Создан заказ №1071347
1 апреля 2016
Актуальным является выявление наиболее продуктивных средств и каналов маркетинговых коммуникаций, формирование взаимосвязи с целью повышения эффективности взаимодействия с целевой аудиторией, и как следствие – увеличения объема продаж.
Как заказчик описал требования к работе:
Мерчандайзинг в розничной торговле и пути его совершенствования на примере ООО Верналис (Аптечное предприятие)
Написать дипломную работу 70-80 страниц печатного текста (без учета приложений).
Уникальность не ниже 70%. ПРОВЕРЯЮТ! И проверяю я ! Методичка по ВКР в прикрепленных файлах, все оформить по
ней. ООО Верналис (Аптечное предприятие) , входящее в состав холдинга Монастырев.рф.
Каждую главу скидывать на проверку, по частям, сначала сделать содержание и отправить на проверку, буду все частями приносить научному руководителю. Срок выполнения до 10 мая! Нужна качественная работа, а не залепа. К сожалению, времени самому делать нет, т.к. работаю. Поэтому заказываю здесь. Всегда в сети, отвечаю быстро.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В последние годы одновременно с возрастанием роли маркетинга увеличилась роль маркетинговых коммуникаций. Действительно, эффективные коммуникации с потребителями стали ключевыми факторами успеха любой организации. Актуальным является выявление наиболее продуктивных средств и каналов маркетинговых коммуникаций, формирование взаимосвязи с целью повышения эффективности взаимодействия с целевой аудиторией, и как следствие – увеличения объема продаж.
Современный комплекс маркетинговых коммуникаций характеризуется наличием многих инновационных инструментов, которые получают все большую распространенность. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Продуктивность интегрированных маркетинговых коммуникаций заставляет предприятия пересматривать свою позицию в отношении используемых средств коммуникации, которые преобразуются в целую систему и отвечают задачам маркетинговой деятельности. Следовательно, наблюдается наличие проблемы поиска и внедрения эффективных средств маркетинговых коммуникаций, способных надлежащим образом реализовывать сбытовые функции.
Популярным направлением маркетинговых коммуникаций является мерчандайзинг. Основное отличие данной коммуникации заключается в отсутствии прямого контакта между продавцом и покупателем, поскольку использование мерчандайзинга предполагает стимулирование покупателей к покупке за счет правильной организации торговой площади. Экономические преимущества данной маркетинговой коммуникации, заключающиеся в отсутствии необходимости наличия большого штата продавцов, повышают актуальность изучения особенностей мерчандайзинга и перспектив внедрения этой концепции в деятельность современных торговых предприятий.
Объект исследования: аптека ООО «Верналис».
Предмет исследования: система организации мерчандайзинга в розничной торговле.
Цель исследования: разработать мероприятия по совершенствованию организации мерчандайзинга в аптеке ООО «Верналис».
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач исследования:
- рассмотреть понятие, сущность и функции мерчандайзинга как маркетинговой коммуникации;
- изучить основные виды и инструменты мерчандайзинга в деятельности торговых предприятий;
- определить методологические подходы к оценке эффективности мерчандайзинга;
- проанализировать основные направления и экономические показатели деятельности ООО «Верналис»;
- осуществить анализ внешней и внутренней среды деятельности ООО «Верналис»;
- оценить эффективность организации мерчандайзинга в аптеке ООО «Верналис»;
- разработать мероприятия, направленные на устранение действующей организации мерчандайзинга в аптеке ООО «Верналис»;
- оценить экономическую эффективность предложенных мероприятий.
Методологическая база исследования включает в себя методы научного познания, использованные при написании дипломной работы:
- контент-анализ (при изучении научной литературы);
- экономико-финансовый анализ (при расчете экономических показателей);
- статистический анализ (при изучении внешней среды деятельности объекта исследования);
- методы конкурентного и маркетингового анализа;
- социологические методы исследования (анкетирование посетителей ООО «Верналис»);
- метод экспертных оценок.
Теоретическая база исследования состоит из научных трудов выдающихся специалистов в области маркетинга, менеджмента, экономики. В частности, при написании дипломной работы были использованы труды таких авторов, как Акулич И.Л., Белоусовой С.Н., Година А.М., Дуровича А.М., Карпенко О.И., Котлера Ф., Синяевой И.М., Земляк С.В., Захаровой И.В., Евстигнеева Т.В., Цахаева Р.К., Прокшиной Т.П. и многих других.
Наличие множества научных работ, посвященных проблеме использования концепции мерчандайзинга в деятельности торговых предприятий позволяет утверждать о том, что проработанность темы исследования находится на высоком уровне. Однако, непрерывное развитие маркетинговых технологий и повышающаяся конкуренция обуславливают необходимость поиска новых инструментов развития внутренних маркетинговых систем на основе применения мерчандайзинга, что подчеркивает теоретическую значимость результатов дипломной работы.
Практическая значимость результатов исследования обусловлена тем, что мероприятия, разработанные в ходе дипломной работы, позволят повысить эффективность организации мерчандайзинга аптеки ООО «Верналис», за счет чего будут улучшены общие экономические показатели и продуктивность деятельности хозяйствующего субъекта в целом. Также, ожидается повышение удовлетворенности клиентов аптеки. Наличие практический значимости результатов исследования подтверждается произведенными экономическими расчетами.
Структура дипломной работы представляет собой научное исследование, состоящее из:
- введения, содержащего обоснование актуальности, теоретической и практической значимости темы исследования, цель и задачи исследования, описание теоретической и практической базы исследования;
- первой главы, в которой представлены результаты анализа теоретических основ мерчандайзинга как маркетинговой коммуникации, видов и инструментов мерчандайзинга, методов оценки эффективности организации мерчандайзинга в торговых предприятиях;
- второй главы, содержащей описание экономических показателей деятельности, внешней среды ООО «Верналис», а также результаты оценки эффективности организации мерчандайзинга на предприятии;
- третьей главы, в которой описаны мероприятия, разработанные для совершенствования организации мерчандайзинга в ООО «Верналис» и экономическая оценка эффективности мероприятий;
- заключения, содержащего основные выводы исследования;
- списка использованных источников.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальным является выявление наиболее продуктивных средств и каналов маркетинговых коммуникаций, формирование взаимосвязи с целью повышения эффективности взаимодействия с целевой аудиторией, и как следствие – увеличения объема продаж..docx
2016-07-01 09:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Прекрасный автор! Рекомендую всем! Всегда на связи,все корректировки точные и вовремя. Сотрудничайте с этим автором и не пожалеете. Защитилась на "отлично". Спасибо, Анна!