Создан заказ №1071099
1 апреля 2016
Усиление эффекта рекламной деятельности фирмы через реализацию креативных идей
Как заказчик описал требования к работе:
Это ВКР. Уникальность по антиплагиат не ниже 70% бесплатная версия, 55 страниц без приложений, + приложения если надо. План ваш. 1 глава теоретическая, 2 эмпирическая. . Путем анализа имеющихся или полученных в ходе социологических исследований данных выявляется проблема. Для ее решения предлагается
рекламный или PR-проект, определяется если надо ее эффективность. вс
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность выбранной темы. Грамотный выстроенный рекламный процесс на предприятии рождает отличный эффект. Реклама сегодня – двигатель прогресса предприятия.
Реклама в целом, как и миф, в процессе функционирования обращается не только к опыту отдельно взятого человека, но и использует знания, которые выработали прошлые поколения, и, таким образом, способна формировать достаточно сложные новые креативные образования. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В такие креативные образования можно заключить: социальные и культурные ценности, нравственные принципы, мотивы и потребности, стиль жизни, смысл жизни, оказывать влияние на мировоззрение, кроме того – современные технологии, простоту и лёгкость. Креатив - это создание чего-то стильного и необычного. В основном креативом можно называть изготовление интересного стильного дизайна помещения или какой-либо вещи. В настоящее время многие рекламные и рекламные агентства работают по методике креативности. Креатив способен выделить бренд в ряду конкурентов, создать необходимый образ, привлечь целевую аудиторию.
Цель рекламы - целевая аудитория и её привлечение, даже при умеренном вложении средств в данные мероприятия, улучшает имидж фирмы, стабилизирует сбыт и, наконец, приносит дополнительную прибыль. При существующем сегодня разнообразии средств информации и их возможностей специалисты по использованию средств рекламы, прежде всего, распределяют рекламный бюджет между основными типами средств информации. В рамках кризиса многие бюджеты ограничены, а, иногда, и вовсе отсутствуют. Именно в соответствии с этим фактом приходит креатив. Однако, креатив является не только вынужденной мерой. Шаблонная реклама привычна, именно поэтому она теряется в огромном информационном потоке и рискует быть неотличимой от такой же шаблонной рекламы конкурентов. В данном случае также приходит креатив.
Проблема исследования. Консалтинговые услуги – это комплексная и всесторонняя проработка сложившейся непростой ситуации в делах организации, фирмы или какого-либо производства и предоставление в дальнейшем действенных рекомендаций, выполнение которых позволит повысить эффективность данной структуры, вывести её на новый уровень развития. Проблемы развития новых институтов рыночной экономики в Российской Федерации стоят очень остро, в частности проблемы развития рынка консалтинговых услуг. Зачастую, рекламные решения в рамках деятельности данных организаций могут стать решающим компонентом их становления и лидерства на рынке, а креативные решения в данной области смогут выделить организацию из ряда подобных компаний на рынке.
Объект исследования – рекламная деятельность ООО «Эксперт-сервис», г. Тюмень.
Предмет исследования – особенности креативных решений в рекламной деятельности.
Цель дипломного исследования - совершенствование рекламной деятельности компании ООО «Эксперт-сервис» посредствам креативных идей.
Задачи дипломного исследования:
рассмотреть понятие, особенности и систему рекламной деятельности;
рассмотреть понятие, свойства и особенности реализации рекламной кампании;
проанализировать особенности Креативных идей и рекламы;
дать общую характеристику ООО «Эксперт-сервис»;
провести анализ рекламной деятельности компании и выявить проблемы в данном направлении;
разработать проект совершенствования рекламной деятельности компании посредствам креативной идеи.
Теоретическая основа исследования заключена в использование трудов авторов в области исследуемой темы, таких как Бабаев, А. «Контекстная реклама», Бардюжа Л.П., Шевель П. «Рекламная деятельность предприятия и пути её совершенствования», Васильев, Г.А. «Основы рекламы», Дмитриева Л.М., Вегенер Ю.С. «Креатив в продвижении бренда», Мазилкина Е.И. «Основы рекламы», Мудров А.Н. «Основы рекламы» и др.
Методы исследования: общенаучные методы - анализ литературы по теме исследования; изучение и обобщение сведений; сравнение; классифицирование. Кроме того, в работе активно использованы практические методы исследования, а именно - измерение; анкетирование; наблюдение; сравнение и прогноз.
Практическая база исследования заключается в использовании современных ресурсов сети Интернет в рамках креативного продвижения услуг посредствам новых программ, таких как SocialKit, IBot Light, Твиттер, YouTube, Instagram и пр.
Практическая значимость дипломного исследования может способствовать дальнейшему теоретическому осмыслению и развитию практический знаний о креативной рекламной деятельности в рамках управления малым и средним бизнесом в Российской Федерации. Разработанные автором теоретико-методологические рекомендации по совершенствованию рекламных услуг компании могут быть реально применены в деятельности предприятия.
Структура работы: введение, две главы, заключение, список литературы, приложения.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Усиление эффекта рекламной деятельности фирмы через реализацию креативных идей.docx
2016-05-13 11:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор отлично выполнила работу, которую сразу принял научный руководитель.
Всегда отвечает на письма, готова переделать работу в зависимости от пожеланий заказчика.
Отлично знает как оформлять работу. Спасибо за помощь!