Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка технологического процесса и оснастки для сборки закрылка самолёта МС-21
Создан заказ №10710881
31 марта 2024

Разработка технологического процесса и оснастки для сборки закрылка самолёта МС-21

Как заказчик описал требования к работе:
Тема:Разработка технологического процесса и оснастки для сборки закрылка самолёта МС-21. Требуется теоретическое описание технологии производства закрылков для самолетов и завершение проектирования приспособлений, необходимых для производства закрылков, с приложением чертежей приспособлений в конце дипломной работы
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 апреля 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1004163
5
скачать
Разработка технологического процесса и оснастки для сборки закрылка самолёта МС-21.docx
2024-04-10 19:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Безгранично благодарна автору! Работа была очень сложная и короткие сроки. Много расчётов и чертежей. Автор выполнил превосходно. Умница! Молодец! Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Погрузочные агрегаты
Реферат
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
технологичность ремонтопригодность и эксплуатационные характеристики
Реферат
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Советские и Российские пилотируемые лунные программы
Реферат
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
ОСНОВЫ КОНСТРУКЦИИ ДВИГАТЕЛЕЙ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ
Контрольная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
«Поддержание пластового давления закачной воды в пласт»
Реферат
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
современные технологические процессы изучения деталей самолетов
Творческая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Выполнить отчет по практике. производство авиационных двигателей. С-01581
Отчёт по практике
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
ключевые изобретения и тенденции развития нанотехнологий
Реферат
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Нужно сделать доклад про боевой вертолет к-52. Образец отправлю. Также
Презентации
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
ответы на вопросы «Двигатели летательных аппаратов»
Ответы на вопросы
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Система запуска двигателя Д-30 КУ 154
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Контрольная работа по теме "Спортивные самолёты"
Контрольная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
"Проблемы и пути совершенствования систем организации заправки авиатранспорта на примере «Газпромнеф
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Исследование эксплуатационных режимов противопожарного оборудования ил 96-300
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Доработка технологий установки узла навески вооружения самолета СУ-30
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Технология и оборудование магнитопорошкового контроля форсунок двигателя самолета.
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
110960. Разработка предложений по модернизации системы громкоговорящей связи в аэропорту Внуково
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Особенности конструкции и технической эксплуатации самолета Diamond DA-40NG с двигателем АЕ-300 в условиях...
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Совершенствование технологических процессов ремонта силовых агрегатов конструкции планера
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
система предупреждения критических режимов при взлете воздушного судна
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Диплом. Тема: Доработка системы водоснабжения самолёта SSJ-100
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
История развития авиационных двигателей
Работы по созданию самолета с реактивным двигателем велись еще в 19 веке. В 1867 году, 27 августа во Франции Телешов запатентовал проект самолета «Дельта» и разработанный для него воздушно-реактивный пульсирующий двигатель. До этого, в 1886 изобретатели Чурку и Бюисиссон испытали первую лодку с реактивным двигателем на реке Сена. Первый самолет братьев Райт (1903 год) был оснащен поршневым двигате...
подробнее
История создания и развития газотурбинных двигателей
Принцип работы газотурбинного двигателя заключается в следующем:
В 1871 году изобретатель из Англии Барбер предложил идею создания газотурбинного двигателя с поршневым компрессором, газогенератором, газовой турбиной и камерой сгорания. Русский инженер Кузьминский в 1892 году разработал проект, а в 1900 году построил газотурбинный двигатель со сгоранием топлива при постоянном давлении, который пред...
подробнее
История создания газотурбинных двигателей в Германии (1930-1945)
В Германии история газотурбинных двигателей началась в 1935 году, когда студент Геттингенского университета фон Охайн запатентовал простую конструкцию газотурбинного двигателя, которая состояла из центростремительной турбины, осевого вентилятора и центробежного компрессора. В общих чертах, данная схема соответствовала схеме Уиттла, запатентованной в 1930 году, но неизвестно, знал ли о ней немецкий...
подробнее
История развития авиационной техники
Можно сказать, что авиационная техника начала развиваться только в 20 веке. До это предпринимались попытки создать летательные аппараты тяжелее воздуха - планеры. Значительный вклад в теорию полетов внес немецкий ученый Лилиенталь, который с 1891 по 1896 год спроектировал, построил и испытал несколько планеров. В 1894 году был построен гигантский самолет с паровой машиной, но он потерпел крушение....
подробнее
История развития авиационных двигателей
Работы по созданию самолета с реактивным двигателем велись еще в 19 веке. В 1867 году, 27 августа во Франции Телешов запатентовал проект самолета «Дельта» и разработанный для него воздушно-реактивный пульсирующий двигатель. До этого, в 1886 изобретатели Чурку и Бюисиссон испытали первую лодку с реактивным двигателем на реке Сена. Первый самолет братьев Райт (1903 год) был оснащен поршневым двигате...
подробнее
История создания и развития газотурбинных двигателей
Принцип работы газотурбинного двигателя заключается в следующем:
В 1871 году изобретатель из Англии Барбер предложил идею создания газотурбинного двигателя с поршневым компрессором, газогенератором, газовой турбиной и камерой сгорания. Русский инженер Кузьминский в 1892 году разработал проект, а в 1900 году построил газотурбинный двигатель со сгоранием топлива при постоянном давлении, который пред...
подробнее
История создания газотурбинных двигателей в Германии (1930-1945)
В Германии история газотурбинных двигателей началась в 1935 году, когда студент Геттингенского университета фон Охайн запатентовал простую конструкцию газотурбинного двигателя, которая состояла из центростремительной турбины, осевого вентилятора и центробежного компрессора. В общих чертах, данная схема соответствовала схеме Уиттла, запатентованной в 1930 году, но неизвестно, знал ли о ней немецкий...
подробнее
История развития авиационной техники
Можно сказать, что авиационная техника начала развиваться только в 20 веке. До это предпринимались попытки создать летательные аппараты тяжелее воздуха - планеры. Значительный вклад в теорию полетов внес немецкий ученый Лилиенталь, который с 1891 по 1896 год спроектировал, построил и испытал несколько планеров. В 1894 году был построен гигантский самолет с паровой машиной, но он потерпел крушение....
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы