Создан заказ №10707650
30 марта 2024
Эффективность PR и рекламного воздействия на общественное мнение на примере бренда "Ozon".
Как заказчик описал требования к работе:
Структура стандартная:
титул
оглавление
введение (актуальность, цель, задачи, объект, предмет, гипотеза)
1 глава (теоретическая: описание метода + примеры + анализ вторичных данных (не менее 4 источников)
2 глава - практическая (вы сами проводите исследование выбранным методом + программа исследован
ия)
Заключение
Список литературы
Приложение (описание инструментария, который вы использовали: напр., анкета, выборка, метод обработки, время проведения опроса и т.д)
Объем - минимум 10 страниц
Работа должна выполняться через одинарный интервал 14 шрифтом, размеры оставляемых полей: левое – 25 мм, правое – 15 мм, нижнее – 20 мм, верхнее – 20 мм. Страницы должны быть пронумерованы внизу по центру. При цитировании необходимо соблюдать следующие правила:
- текст цитаты заключается в кавычки и приводится без изменений, без произвольного сокращения цитируемого фрагмента (пропуск слов, предложений или абзацев допускается, если не влечет искажения всего фрагмента, и обозначается многоточием, кот
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
300 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
31 марта 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Эффективность PR и рекламного воздействия на общественное мнение на примере бренда "Ozon"..docx
2024-04-03 17:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Мне было очень приятно работать с таким ответственным исполнителем! Всегда на связи, быстро устраняет недочеты в работе, прислушивается к пожеланиям. С нуля был разработан прекрасный pr-проект, я довольна конечным результатом. Спасибо!