Создан заказ №1071167
2 апреля 2016
Анализ умк по литературе 5-9 кл. Доработка
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно дополнить цели задачи, предмет исследования, объем, содержание и т.п. Вообщем, чтоб работа и оформление соответствовало требованиям в файлах
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Определение списка учебников и учебных пособий для использования в образовательном процессе основного общего образования – один из критериев готовности образовательного учреждения к введению ФГОС ООО. Поэтому целесообразно обозначить принципы выбора учебно-методических комплектов (УМК).
Учебно-методический комплекс (УМК) дисциплины — совокупность учебно-методической документации, средств обучения и контроля, написанных для всех предметов. (работа была выполнена специалистами author24.ru) УМК содержит все что необходимо для предмета. УМК дает открытость образовательного процесса, доступно всякому желающему его посмотреть.
УМК по литературе для 5-9 классов составлено на основе ФГОС и «Рабочей программы общеобразовательных учреждений «Литература» В.Я. Коровиной, В.П.Журавлёва за 2011 год. Рабочая программа УМК уточняет и открывает содержание стандарта, дает стратегию обучению предмету, цели воспитания и развития учеников средствами учебного предмета.
Рабочая программа УМК выступает как общий документ, содержащий следующее: информационную записку, содержание дисциплины, место учебного предмета «Литература» в учебном плане школы, наполнение тем учебного предмета, тематическое планирование, учебно-методическое и материально-техническое оснащение, полагаемые итоги в освоении дисциплины.
Актуальность: сегодня существует несколько методических комплексов. Они содержат различные структурные элементы: учебники, тетради для учащихся, тетради оценки качества знаний, хрестоматии, методические пособия, рабочие программы, комплекты тестовых заданий, компьютерные программы, электронные приложения и т.п. наша задача стояла их исследовать.
Проблема: школа не предоставляет выбор УМК, учителя не располагают достаточной информацией о УМК
Цель исследования: составление сравнительной характеристики авторских УМК по литературе для основной общеобразовательной школы
Объект исследования: УМК по литературе для основной общеобразовательной школы
Предмет исследования: УМК по литературе под редакцией Коровиной, Курдюмова, Чертова.
Для достижения цели решались следующие задачи:
Изучить УМК по литературе 5-9 кл..
Дать характеристику некоторым программам по русской литературе.
Провести сравнение программ преподавания русской литературы за 2013-2015 г.г.
Проблема исследования в анализе УМК по литературе 5-9 кл.. Недостаточная разработанность проблемы и её большая практическая значимость определили тему исследования.
Теоретическая и практическая значимость исследования диктуется тем, что анализ УМК по литературе 5-9 кл. относится к приоритетной задаче подготовки специалиста отрасли.
Методы исследования: 1. Теоретический анализ литературных источников по проблеме анализ УМК по литературе 5-9 кл.; 2. Анализ показателей разбора УМК по литературе 5-9 кл.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Анализ умк по литературе 5-9 кл. Доработка.docx
2021-01-26 19:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Очень ответственный и компетентный автор. Внимательно относится к заданным срокам выполнения работы. Я очень благодарен за его помощь.