Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Формирование экспериментальных умений учащихся в курсе физики средней школы
Создан заказ №1071297
1 апреля 2016

Формирование экспериментальных умений учащихся в курсе физики средней школы

Как заказчик описал требования к работе:
Формирование экспериментальных умений учащихся в курсе физики средней школы
Фрагмент выполненной работы:
Введение Формирование качеств личности, которые необходимы человеку и обществу для включения его в социальную деятельность – это задача современного образования. Для подготовки модели среднего образования принимается в расчет осуществляющийся в условиях социума процесс формирования новой педагогического стандарта образования, который предполагает динамичную роль всех участников процесса образования в становлении мотивированной компетентной личности, которая способна быстро сориентироваться в стремительно быстром развивающемся пространстве, применять, извлекать и создавать различную информацию, на основе полученных знаний и умений принимать оправданные решения актуальных проблем. В случае сформированности  у школьников исследовательских умений возможно решение задач, которые поставленные перед образованием. Для развития знаний и умений учеников физика как учебный предмет имеет огромный потенциал.Исследовательские знания школьников могут сложиться при проведении различной учебной работы. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Очень широко идет обсуждение задач в педагогической практике формирования экспериментальных умений школьников при выполнении лабораторных работ в классе во время урока. Тем не менее, ни одна работа не затрагивает экспериментальную работу школьников при изучении физики в 7-8 классах средней школы. В частности, на сегодняшний день:не определены состав и содержание главных моментов формирования экспериментальных умений учащихся средней школы в процессе выполнения домашней работы по физике;вопросы организации деятельности школьников при выполнении эксперимента по физике, который направлен на формирование у них исследовательских экспериментальных умений недостаточно разработаны; методы проведения физического эксперимента, которое направленно на формирование экспериментальных навыков созданы недостаточно хорошо. Из чего может следовать, что были продемонстрированы противоречия между готовностью учителя стимулировать экспериментальную работу школьников в процессе обучения физике в средней школе и имеющимся методическим обеспечением, которое не позволяет использовать новые методы в обучении и средства для создания экспериментальной деятельности школьниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
yulya1985
5
скачать
Формирование экспериментальных умений учащихся в курсе физики средней школы.docx
2020-07-04 12:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Большое спасибо автору за ответственный подход к работе! Работа выполнена качественно, есть индивидуальный подход к конкретной теме, а не только теоретический материал. Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Практическая работа. Алгоритм ситуационного анализа
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
ТЕХНОЛОГИИ ПРОФИЛАКТИКИ РЕЦИДИВОВ И ИХ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Роль памяти в устной переводческой деятельности
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Роль народных традиций в воспитании младшего школьника
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Технология проблемного обучения на уроках географии
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Роль игр-занятий в сенсорном развитии детей раннего возраста
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Развитие общей моторики у детей с дизартрией
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Личностно-ориентированный подход в образовании
Личностно-ориентированный подход в образовании
подробнее
Система воспитания в «Школе радости»
Василий Сухомлинский стал учителем начальной школы в семнадцать лет. Это была небольшая школа, расположенная недалеко от родного села. На дневном отделении педагогического института Василь смог проучиться только два года. После тяжелого заболевания плевритом был вынужден перевестись в Полтавский пединститут уже на заочное отделение. Окончил институт Сухомлинский в 1939 году. Ранее этот же институт...
подробнее
Диагностика обучаемости и методы диагностики
Характеризуя условия и особенности умственного становления, следует отметить, что его важной составляющей является обучаемость. Базу этого понятия составил известный отечественный специалист в области педагогики и психологии Л. С. Выготский. Он выделил 2 уровня мыслительной деятельности: наличный уровень подготовленности - зона актуального развития и зона ближайшего развития. На первом уровне ребе...
подробнее
И.П. Подласый
Иван Павлович Подласый является ведущим специалистом по теории и истории педагогики, доктором педагогических наук, профессором, директором в научно-исследовательском центре Киевского национального педагогического университета им. М. Драгоманова. Автор достаточно плодотворно работает над созданием учебной литературы, предназначенной для студентов высших учебных заведений. В последние годы им создан...
подробнее
Личностно-ориентированный подход в образовании
Личностно-ориентированный подход в образовании
подробнее
Система воспитания в «Школе радости»
Василий Сухомлинский стал учителем начальной школы в семнадцать лет. Это была небольшая школа, расположенная недалеко от родного села. На дневном отделении педагогического института Василь смог проучиться только два года. После тяжелого заболевания плевритом был вынужден перевестись в Полтавский пединститут уже на заочное отделение. Окончил институт Сухомлинский в 1939 году. Ранее этот же институт...
подробнее
Диагностика обучаемости и методы диагностики
Характеризуя условия и особенности умственного становления, следует отметить, что его важной составляющей является обучаемость. Базу этого понятия составил известный отечественный специалист в области педагогики и психологии Л. С. Выготский. Он выделил 2 уровня мыслительной деятельности: наличный уровень подготовленности - зона актуального развития и зона ближайшего развития. На первом уровне ребе...
подробнее
И.П. Подласый
Иван Павлович Подласый является ведущим специалистом по теории и истории педагогики, доктором педагогических наук, профессором, директором в научно-исследовательском центре Киевского национального педагогического университета им. М. Драгоманова. Автор достаточно плодотворно работает над созданием учебной литературы, предназначенной для студентов высших учебных заведений. В последние годы им создан...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы