Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Усиление эффекта рекламной деятельности фирмы через реализацию креативных идей
Создан заказ №1071099
1 апреля 2016

Усиление эффекта рекламной деятельности фирмы через реализацию креативных идей

Как заказчик описал требования к работе:
Это ВКР. Уникальность по антиплагиат не ниже 70% бесплатная версия, 55 страниц без приложений, + приложения если надо. План ваш. 1 глава теоретическая, 2 эмпирическая. . Путем анализа имеющихся или полученных в ходе социологических исследований данных выявляется проблема. Для ее решения предлагается рекламный или PR-проект, определяется если надо ее эффективность. вс
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность выбранной темы. Грамотный выстроенный рекламный процесс на предприятии рождает отличный эффект. Реклама сегодня – двигатель прогресса предприятия. Реклама в целом, как и миф, в процессе функционирования обращается не только к опыту отдельно взятого человека, но и использует знания, которые выработали прошлые поколения, и, таким образом, способна формировать достаточно сложные новые креативные образования. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В такие креативные образования можно заключить: социальные и культурные ценности, нравственные принципы, мотивы и потребности, стиль жизни, смысл жизни, оказывать влияние на мировоззрение, кроме того – современные технологии, простоту и лёгкость. Креатив - это создание чего-то стильного и необычного. В основном креативом можно называть изготовление интересного стильного дизайна помещения или какой-либо вещи. В настоящее время многие рекламные и рекламные агентства работают по методике креативности. Креатив способен выделить бренд в ряду конкурентов, создать необходимый образ, привлечь целевую аудиторию. Цель рекламы - целевая аудитория и её привлечение, даже при умеренном вложении средств в данные мероприятия, улучшает имидж фирмы, стабилизирует сбыт и, наконец, приносит дополнительную прибыль. При существующем сегодня разнообразии средств информации и их возможностей специалисты по использованию средств рекламы, прежде всего, распределяют рекламный бюджет между основными типами средств информации. В рамках кризиса многие бюджеты ограничены, а, иногда, и вовсе отсутствуют. Именно в соответствии с этим фактом приходит креатив. Однако, креатив является не только вынужденной мерой. Шаблонная реклама привычна, именно поэтому она теряется в огромном информационном потоке и рискует быть неотличимой от такой же шаблонной рекламы конкурентов. В данном случае также приходит креатив. Проблема исследования. Консалтинговые услуги – это комплексная и всесторонняя проработка сложившейся непростой ситуации в делах организации, фирмы или какого-либо производства и предоставление в дальнейшем действенных рекомендаций, выполнение которых позволит повысить эффективность данной структуры, вывести её на новый уровень развития. Проблемы развития новых институтов рыночной экономики в Российской Федерации стоят очень остро, в частности проблемы развития рынка консалтинговых услуг. Зачастую, рекламные решения в рамках деятельности данных организаций могут стать решающим компонентом их становления и лидерства на рынке, а креативные решения в данной области смогут выделить организацию из ряда подобных компаний на рынке. Объект исследования – рекламная деятельность ООО «Эксперт-сервис», г. Тюмень. Предмет исследования – особенности креативных решений в рекламной деятельности. Цель дипломного исследования - совершенствование рекламной деятельности компании ООО «Эксперт-сервис» посредствам креативных идей. Задачи дипломного исследования: рассмотреть понятие, особенности и систему рекламной деятельности; рассмотреть понятие, свойства и особенности реализации рекламной кампании; проанализировать особенности Креативных идей и рекламы; дать общую характеристику ООО «Эксперт-сервис»; провести анализ рекламной деятельности компании и выявить проблемы в данном направлении; разработать проект совершенствования рекламной деятельности компании посредствам креативной идеи. Теоретическая основа исследования заключена в использование трудов авторов в области исследуемой темы, таких как Бабаев, А. «Контекстная реклама», Бардюжа Л.П., Шевель П. «Рекламная деятельность предприятия и пути её совершенствования», Васильев, Г.А. «Основы рекламы», Дмитриева Л.М., Вегенер Ю.С. «Креатив в продвижении бренда», Мазилкина Е.И. «Основы рекламы», Мудров А.Н. «Основы рекламы» и др. Методы исследования: общенаучные методы - анализ литературы по теме исследования; изучение и обобщение сведений; сравнение; классифицирование. Кроме того, в работе активно использованы практические методы исследования, а именно - измерение; анкетирование; наблюдение; сравнение и прогноз. Практическая база исследования заключается в использовании современных ресурсов сети Интернет в рамках креативного продвижения услуг посредствам новых программ, таких как SocialKit, IBot Light, Твиттер, YouTube, Instagram и пр. Практическая значимость дипломного исследования может способствовать дальнейшему теоретическому осмыслению и развитию практический знаний о креативной рекламной деятельности в рамках управления малым и средним бизнесом в Российской Федерации. Разработанные автором теоретико-методологические рекомендации по совершенствованию рекламных услуг компании могут быть реально применены в деятельности предприятия. Структура работы: введение, две главы, заключение, список литературы, приложения.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1231979
5
скачать
Усиление эффекта рекламной деятельности фирмы через реализацию креативных идей.docx
2016-05-13 11:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор отлично выполнила работу, которую сразу принял научный руководитель. Всегда отвечает на письма, готова переделать работу в зависимости от пожеланий заказчика. Отлично знает как оформлять работу. Спасибо за помощь!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Особенности целевой аудитории бортового журнала "Аэрофлот Style"
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Бренд как мифотворчество
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Особенности лоббирования в Германии
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Рынок радиорекламы в г.Самара 2 глава
Дипломная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
4000 ₽
Предмет Брендинг, эссе на тему «Брендинг в государственном секторе > России»
Набор текста
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Общественная деятельность как составляющая PR
Статья
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Задание по модулю «Теория и практика рекламы и связей с общественностью»
Творческая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Корпоративная социальная ответственность в сфере культуры и кинобизнеса
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Имидж и репутация в процессе коммуникации.
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Изменение практик коммуникации в сфере высокой моды на примере стратегий топ-брендов
Контрольная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Буклет " Станция юных натуралистов"
Другое
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Управление репутацией торговой сети в условиях кризиса
Дипломная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
4000 ₽
Дипломная работа. Эффективность влияния социальной рекламы на общественное сознание
Дипломная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
4000 ₽
Организация взаимодействий различных сфер бизнеса со СМИ
Дипломная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
4000 ₽
ВКР
Дипломная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
4000 ₽
Использование гендерных различий при формировании имиджа лидера
Дипломная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
4000 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы