Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальным является выявление наиболее продуктивных средств и каналов маркетинговых коммуникаций, формирование взаимосвязи с целью повышения эффективности взаимодействия с целевой аудиторией, и как следствие – увеличения объема продаж.
Создан заказ №1071347
1 апреля 2016

Актуальным является выявление наиболее продуктивных средств и каналов маркетинговых коммуникаций, формирование взаимосвязи с целью повышения эффективности взаимодействия с целевой аудиторией, и как следствие – увеличения объема продаж.

Как заказчик описал требования к работе:
Мерчандайзинг в розничной торговле и пути его совершенствования на примере ООО Верналис (Аптечное предприятие) Написать дипломную работу 70-80 страниц печатного текста (без учета приложений). Уникальность не ниже 70%. ПРОВЕРЯЮТ! И проверяю я ! Методичка по ВКР в прикрепленных файлах, все оформить по ней. ООО Верналис (Аптечное предприятие) , входящее в состав холдинга Монастырев.рф. Каждую главу скидывать на проверку, по частям, сначала сделать содержание и отправить на проверку, буду все частями приносить научному руководителю. Срок выполнения до 10 мая! Нужна качественная работа, а не залепа. К сожалению, времени самому делать нет, т.к. работаю. Поэтому заказываю здесь. Всегда в сети, отвечаю быстро.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В последние годы одновременно с возрастанием роли маркетинга увеличилась роль маркетинговых коммуникаций. Действительно, эффективные коммуникации с потребителями стали ключевыми факторами успеха любой организации. Актуальным является выявление наиболее продуктивных средств и каналов маркетинговых коммуникаций, формирование взаимосвязи с целью повышения эффективности взаимодействия с целевой аудиторией, и как следствие – увеличения объема продаж. Современный комплекс маркетинговых коммуникаций характеризуется наличием многих инновационных инструментов, которые получают все большую распространенность. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Продуктивность интегрированных маркетинговых коммуникаций заставляет предприятия пересматривать свою позицию в отношении используемых средств коммуникации, которые преобразуются в целую систему и отвечают задачам маркетинговой деятельности. Следовательно, наблюдается наличие проблемы поиска и внедрения эффективных средств маркетинговых коммуникаций, способных надлежащим образом реализовывать сбытовые функции. Популярным направлением маркетинговых коммуникаций является мерчандайзинг. Основное отличие данной коммуникации заключается в отсутствии прямого контакта между продавцом и покупателем, поскольку использование мерчандайзинга предполагает стимулирование покупателей к покупке за счет правильной организации торговой площади. Экономические преимущества данной маркетинговой коммуникации, заключающиеся в отсутствии необходимости наличия большого штата продавцов, повышают актуальность изучения особенностей мерчандайзинга и перспектив внедрения этой концепции в деятельность современных торговых предприятий. Объект исследования: аптека ООО «Верналис». Предмет исследования: система организации мерчандайзинга в розничной торговле. Цель исследования: разработать мероприятия по совершенствованию организации мерчандайзинга в аптеке ООО «Верналис». Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач исследования: - рассмотреть понятие, сущность и функции мерчандайзинга как маркетинговой коммуникации; - изучить основные виды и инструменты мерчандайзинга в деятельности торговых предприятий; - определить методологические подходы к оценке эффективности мерчандайзинга; - проанализировать основные направления и экономические показатели деятельности ООО «Верналис»; - осуществить анализ внешней и внутренней среды деятельности ООО «Верналис»; - оценить эффективность организации мерчандайзинга в аптеке ООО «Верналис»; - разработать мероприятия, направленные на устранение действующей организации мерчандайзинга в аптеке ООО «Верналис»; - оценить экономическую эффективность предложенных мероприятий. Методологическая база исследования включает в себя методы научного познания, использованные при написании дипломной работы: - контент-анализ (при изучении научной литературы); - экономико-финансовый анализ (при расчете экономических показателей); - статистический анализ (при изучении внешней среды деятельности объекта исследования); - методы конкурентного и маркетингового анализа; - социологические методы исследования (анкетирование посетителей ООО «Верналис»); - метод экспертных оценок. Теоретическая база исследования состоит из научных трудов выдающихся специалистов в области маркетинга, менеджмента, экономики. В частности, при написании дипломной работы были использованы труды таких авторов, как Акулич И.