Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка професиионально-ориентированного содержания обучения по направлению "лингвистика"
Создан заказ №107088
7 января 2014

Разработка професиионально-ориентированного содержания обучения по направлению "лингвистика"

Как заказчик описал требования к работе:
На самом деле предмет - МЕТОДИКА преподавания иностранных языков и культур. проблема исследования такая: в НИТУ МИСиС готовят лингвистов-преподавателей, которые после выпуска испытывают трудности в обучении английскому языку студентов-инженеров, студентов-технарей, они не понимают о чем гвоорят и ч то пишут в своих текстах эти студенты. Причина в том, что содержание обучения лингвистов в вузе НИТУ МИСиС не включает в себя дсциплины по профессиональной лингводидактике. Поэтому необходимо проанализировать опыт подготовки по совмещенным специальностям, а так же проанализировать дисциплины Методика преподавания научно-технического перевода и Основы материалов и технологий и других дисциплин, необходимых для лингвистов для будущей работы в НЕязыковом, инженерном вузе, и в ИТОГЕ разработать СОДЕРЖАНИЕ профессионально ориентированного ( технически, инженерно ориентированного) обучения лингвистов-преподавателей в НИТУ МИСиС. Есть материалы, которые необходимо включить в теор часть
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 января 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
JЕвгения
5
скачать
Разработка професиионально-ориентированного содержания обучения по направлению "лингвистика".docx
2019-04-07 14:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое Вам за работу!!!! Диплом написан в срок, все замечания руководителя исправлялись. Было приятно с Вами сотрудничать!!! Еще раз спасибо

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Характеристика детей подросткового возраста.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Воспитание культуры поведение у дошкольников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
разработка учебного занятия по английскому языку
Презентации
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
интеграция в процессе обучения русскому языку
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
диплом по методике преподавания литературы (младшие школьники)
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Доработать вкр по Педагогике-психологии. С-01458
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Использование GoogleScratch для обучения алгоритмике в школе
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Способы построения и структура программ
Практика и теория создания учебных программ выделяет два способа их устройства:
За последнее время усиленно распространяется, особенно Ч. Куписевичем, так называемый спиральный способ создания школьных программ.
Содержательность линейного способа построения учебных программ заключается в том, что некоторые части (шаги, порции) учебного материала стоят как бы по одной линии и формируют постоянную св...
подробнее
Виды целей в педагогике
Педагогические цели заключаются в предвидении педагогом, учениками, воспитанниками результатов их взаимодействия в виде мысленных обобщенных образований, в соответствии с которыми далее соотносятся остальные элементы педагогического процесса.
Структура цели постоянна и определяется ее алгоритмом. Цель состоит из целевого объекта, предмета и действия.
Виды педагогических целей достаточно многообразны...
подробнее
Принцип природосообразности
В античной науке даже не предполагалось, что воспитание может быть оторвано от природных оснований. Затем был длительный период забвения этой идеи. Возрождением идея природосообразности обязана Каменскому, который доказательно раскрыл ее значение в воспитании.
Принцип природосообразности предусматривает порядок воспитания, заимствованный у природы.
Коменским были рассмотрены все природные основани...
подробнее
Развитие школы и педагогики в России после Великой Отечественной войны
Тяжесть экономического и внешнеполитического положения страны после Великой Отечественной войны практически не сказалось на реформах в области образования.
В качестве приоритетной цели в области образования вплоть до 50-хх годов XX века выдвигалось получение всеобщего начального и семилетнего образования. Итогом стал переход всех школ России к 50-м годам на всеобщее семилетнее обучение. Дальнейш...
подробнее
Способы построения и структура программ
Практика и теория создания учебных программ выделяет два способа их устройства:
За последнее время усиленно распространяется, особенно Ч. Куписевичем, так называемый спиральный способ создания школьных программ.
Содержательность линейного способа построения учебных программ заключается в том, что некоторые части (шаги, порции) учебного материала стоят как бы по одной линии и формируют постоянную св...
подробнее
Виды целей в педагогике
Педагогические цели заключаются в предвидении педагогом, учениками, воспитанниками результатов их взаимодействия в виде мысленных обобщенных образований, в соответствии с которыми далее соотносятся остальные элементы педагогического процесса.
Структура цели постоянна и определяется ее алгоритмом. Цель состоит из целевого объекта, предмета и действия.
Виды педагогических целей достаточно многообразны...
подробнее
Принцип природосообразности
В античной науке даже не предполагалось, что воспитание может быть оторвано от природных оснований. Затем был длительный период забвения этой идеи. Возрождением идея природосообразности обязана Каменскому, который доказательно раскрыл ее значение в воспитании.
Принцип природосообразности предусматривает порядок воспитания, заимствованный у природы.
Коменским были рассмотрены все природные основани...
подробнее
Развитие школы и педагогики в России после Великой Отечественной войны
Тяжесть экономического и внешнеполитического положения страны после Великой Отечественной войны практически не сказалось на реформах в области образования.
В качестве приоритетной цели в области образования вплоть до 50-хх годов XX века выдвигалось получение всеобщего начального и семилетнего образования. Итогом стал переход всех школ России к 50-м годам на всеобщее семилетнее обучение. Дальнейш...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы