Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Производственная практика: педагогическая («Инспекторская в ОО»)
Создан заказ №10707494
30 марта 2024

Производственная практика: педагогическая («Инспекторская в ОО»)

Как заказчик описал требования к работе:
Производственная практика: педагогическая («Инспекторская в ОО») на примере МБОУ СОШ 3 пгт Никель Мурманской области Содержание и планируемые результаты практики Знакомство с образовательной организацией Представление сотрудникам ОО; Проверка направлений деятельности ОО Основные вопросы, подлежащие проверке (в соответствии с направлением):  нормативно – правовая документация организации, анализ ведения уставных документов, локальных актов, книг приказов по основной деятельности, материалы контрольно-аналитической деятельности, иных документов; ведение делопроизводства в организации, документация, правильность ее оформления и хранения;  состояние организационно-педагогической работы; учебно-воспитательная работа в организации, выполнение программы обучения и воспитания, качество знаний, умений и навыков обучающихся, методы работы педагогов; педагогическое просвещение родителей;  подбор, расстановка, воспитание кадров и повышение их квалификации, методическая работа в ОО, деятельност
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 апреля 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Anna00
5
скачать
Производственная практика: педагогическая («Инспекторская в ОО»).docx
2024-04-05 17:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа выполнена в срок. Пока не знаю какая будет оценка за работу. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Зачем мне нужна методология
Эссе
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Поправить ошибки.
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
практика
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Практикум по внедрению современных методов обучения
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Производственные практики 2 штуки
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Психолого-Педагогическая Практика
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике по методике преподавания в начальной школе
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Информационная компетентность
Сущность информационной компетентности заключается в том, что она направлена на формирование у учащихся определенных знаний, умений и навыков, а также опыта их применения для решения конкретных социально-профессиональных задач посредством современных информационных технологий.
Информационная компетентность включает в себя новую грамотность, состоящую из умений человека самостоятельно осуществлять ...
подробнее
Методика обучения детей с тяжёлыми нарушениями речи
ТНР связано с проблемами восприятия речи на слух, произношением отдельных звуков, их перестановкой или заменой, сокращенным словарным запасом ребенка, неумением образовывать новые слова, использовать существительные в правильном числе и падеже, согласовании их с прилагательными и числительными, неправильном применение предлогов.
Как правило, данные речевые дефекты наиболее остро проявляются в монол...
подробнее
Использование игровых технологий в обучении старших дошкольников
Игровые технологии применяются в образовательном процессе с детьми разных возрастных групп. Они ориентированы на активизацию познавательной активности ребенка, посредством воздействия на зону его ближайшего развития и мотивации к деятельности.
Игровые технологии активно применяются в практике дошкольного воспитания. Это объясняется актуальностью организации обучения в игровой форме: ребенку интерес...
подробнее
Применение метода наблюдения в процессе обучения биологии
Наблюдение – это процесс целенаправленного восприятия предметов и явлений природы, в ходе которых можно выделить общие и отличительные признаки, установить закономерности и на основании этого сделать выводы, обобщения, определения.
Наблюдение – это целенаправленное, длительное восприятие, которое дает возможность всестороннего рассмотрения объектов окружающего мира, позволяет увидеть изменения, кот...
подробнее
Информационная компетентность
Сущность информационной компетентности заключается в том, что она направлена на формирование у учащихся определенных знаний, умений и навыков, а также опыта их применения для решения конкретных социально-профессиональных задач посредством современных информационных технологий.
Информационная компетентность включает в себя новую грамотность, состоящую из умений человека самостоятельно осуществлять ...
подробнее
Методика обучения детей с тяжёлыми нарушениями речи
ТНР связано с проблемами восприятия речи на слух, произношением отдельных звуков, их перестановкой или заменой, сокращенным словарным запасом ребенка, неумением образовывать новые слова, использовать существительные в правильном числе и падеже, согласовании их с прилагательными и числительными, неправильном применение предлогов.
Как правило, данные речевые дефекты наиболее остро проявляются в монол...
подробнее
Использование игровых технологий в обучении старших дошкольников
Игровые технологии применяются в образовательном процессе с детьми разных возрастных групп. Они ориентированы на активизацию познавательной активности ребенка, посредством воздействия на зону его ближайшего развития и мотивации к деятельности.
Игровые технологии активно применяются в практике дошкольного воспитания. Это объясняется актуальностью организации обучения в игровой форме: ребенку интерес...
подробнее
Применение метода наблюдения в процессе обучения биологии
Наблюдение – это процесс целенаправленного восприятия предметов и явлений природы, в ходе которых можно выделить общие и отличительные признаки, установить закономерности и на основании этого сделать выводы, обобщения, определения.
Наблюдение – это целенаправленное, длительное восприятие, которое дает возможность всестороннего рассмотрения объектов окружающего мира, позволяет увидеть изменения, кот...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы