Создан заказ №1071026
1 апреля 2016
Игрушка как средство общения детей раннего возраста
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по психологии. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Ранний возраст – чрезвычайно важный и ответственный период психического развития ребёнка. Это возраст, когда всё впервые, всё только начинается – речь, игра, общение со сверстниками, первые представления о себе, о других, о мире. В первые три года жизни закладываются наиболее важные и фундаментальные человеческие способности – познавательная активность, любознательность, уверенность в себе и доверие к другим людям, целенаправленность и настойчивость, воображение, творческая позиция и многие другое. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Причём все эти способности не возникают сами по себе, а требуют непременного участия взрослого и соответствующих возрасту форм деятельности.
Игрушка – неизменный спутник ребенка с первых дней его жизни. Хорошая игрушка побуждает ребенка к размышлениям, ставит перед ним различные игровые задачи. А это и способствует развитию познавательных процессов, память, воображение, мышление, речь ребенка. И вообще развивает всесторонне развитую личность.
Актуальность. Исходя из сегодняшней ситуации, одна из проблем детства состоит в том, что у детей мало опыта игры с игрушками, а у взрослых в неразборчивости их выбора. Многочисленные исследования педагогов и психологов говорят о том, что “игрушка всегда была действенным средством развитии психики и широко использовалась в народной педагогики для социального воспитания и приобщении ребенка к жизни взрослых”.
Ребенку раннего возраста игрушки, разумеется, по-прежнему необходимы.
Игрушки позволяют ребенку исследовать мир, складывать и проявлять свои творческие способности, выражать чувства, учат общаться и познавать себя.
С помощью игрушек и других предметов ребенок совершает действия различного вида, необходимые для овладения предметной деятельностью.
Объект исследования: психическое развитие дошкольника.
Предмет исследования: игрушка как средство общения и психического развития детей дошкольного возраста.
Цель курсовой работы – изучить игрушки как средство общения детей раннего возраста.
Задачи исследования:
Дать психологическую характеристику детей раннего возраста
Выявить сущность развития общения детей раннего возраста
Рассмотреть и изучить методы психологического развития детей раннего возраста посредством игрушки
Структура курсовой работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложения.
Методы исследования: анализ научно-теоретической и психолого-педагогической литературы.
Практическая направленность: данная работа предназначена для педагогов и родителей, интересующихся проблемой роли игрушки в психическом развитии дошкольника, как правильно выбрать игрушкиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Игрушка как средство общения детей раннего возраста.docx
2017-02-02 00:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
прекрасный, грамотный, пунктуальный, ответственный автор. работы все отличные. Заказываю много раз разных работ только у данного автора. Рекомендую