Создан заказ №1071026
1 апреля 2016
Игрушка как средство общения детей раннего возраста
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по психологии за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Ранний возраст – чрезвычайно важный и ответственный период психического развития ребёнка. Это возраст, когда всё впервые, всё только начинается – речь, игра, общение со сверстниками, первые представления о себе, о других, о мире. В первые три года жизни закладываются наиболее важные и фундаментальные человеческие способности – познавательная активность, любознательность, уверенность в себе и доверие к другим людям, целенаправленность и настойчивость, воображение, творческая позиция и многие другое. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Причём все эти способности не возникают сами по себе, а требуют непременного участия взрослого и соответствующих возрасту форм деятельности.
Игрушка – неизменный спутник ребенка с первых дней его жизни. Хорошая игрушка побуждает ребенка к размышлениям, ставит перед ним различные игровые задачи. А это и способствует развитию познавательных процессов, память, воображение, мышление, речь ребенка. И вообще развивает всесторонне развитую личность.
Актуальность. Исходя из сегодняшней ситуации, одна из проблем детства состоит в том, что у детей мало опыта игры с игрушками, а у взрослых в неразборчивости их выбора. Многочисленные исследования педагогов и психологов говорят о том, что “игрушка всегда была действенным средством развитии психики и широко использовалась в народной педагогики для социального воспитания и приобщении ребенка к жизни взрослых”.
Ребенку раннего возраста игрушки, разумеется, по-прежнему необходимы.
Игрушки позволяют ребенку исследовать мир, складывать и проявлять свои творческие способности, выражать чувства, учат общаться и познавать себя.
С помощью игрушек и других предметов ребенок совершает действия различного вида, необходимые для овладения предметной деятельностью.
Объект исследования: психическое развитие дошкольника.
Предмет исследования: игрушка как средство общения и психического развития детей дошкольного возраста.
Цель курсовой работы – изучить игрушки как средство общения детей раннего возраста.
Задачи исследования:
Дать психологическую характеристику детей раннего возраста
Выявить сущность развития общения детей раннего возраста
Рассмотреть и изучить методы психологического развития детей раннего возраста посредством игрушки
Структура курсовой работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложения.
Методы исследования: анализ научно-теоретической и психолого-педагогической литературы.
Практическая направленность: данная работа предназначена для педагогов и родителей, интересующихся проблемой роли игрушки в психическом развитии дошкольника, как правильно выбрать игрушкиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Игрушка как средство общения детей раннего возраста.docx
2017-02-02 00:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
прекрасный, грамотный, пунктуальный, ответственный автор. работы все отличные. Заказываю много раз разных работ только у данного автора. Рекомендую