Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка технологического процесса и оснастки для сборки закрылка самолёта МС-21
Создан заказ №10710881
31 марта 2024

Разработка технологического процесса и оснастки для сборки закрылка самолёта МС-21

Как заказчик описал требования к работе:
Тема:Разработка технологического процесса и оснастки для сборки закрылка самолёта МС-21. Требуется теоретическое описание технологии производства закрылков для самолетов и завершение проектирования приспособлений, необходимых для производства закрылков, с приложением чертежей приспособлений в конце дипломной работы
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 апреля 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
JIexa
5
скачать
Разработка технологического процесса и оснастки для сборки закрылка самолёта МС-21.docx
2024-04-10 19:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Безгранично благодарна автору! Работа была очень сложная и короткие сроки. Много расчётов и чертежей. Автор выполнил превосходно. Умница! Молодец! Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Предотвращение попадания воздушного судна в сложные пространственные положения и выход из них
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
только для Авторов со ставками!! задание №19
Решение задач
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
150 ₽
ФАП 128. Раздел 2. Правила подготовки к полету
Презентации
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Особенностия обслуживания воздушного движения международных полетов в Российской Федерации.
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
отчет о преддипломной практики Оптимизация технического оснащения спасателя при тушении пожара
Отчёт по практике
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
МиГ-29: Крышка люка нижняя от шпангоута 1в до шпангоута 2в
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Написать про влияние температуры и давления на двигатель самолета
Выпускная квалификационная работа (ВКР)
Авиационная и ракетно-космическая техника
БИНС на гироскопах и интегрирующих акселерометрах, работающая в стартовой вращающейся системе координат
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Обслуживание и ремонт гидравлической системы вертолета Ми-8
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Разработка мат.модели динамики движения ЛА в приповерххностном слое Венеры
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
перспективные системы посадки
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Использование БПЛА для мониторинга целостности зданий и сооружений
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Исследование эксплуатационной надежности двигателей ПС-90А и выявление причин разрушения лопаток КВД
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Анализ деятельности службы авиационной безопасности
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Исследование влияние геометрического фактора измерителей на точность.определение линейных координат...
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Разработка модели функционирования системы хранения данных космических аппаратов военного назначения
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
сварка робот-робот (сварка высокорессурстного трубопровода)
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Выполнить диплом.Факультета летательных аппаратов
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Предотвращение попадания воздушного судна в сложные пространственные положения и выход из них
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
ПРОЕКТИРОВАНИЕ МЕХАНИЧЕСКОГО ЦЕХА ПО ИЗГОТОВЛЕНИЮ ДЕТАЛЕЙ ТИПА – КОНУС
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
История развития авиационных двигателей
Работы по созданию самолета с реактивным двигателем велись еще в 19 веке. В 1867 году, 27 августа во Франции Телешов запатентовал проект самолета «Дельта» и разработанный для него воздушно-реактивный пульсирующий двигатель. До этого, в 1886 изобретатели Чурку и Бюисиссон испытали первую лодку с реактивным двигателем на реке Сена. Первый самолет братьев Райт (1903 год) был оснащен поршневым двигате...
подробнее
История создания и развития газотурбинных двигателей
Принцип работы газотурбинного двигателя заключается в следующем:
В 1871 году изобретатель из Англии Барбер предложил идею создания газотурбинного двигателя с поршневым компрессором, газогенератором, газовой турбиной и камерой сгорания. Русский инженер Кузьминский в 1892 году разработал проект, а в 1900 году построил газотурбинный двигатель со сгоранием топлива при постоянном давлении, который пред...
подробнее
История создания газотурбинных двигателей в Германии (1930-1945)
В Германии история газотурбинных двигателей началась в 1935 году, когда студент Геттингенского университета фон Охайн запатентовал простую конструкцию газотурбинного двигателя, которая состояла из центростремительной турбины, осевого вентилятора и центробежного компрессора. В общих чертах, данная схема соответствовала схеме Уиттла, запатентованной в 1930 году, но неизвестно, знал ли о ней немецкий...
подробнее
История развития авиационной техники
Можно сказать, что авиационная техника начала развиваться только в 20 веке. До это предпринимались попытки создать летательные аппараты тяжелее воздуха - планеры. Значительный вклад в теорию полетов внес немецкий ученый Лилиенталь, который с 1891 по 1896 год спроектировал, построил и испытал несколько планеров. В 1894 году был построен гигантский самолет с паровой машиной, но он потерпел крушение....
подробнее
История развития авиационных двигателей
Работы по созданию самолета с реактивным двигателем велись еще в 19 веке. В 1867 году, 27 августа во Франции Телешов запатентовал проект самолета «Дельта» и разработанный для него воздушно-реактивный пульсирующий двигатель. До этого, в 1886 изобретатели Чурку и Бюисиссон испытали первую лодку с реактивным двигателем на реке Сена. Первый самолет братьев Райт (1903 год) был оснащен поршневым двигате...
подробнее
История создания и развития газотурбинных двигателей
Принцип работы газотурбинного двигателя заключается в следующем:
В 1871 году изобретатель из Англии Барбер предложил идею создания газотурбинного двигателя с поршневым компрессором, газогенератором, газовой турбиной и камерой сгорания. Русский инженер Кузьминский в 1892 году разработал проект, а в 1900 году построил газотурбинный двигатель со сгоранием топлива при постоянном давлении, который пред...
подробнее
История создания газотурбинных двигателей в Германии (1930-1945)
В Германии история газотурбинных двигателей началась в 1935 году, когда студент Геттингенского университета фон Охайн запатентовал простую конструкцию газотурбинного двигателя, которая состояла из центростремительной турбины, осевого вентилятора и центробежного компрессора. В общих чертах, данная схема соответствовала схеме Уиттла, запатентованной в 1930 году, но неизвестно, знал ли о ней немецкий...
подробнее
История развития авиационной техники
Можно сказать, что авиационная техника начала развиваться только в 20 веке. До это предпринимались попытки создать летательные аппараты тяжелее воздуха - планеры. Значительный вклад в теорию полетов внес немецкий ученый Лилиенталь, который с 1891 по 1896 год спроектировал, построил и испытал несколько планеров. В 1894 году был построен гигантский самолет с паровой машиной, но он потерпел крушение....
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы