Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Анализ умк по литературе 5-9 кл. Доработка
Создан заказ №1071167
2 апреля 2016

Анализ умк по литературе 5-9 кл. Доработка

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно дополнить цели задачи, предмет исследования, объем, содержание и т.п. Вообщем, чтоб работа и оформление соответствовало требованиям в файлах
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Определение списка учебников и учебных пособий для использования в образовательном процессе основного общего образования – один из критериев готовности образовательного учреждения к введению ФГОС ООО. Поэтому целесообразно обозначить принципы выбора учебно-методических комплектов (УМК). Учебно-методический комплекс (УМК) дисциплины — совокупность учебно-методической документации, средств обучения и контроля, написанных  для всех предметов. (работа была выполнена специалистами Автор 24) УМК содержит все что необходимо для предмета. УМК дает открытость образовательного процесса, доступно всякому желающему его посмотреть. УМК по литературе для 5-9 классов составлено на основе ФГОС и «Рабочей программы общеобразовательных учреждений «Литература» В.Я. Коровиной, В.П.Журавлёва за 2011 год. Рабочая программа УМК уточняет и открывает содержание стандарта, дает стратегию обучению предмету, цели воспитания и развития учеников средствами учебного предмета. Рабочая программа УМК выступает как общий документ, содержащий следующее: информационную записку, содержание дисциплины, место учебного предмета «Литература» в учебном плане школы, наполнение тем учебного предмета, тематическое планирование, учебно-методическое и материально-техническое оснащение, полагаемые итоги в освоении дисциплины. Актуальность: сегодня существует несколько методических комплексов. Они содержат различные структурные элементы: учебники, тетради для учащихся, тетради оценки качества знаний, хрестоматии, методические пособия, рабочие программы, комплекты тестовых заданий, компьютерные программы, электронные приложения и т.п. наша задача стояла их исследовать. Проблема: школа не предоставляет выбор УМК, учителя не располагают достаточной информацией о УМК Цель исследования: составление сравнительной характеристики авторских УМК по литературе для основной общеобразовательной школы Объект исследования: УМК по литературе для основной общеобразовательной школы Предмет исследования: УМК по литературе под редакцией Коровиной, Курдюмова, Чертова. Для достижения цели решались следующие задачи: Изучить УМК по литературе 5-9 кл.. Дать характеристику некоторым программам по русской литературе. Провести сравнение программ преподавания русской литературы за 2013-2015 г.г. Проблема исследования в анализе УМК по литературе 5-9 кл.. Недостаточная разработанность проблемы и её большая практическая значимость определили тему исследования. Теоретическая и практическая значимость исследования диктуется тем, что анализ УМК по литературе 5-9 кл. относится к приоритетной задаче подготовки специалиста отрасли. Методы исследования: 1. Теоретический анализ литературных источников по проблеме анализ УМК по литературе 5-9 кл.; 2. Анализ показателей разбора УМК по литературе 5-9 кл.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
scient1a
5
скачать
Анализ умк по литературе 5-9 кл. Доработка.docx
2021-01-26 19:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Очень ответственный и компетентный автор. Внимательно относится к заданным срокам выполнения работы. Я очень благодарен за его помощь.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Современные технологии преподавания в системе высшего образования
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Диплом
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Социокультурная компетенция в школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Особенности развития речи детей с нарушениями зрения
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Критерии успешности исследовательского поиска
В педагогике и педагогической психологии и образовательной практике в настоящее время ребёнок проявляет большой интерес к природной поисковой активности как к важнейшему образовательному ресурсу. Всё это способствует возникновению в российском образовании такого явления, как исследовательское обучение (англоязычный аналог – explorer education). Этот способ обучения основан на биологически предопре...
подробнее
Формы обучения в педагогике
Необходимость модернизации системы российского образования в соответствии с новыми требованиями к уровню подготовки специалистов в новых политических, экономических, социокультурных условиях приводит к совершенствованию форм обучения.
Формы обучения динамичны, вариативны, они возникают и развиваются, заменяют друг друга в зависимости от уровня социального развития, материальной и духовной культуры ...
подробнее
Особенности использования песенного и поэтического материала (стихов и рифмовок) на уроках
Использование песенного и поэтического материала на различных уроках интересовало людей со времен Древней Греции. Именно в то время было установлено, что запоминание длинных текстов или сложного материала идет намного быстрее, если они представлены в рифмованном виде. В школах Индии и сегодня азбуку и арифметику выучивают при помощи пения.
Помимо эффективного способа запоминания нужной информации, ...
подробнее
Техника безопасности на уроках физкультуры и в школе
Уроки по физической культуре подразумевают вероятность получения различного рода травм, что накладывает на учителя дополнительные обязанности по обеспечению безопасности учащихся. Поэтому учитель должен ежедневно перед началом урока напоминать о ТБ на уроках, в зависимости от места, где проходит урок (спортивный зал, спортивный манеж, улица и т.п.), а также от тех видов упражнений, которые будут в...
подробнее
Критерии успешности исследовательского поиска
В педагогике и педагогической психологии и образовательной практике в настоящее время ребёнок проявляет большой интерес к природной поисковой активности как к важнейшему образовательному ресурсу. Всё это способствует возникновению в российском образовании такого явления, как исследовательское обучение (англоязычный аналог – explorer education). Этот способ обучения основан на биологически предопре...
подробнее
Формы обучения в педагогике
Необходимость модернизации системы российского образования в соответствии с новыми требованиями к уровню подготовки специалистов в новых политических, экономических, социокультурных условиях приводит к совершенствованию форм обучения.
Формы обучения динамичны, вариативны, они возникают и развиваются, заменяют друг друга в зависимости от уровня социального развития, материальной и духовной культуры ...
подробнее
Особенности использования песенного и поэтического материала (стихов и рифмовок) на уроках
Использование песенного и поэтического материала на различных уроках интересовало людей со времен Древней Греции. Именно в то время было установлено, что запоминание длинных текстов или сложного материала идет намного быстрее, если они представлены в рифмованном виде. В школах Индии и сегодня азбуку и арифметику выучивают при помощи пения.
Помимо эффективного способа запоминания нужной информации, ...
подробнее
Техника безопасности на уроках физкультуры и в школе
Уроки по физической культуре подразумевают вероятность получения различного рода травм, что накладывает на учителя дополнительные обязанности по обеспечению безопасности учащихся. Поэтому учитель должен ежедневно перед началом урока напоминать о ТБ на уроках, в зависимости от места, где проходит урок (спортивный зал, спортивный манеж, улица и т.п.), а также от тех видов упражнений, которые будут в...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы