Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Исследование влияния цветовой гаммы на позиционирование модного бренда среди потребителей поколения Z
Создан заказ №10711388
31 марта 2024

Исследование влияния цветовой гаммы на позиционирование модного бренда среди потребителей поколения Z

Как заказчик описал требования к работе:
Тема - Исследование влияния цветовой гаммы на позиционирование модного бренда среди потребителей поколения Z Необходимо написать анализ литературы, а также описать эмпирическую часть (глубинные интервью с фэшн экспертами и опрос среди поколения Z я проведу сама, гайд есть, анкета опросника будет сос тавляться позже). Пока что надо написать только теорию полностью и часть эмпирики, основные моменты, описать инструментарий и используемую методологи
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 апреля 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Labyn
5
скачать
Исследование влияния цветовой гаммы на позиционирование модного бренда среди потребителей поколения Z.docx
2024-04-10 21:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Хороший автор! Учла все требования! Рекомендую! И выполняет в срок! Никакого кидалова в последний момент (как тут зачастую бывает). И не так дорого

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Специфика мерчандайзинга магазинов с товарами для дома
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Стратегия каннибализации в маркетинге
Эссе
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Организация системы закупок
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Дипломная работа маркетинг продвижение сайта
Маркетинговое исследование
Маркетинг
PR и его значение в территориальном маркетинге
Доклад
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ и совершенствование системы сбыта в ООО "Сантехкомплект"
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Event-маркетинг: теории и российская специфика
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Психология продаж: маркетинговые уловки в ивент сфере
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Перформанс дипломная по маркетингу
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Разработка стратегии повышения узнаваемости бренда AT Consulting
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Финансовый маркетинг
В современных условиях участники финансовых рынков (банки, страховые компании и т.д.) преследуют определенные цели, для достижения которых применяют маркетинговый инструментарий. Целями такого маркетинга являются: получение максимальной прибыли, завоевание большей доли рынка в отличие от конкурентов, разработка новых продуктов и услуг, формирование положительного образа организации в сознании клие...
подробнее
Маркетинговая деятельность и ее направления
Основные цели маркетинговой деятельности:
Последняя цель является главной любой коммерческой организации. Для достижения этой цели компания мобилизует все ресурсы, изучает спрос и ориентируется на конкретный рынок и потребности потребителя.
Направлениями маркетинговой деятельности на предприятии являются:
Все четыре направления дополняют друг друга и становятся основой разработки основных маркетинго...
подробнее
Разработка и продвижение торговых марок и брендов
Иначе торговая марка может быть определена в качестве фирменного названия продукции, отдельной товарной категории и/или самой компании. Под категорию торговой марки попадают оригинально оформленные, специальные отличительные знаки, которые компании размещают на своей продукции. Они могут быть выражены в конкретном имени, знаке, символе, термине или их сочетании. Таким образом, к торговым маркам мо...
подробнее
Контроль рекламной деятельности
Как известно, контроль выступает неотъемлемой частью любой управленческой деятельности; не является исключением и маркетинг, одной из важнейших частей которого выступает реклама.
Рекламная информация может распространяться в любой форме, любыми способами и с использование любых средств информации, не запрещенных рамками закона, принятого в той или иной стране.
Контроль рекламной деятельности фирмы ...
подробнее
Финансовый маркетинг
В современных условиях участники финансовых рынков (банки, страховые компании и т.д.) преследуют определенные цели, для достижения которых применяют маркетинговый инструментарий. Целями такого маркетинга являются: получение максимальной прибыли, завоевание большей доли рынка в отличие от конкурентов, разработка новых продуктов и услуг, формирование положительного образа организации в сознании клие...
подробнее
Маркетинговая деятельность и ее направления
Основные цели маркетинговой деятельности:
Последняя цель является главной любой коммерческой организации. Для достижения этой цели компания мобилизует все ресурсы, изучает спрос и ориентируется на конкретный рынок и потребности потребителя.
Направлениями маркетинговой деятельности на предприятии являются:
Все четыре направления дополняют друг друга и становятся основой разработки основных маркетинго...
подробнее
Разработка и продвижение торговых марок и брендов
Иначе торговая марка может быть определена в качестве фирменного названия продукции, отдельной товарной категории и/или самой компании. Под категорию торговой марки попадают оригинально оформленные, специальные отличительные знаки, которые компании размещают на своей продукции. Они могут быть выражены в конкретном имени, знаке, символе, термине или их сочетании. Таким образом, к торговым маркам мо...
подробнее
Контроль рекламной деятельности
Как известно, контроль выступает неотъемлемой частью любой управленческой деятельности; не является исключением и маркетинг, одной из важнейших частей которого выступает реклама.
Рекламная информация может распространяться в любой форме, любыми способами и с использование любых средств информации, не запрещенных рамками закона, принятого в той или иной стране.
Контроль рекламной деятельности фирмы ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы