Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Журналистика периода перестройки и гласности
Создан заказ №10710172
31 марта 2024

Журналистика периода перестройки и гласности

Как заказчик описал требования к работе:
Написать курсовую работу по истории отечественной журналистики Тема: "Журналистика периода "перестройки" и гласности" Срок - 14 апреля первая сдача материала, после 15 возможны правки Объем - 30-35 стр Оригинальность текста - 75-80% ДВЕ ЧАСТИ : 1 - Теоретическая часть, 2 - практическая (разбор ве домства новостного или издания с примерами, обсудим с исполнителем, что конкретно разобрать) В файлах добавила примеры курсовых работ Методички, к сожалению, нет
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
3 апреля 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
богданова1958
5
скачать
Журналистика периода перестройки и гласности .docx
2024-04-06 16:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Автор отлично справился с заказом. Высокий процент оригинальности и замечательная работа, выполненная в срок

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Возможности и проблемы городской Трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Выражение лица телеведущего: особенности воздействия.
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
"Литературная газета" советского периода
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Русская критика о творчестве Рихарда Вагнера
Творческая работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
курсовая работа Стилистические особенности фельетона
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
"Информационные технологии в издательском деле"
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Возможности и проблемы городской Трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Instagram-контент, всё в описании
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая. Журналистика. Без АП
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Любую на выбор из прикреплённых ниже
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Карикатуры в журнале New Yorker.
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Инфотейнмент
В передачах, где содержание выпуска называется инфотейментом, информация будет развлекательной за счет способа информирования и за счет подбора программного материала. Сегодня инфотеймент распознается практически во всех медийных жанрах: выпуски новостей, отдельные репортажи и ток – шоу. Основной чертой инфотеймента приятно считать апелляцию к эмоциональному настрою зрителей.
Зарождение данного жа...
подробнее
Типология СМИ
Вся совокупность действующих средств массовой информации делится на типы.
Типология позволяет определить место изданий в системе средств массовой информации, способствует их конкуренции или взаимодействию, а также определяет особенности деятельности и обеспечивает оптимальную реализацию информационной политики. Типология незаменима при проведении различных маркетинговых исследований.
В результате ...
подробнее
Ведомственные СМИ: особенности, задачи, проблемы
Ведомственное издание – это издание, которое рассчитано на распространение и использование в рамках ведомства и содержит инструктивные, нормативные или иные материалы служебного характера, регламентирующие деятельность организаций и предприятий ведомства.
Как правило, ведомственное издание выпускается с грифом ведомства. В настоящее время границы понятия корпоративных средств массовой информации я...
подробнее
Поэтическая журналистика как новый феномен СМИ
Поэтическая журналистика – новый феномен современных медиа. К поэтической журналистике можно отнести поэтические фельетоны Л. Каганова, Д. Быкова, И. Иртеньева. Такие произведения вписываются в информационное пространство средств массовой информации, сближаясь и конкурируя в нем с традиционным жанрами публицистики – репликой и комментарием.
Как отмечает Б. В. Дубин, поэзия постепенно становится пр...
подробнее
Инфотейнмент
В передачах, где содержание выпуска называется инфотейментом, информация будет развлекательной за счет способа информирования и за счет подбора программного материала. Сегодня инфотеймент распознается практически во всех медийных жанрах: выпуски новостей, отдельные репортажи и ток – шоу. Основной чертой инфотеймента приятно считать апелляцию к эмоциональному настрою зрителей.
Зарождение данного жа...
подробнее
Типология СМИ
Вся совокупность действующих средств массовой информации делится на типы.
Типология позволяет определить место изданий в системе средств массовой информации, способствует их конкуренции или взаимодействию, а также определяет особенности деятельности и обеспечивает оптимальную реализацию информационной политики. Типология незаменима при проведении различных маркетинговых исследований.
В результате ...
подробнее
Ведомственные СМИ: особенности, задачи, проблемы
Ведомственное издание – это издание, которое рассчитано на распространение и использование в рамках ведомства и содержит инструктивные, нормативные или иные материалы служебного характера, регламентирующие деятельность организаций и предприятий ведомства.
Как правило, ведомственное издание выпускается с грифом ведомства. В настоящее время границы понятия корпоративных средств массовой информации я...
подробнее
Поэтическая журналистика как новый феномен СМИ
Поэтическая журналистика – новый феномен современных медиа. К поэтической журналистике можно отнести поэтические фельетоны Л. Каганова, Д. Быкова, И. Иртеньева. Такие произведения вписываются в информационное пространство средств массовой информации, сближаясь и конкурируя в нем с традиционным жанрами публицистики – репликой и комментарием.
Как отмечает Б. В. Дубин, поэзия постепенно становится пр...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы