Создан заказ №1071167
2 апреля 2016
Анализ умк по литературе 5-9 кл. Доработка
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно дополнить цели задачи, предмет исследования, объем, содержание и т.п. Вообщем, чтоб работа и оформление соответствовало требованиям в файлах
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Определение списка учебников и учебных пособий для использования в образовательном процессе основного общего образования – один из критериев готовности образовательного учреждения к введению ФГОС ООО. Поэтому целесообразно обозначить принципы выбора учебно-методических комплектов (УМК).
Учебно-методический комплекс (УМК) дисциплины — совокупность учебно-методической документации, средств обучения и контроля, написанных для всех предметов. (работа была выполнена специалистами Автор 24) УМК содержит все что необходимо для предмета. УМК дает открытость образовательного процесса, доступно всякому желающему его посмотреть.
УМК по литературе для 5-9 классов составлено на основе ФГОС и «Рабочей программы общеобразовательных учреждений «Литература» В.Я. Коровиной, В.П.Журавлёва за 2011 год. Рабочая программа УМК уточняет и открывает содержание стандарта, дает стратегию обучению предмету, цели воспитания и развития учеников средствами учебного предмета.
Рабочая программа УМК выступает как общий документ, содержащий следующее: информационную записку, содержание дисциплины, место учебного предмета «Литература» в учебном плане школы, наполнение тем учебного предмета, тематическое планирование, учебно-методическое и материально-техническое оснащение, полагаемые итоги в освоении дисциплины.
Актуальность: сегодня существует несколько методических комплексов. Они содержат различные структурные элементы: учебники, тетради для учащихся, тетради оценки качества знаний, хрестоматии, методические пособия, рабочие программы, комплекты тестовых заданий, компьютерные программы, электронные приложения и т.п. наша задача стояла их исследовать.
Проблема: школа не предоставляет выбор УМК, учителя не располагают достаточной информацией о УМК
Цель исследования: составление сравнительной характеристики авторских УМК по литературе для основной общеобразовательной школы
Объект исследования: УМК по литературе для основной общеобразовательной школы
Предмет исследования: УМК по литературе под редакцией Коровиной, Курдюмова, Чертова.
Для достижения цели решались следующие задачи:
Изучить УМК по литературе 5-9 кл..
Дать характеристику некоторым программам по русской литературе.
Провести сравнение программ преподавания русской литературы за 2013-2015 г.г.
Проблема исследования в анализе УМК по литературе 5-9 кл.. Недостаточная разработанность проблемы и её большая практическая значимость определили тему исследования.
Теоретическая и практическая значимость исследования диктуется тем, что анализ УМК по литературе 5-9 кл. относится к приоритетной задаче подготовки специалиста отрасли.
Методы исследования: 1. Теоретический анализ литературных источников по проблеме анализ УМК по литературе 5-9 кл.; 2. Анализ показателей разбора УМК по литературе 5-9 кл.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Анализ умк по литературе 5-9 кл. Доработка.docx
2021-01-26 19:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7

Положительно
Очень ответственный и компетентный автор. Внимательно относится к заданным срокам выполнения работы. Я очень благодарен за его помощь.