их надо сравнить между собой. - Минимальные требования для получения зачета по Ознакомительной практике: 1.Содержание отчета соответствует требованиям, предъявляемым к отчету; 2. Оформление работы по регламенту (Положение - требования к содержанию и оформлению); 3. Оригинальность отчета - не менее 50% антиплагиат ру 4. Объем работы не менее 20 страниц (формат А4: 20-25 страниц) - Срок 20.04
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
2 апреля 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ЛарисаПроф
5
скачать
Выполнить отчет по практике. Гостиничное дело. .docx
2024-04-05 14:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо огромное! Я очень довольна! Работы выполнена очень грамотно! при необходимости буду обращаться к автору снова и снова!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Путешествия в эпоху первобытности, античности
Реферат
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Тема на выбор в файле "Организация питания в гостиничных комплексах"
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
24 реферата гостиничное дело
Реферат
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Обеспечение безопасности проживающих персонала и гостиницы
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Отчет по преддипломной практике на примере отеля Grand Mediterraneo Resort & SPA
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
ганзейский союз
Реферат
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
гостиничное дело
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Инвестиционный потенциал гостиничного рынка Краснодарского края.
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Предпринимательская стратегия предприятия индустрии гостеприимства
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
отчет по практике
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Отчет по производственной (преддипломной) практике
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Практическое задание описать технологию работы с жалобой гостя в отеле
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Отчёт о прохождении учебной практики в ООО "РИТС-КАРЛТОН"
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Отчет по гост.сервису, без оригинальности
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Квалификационные требования, предъявляемые к персоналу службы приема и размещения
Служба приема и размещения (СПиР) — это «лицо гостиницы», поскольку именно от нее зависит первое впечатление, которое получает клиент от всего объекта размещения. В состав персонала этой службы могут входить администратор, портье, кассир, швейцар, подносчики багажа, посыльные, коридорные (дежурные по этажу), консьерж и др.
Количество работников службы зависит от размеров организации и вместимости н...
подробнее
Система контроля доступа в помещения гостиницы
Система контроля доступа в помещения отеля или гостиницы предназначена для обеспечения безопасности гостей и персонала средства размещения. Она должна работать без ущерба комфорту. По этой причине гостиничные системы безопасности не похожи на «обычные» (например, те, которые используются в офисах либо на предприятиях).
Система контроля доступа в отеле состоит из большого количества компонентов. Сюд...
подробнее
Научные исследования в гостиничной деятельности
В условиях постиндустриального развития отмечается рост значения и масштабов сегмента гостиничного сервиса. При этом как совершенствуются традиционные услуги гостиниц, так и предлагаются совершенно новые услуги, технологии в данной части сферы сервиса, а также продолжается формирование международных гостиничных сетей. Следует отметить и тот факт, что гостиничное дело может активно развиваться под ...
подробнее
Планирование помещений для конгресс-центра гостиничного предприятия
Многофункциональные отели высшего класса (4-5 звезд) представлены не просто уютными и комфортабельными номерами, роскошными апартаментами, ресторанами, в которых подают блюда разных кухонь мира и охраняемыми стоянками, но и специальными площадками, которые способствуют успешность и удобству ведения бизнеса.
Речь идет о специально оборудованных конгресс-центрах, конференц-залах, комнатах для провед...
подробнее
Квалификационные требования, предъявляемые к персоналу службы приема и размещения
Служба приема и размещения (СПиР) — это «лицо гостиницы», поскольку именно от нее зависит первое впечатление, которое получает клиент от всего объекта размещения. В состав персонала этой службы могут входить администратор, портье, кассир, швейцар, подносчики багажа, посыльные, коридорные (дежурные по этажу), консьерж и др.
Количество работников службы зависит от размеров организации и вместимости н...
подробнее
Система контроля доступа в помещения гостиницы
Система контроля доступа в помещения отеля или гостиницы предназначена для обеспечения безопасности гостей и персонала средства размещения. Она должна работать без ущерба комфорту. По этой причине гостиничные системы безопасности не похожи на «обычные» (например, те, которые используются в офисах либо на предприятиях).
Система контроля доступа в отеле состоит из большого количества компонентов. Сюд...
подробнее
Научные исследования в гостиничной деятельности
В условиях постиндустриального развития отмечается рост значения и масштабов сегмента гостиничного сервиса. При этом как совершенствуются традиционные услуги гостиниц, так и предлагаются совершенно новые услуги, технологии в данной части сферы сервиса, а также продолжается формирование международных гостиничных сетей. Следует отметить и тот факт, что гостиничное дело может активно развиваться под ...
подробнее
Планирование помещений для конгресс-центра гостиничного предприятия
Многофункциональные отели высшего класса (4-5 звезд) представлены не просто уютными и комфортабельными номерами, роскошными апартаментами, ресторанами, в которых подают блюда разных кухонь мира и охраняемыми стоянками, но и специальными площадками, которые способствуют успешность и удобству ведения бизнеса.
Речь идет о специально оборудованных конгресс-центрах, конференц-залах, комнатах для провед...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы