Создан заказ №1071049
2 апреля 2016
Целью работы является исследование информационной базы данных для определения конкурентоспособности предприятия.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по маркетингу за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Каждый предприниматель (управляющий) знает, что ключ к получению прибыли лежит в области принятия правильных деловых решений. Поэтому за любые сведения о своем конкуренте, равно как и своем партнере, за любую информацию, позволяющую спрогнозировать их поведение, предприятия готовы предложить большие деньги. Любая сторона бизнеса может быть улучшена путем использования информации вне зависимости от того, малое семейное предприятие это или же огромный банк.
Обще признано, что на данный момент не существует единой методики оценки уровня конкурентоспособности предприятия, что существенно затрудняет определение этой характеристики. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Но это не единственная проблема, с которой сталкиваются аналитики в процессе оценки конкурентоспособности предприятия. Не менее важная проблема это дефицит информации о конкурентах, которая часто является коммерческой тайной или не обнародуется через неуверенность в своих преимуществах над конкурентами. Эта проблема имеет разный уровень сложности в зависимости от степени конкурентной борьбы в отрасли: чем выше этот уровень, тем меньше количество общедоступной информации. Из указанной проблемы вытекают другие: неполнота анализа уровня конкурентоспособности, при этом, использование субъективных балловых оценок, высокие финансовые и временные затраты на проведение исследования.
Необходимость полезной и надежной информации повышается по мере того, как бизнесмен нее чаще сталкивается с неопределенными и изменчивыми явлениями свободной рыночной экономики. Информация позволит вам снизить риск и уменьшить неопределенность бизнеса, что в свою очередь приведет к более верным деловым решениям, и, в итоге, к увеличению прибыли.
Управляющим нужно уметь видеть не только перспективы своего предприятия, но иметь более широкий деловой кругозор, быть постоянно в курсе дел на предприятиях конкурентов, сопоставляя их результаты с собственными. Понимание сильных и слабых сторон конкурента позволяет не только вырабатывать правильный собственный курс действий, но и предвидеть возможную реакцию конкурента на изменение ситуации на рынке.
Чтобы оценить конкурентоспособность предприятия, необходима система показателей, которая охватила бы как можно больше ресурсов, используемых на производстве, учитывая их взаимозаменяемость на перспективной основе, что обуславливает актуальность данной темы.
Целью работы является исследование информационной базы данных для определения конкурентоспособности предприятия.
Для достижения поставленной цели требуется решение следующих задач:
1. Изучить понятие конкурентоспособности предприятия;
2. Рассмотреть использование информационной базы для определения конкурентоспособности;
3. Провести анализ конкурентоспособности ОСАО «Ингосстрах».
4. Предложить пути повышения конкурентоспособности ОСАО «Ингосстрах».
Объектом исследования служит ОСАО «Ингосстрах»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью работы является исследование информационной базы данных для определения конкурентоспособности предприятия..docx
2016-09-25 00:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Отличный автор!) сделала мне курсовую за неделю, сдал на 4! Спасибо большое автору😉😊