Создан заказ №1070815
1 апреля 2016
История развития компьютерных технологий обучения
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно нужно написать реферат по информатике ко вторнику. Список требований в файле.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Каждый человек в течении определенного периода приобретает образование. За это время он усваивает большой объем знаний, накопленный предыдущими поколениями. И этот период постоянно растет. Во-первых, это происходит из-за постоянного роста объема знаний. Во-вторых, из-за того, что развитие технологий обучения не соответствует скорости роста объема знаний и уровню накапливаемых знаний. Сейчас, чтобы получить образование, человек должен потратить существенную (до 20 лет) часть своей жизни. (работа была выполнена специалистами Автор 24) А развитие научно-технического прогресса влечет существенный рост объема знаний и уровня образования, овладение которым только за счет увеличения продолжительности обучения становится невозможным.
Решением может стать внедрение в образование инновационных технологий, которые повысят эффективность учебного процесса. Например, еще в античные времена, когда учитель проводил беседу со своими учениками, он рисовал прутиком на песке. Затем на смену прутика и песка пришел мел, который оставляет след на доске. Сейчас же можно для проведения урока применять интерактивную доску.
Особое место в современной системе обучения занимают компьютерные технологий. Они не только создают условия для реализации таких возможностей, как создание и просмотр учебно-научные фильмы и прочее, но и для их существенного расширения. Это связано в том числе с тем, что компьютеризированные учебные материалы создаются средствами мультимедиа с использованием аудио- и видеосопровождения, анимации, мультипликации и тому подобное. То есть материалы могут быть интерактивными: предоставляя доступ к учебной информации, они взаимодействуют с учеником/студентом и корректируют его учебно-познавательную деятельность. Важно отметить ,что компьютерные учебные материалы можно пересылать, что позволяет организовать новую форму обучения – дистанционное обучение.
Компьютерная технология обучения – это совокупность методов, приемов, способов, средств обеспечения педагогических условий для обеспечения целенаправленности процесса обучения, самообучения и самоконтроля на основе компьютерной техники, средств телекоммуникационной связи, интерактивного программно-методического обеспечения, моделирующего часть функций педагога по предоставлению, передаче информации и управлению познавательной личностно-ориентированной деятельности обучающегося.
В данной работе мы более подробно рассмотрим историю развития компьютерных технологий обучения.
1 История развития компьютерных технологий в образовании
История развития любой отрасли науки очень интересна и поучительна. Развитие новых технологий всегда происходило после какие-либо открытий в различных областях развития человеческой мысли и потребностей общества. Вторая половины XX века связана с такими открытиями, которые очень сильно повлияли на развитие все сторон жизни общества. Это в первую очередь относиться к появлению персонального компьютера и современных средств коммуникации. Выделим несколько периодов развития компьютерных технологий обучения, начиная с 1954 года, когда (рисунок 1).
164465124460
50-70 гг.
Компьютеризация не повысила эффективности обучениПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
2 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
История развития компьютерных технологий обучения.docx
2016-09-29 18:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Ответственный автор. Работу выполнил раньше срока, все доработки сделаны оперативно. Огромное спасибо. Автора рекомендую!