Создан заказ №1070958
1 апреля 2016
Методические аспекты развития музыкальных способностей детей дошкольного возроста
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Дошкольный возраст – начальная ступень, на которой происходит знакомство ребёнка с элементарными основами музыкального искусства, начинает формироваться его личное отношение к музыке, закладываются предпосылки музыкального вкуса. Одной из важнейших задач музыкального развития детей является формирование музыкально-сенсорных способностей. К ним относятся способности воспринимать и воспроизводить звуки различной высоты, длительности, силы, тембра. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Эти элементарные представления о свойствах музыки – главная ступень к пониманию выразительности музыкальных интонаций и образов мира музыки. Именно дошкольный возраст чрезвычайно важен для развития общих музыкальных способностей ребенка, в том числе и музыкально-сенсорных.
Развитие музыкально–сенсорных способностей при обучении пения, слушания музыки, ритмических движений, игре на детских музыкальных инструментах, помогает ребенку вслушиваться и внимательно относиться к различным свойствам музыкальных звуков и их сочетаниям, связывая это с определенными пространственными представлениями.
Развитие у детей музыкально-сенсорных способностей должно быть постоянно в поле зрения педагога, осуществляться различными методами и средствами, в том числе с помощью музыкально-дидактических пособий и игр. Ведь все пособия и игры, используемые на музыкальных занятиях, соединяют в себе все методы музыкального воспитания. Основное назначение музыкально-дидактических игр - формировать у детей музыкальные способности, в доступной игровой форме помочь им разобраться в соотношении звуков по высоте, развить у них чувство ритма, тембровый и динамический слух, побуждать к самостоятельным действиям. Педагогическая ценность музыкально-дидактических игр в том, что они открывают перед ребёнком путь применения полученных знаний в жизненной практике.
Обращение к музыкально-дидактическим играм помогает детям активно войти в мир музыки, стимулировать развитие музыкально-сенсорных способностей, научить различать свойства музыкального звука с помощью наглядно-слуховых и наглядно-зрительных методов музыкального воспитания. На основе активной сенсорной музыкальной деятельности с помощью наглядно-слуховых, наглядно-зрительных методов воспитания дидактические игры способствуют развитию у детей навыков вслушивания, восприятия, музицирования, самоанализа в ощущениях и умений адекватно выражать свои эмоции.
Проблема музыкальных способностей является актуальной для современной педагогики. Этот вопрос рассматривался в исследованиях Н.А. Ветлугиной, А.Н. Зиминой, А.П. Радыновой, Б.М. Теплова, А. Гогоберидзе и других авторов. Дидактические игры издавна применялись в целях сенсорного воспитания детей (Ф. Фребель, М. Монтессори). Большой вклад в дошкольную педагогику внесли дидактические игры Е. И. Удальцовой, Е. И. Тихеевой, Ф. Н. Блехер, Б. И. Хачапуридзе, Е. И. Радиной и др. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
4 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Методические аспекты развития музыкальных способностей детей дошкольного возроста.docx
2019-06-25 22:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа выполнена хорошо, без проблем вносились коррекции когда требовалось! Работу выполняли во время!