Л., Белоусовой С.Н., Година А.М., Дуровича А.М., Карпенко О.И., Котлера Ф., Синяевой И.М., Земляк С.В., Захаровой И.В., Евстигнеева Т.В., Цахаева Р.К., Прокшиной Т.П. и многих других. Наличие множества научных работ, посвященных проблеме использования концепции мерчандайзинга в деятельности торговых предприятий позволяет утверждать о том, что проработанность темы исследования находится на высоком уровне. Однако, непрерывное развитие маркетинговых технологий и повышающаяся конкуренция обуславливают необходимость поиска новых инструментов развития внутренних маркетинговых систем на основе применения мерчандайзинга, что подчеркивает теоретическую значимость результатов дипломной работы. Практическая значимость результатов исследования обусловлена тем, что мероприятия, разработанные в ходе дипломной работы, позволят повысить эффективность организации мерчандайзинга аптеки ООО «Верналис», за счет чего будут улучшены общие экономические показатели и продуктивность деятельности хозяйствующего субъекта в целом. Также, ожидается повышение удовлетворенности клиентов аптеки. Наличие практический значимости результатов исследования подтверждается произведенными экономическими расчетами. Структура дипломной работы представляет собой научное исследование, состоящее из: - введения, содержащего обоснование актуальности, теоретической и практической значимости темы исследования, цель и задачи исследования, описание теоретической и практической базы исследования; - первой главы, в которой представлены результаты анализа теоретических основ мерчандайзинга как маркетинговой коммуникации, видов и инструментов мерчандайзинга, методов оценки эффективности организации мерчандайзинга в торговых предприятиях; - второй главы, содержащей описание экономических показателей деятельности, внешней среды ООО «Верналис», а также результаты оценки эффективности организации мерчандайзинга на предприятии; - третьей главы, в которой описаны мероприятия, разработанные для совершенствования организации мерчандайзинга в ООО «Верналис» и экономическая оценка эффективности мероприятий; - заключения, содержащего основные выводы исследования; - списка использованных источников.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ArinaSamoylova
5
скачать
Актуальным является выявление наиболее продуктивных средств и каналов маркетинговых коммуникаций, формирование взаимосвязи с целью повышения эффективности взаимодействия с целевой аудиторией, и как следствие – увеличения объема продаж..docx
2016-07-01 09:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Прекрасный автор! Рекомендую всем! Всегда на связи,все корректировки точные и вовремя. Сотрудничайте с этим автором и не пожалеете. Защитилась на "отлично". Спасибо, Анна!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Методы анализа внутренней среды компании
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Разработка стратегии продаж для компании. 1 глава
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка престижной рекламы организации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить задания по маркетинговые коммуникации. С-01461
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Формирование и развитие отечественного бренда фабрики Ротфронт
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Особенности маркетинга медицинских услуг
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Еvent-маркетинг в современных бизнес-коммуникациях
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Организация и проведение профессионально-деловых мероприятий
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
se1740 Графический дизайн в современной рекламе
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Физическое окружение для магазинов
На поведение потребителей оказывают значимое влияние ситуационные факторы.
К ситуационным факторам относят:
Специалисты в области маркетинга признают важность физического окружения в розничных магазинах, так как оно может оказывать значимое влияние на мнение покупателя в процессе приобретения и на его финальный выбор продукта. Часто именно с помощью элементов физического окружения компания может при...
подробнее
Акции и трейд-активности для конечных потребителей
Различают три основных вида мотивации в маркетинговых акциях, направленных на конечного потребителя:
Трейд-активности с коммуникацией рекламного сообщения направлены на то, чтобы подчеркнуть определенные имиджевые характеристики рекламируемого продукта или магазина. Такая трейд-активность включает в себя следующие виды акций:
подробнее
Планирование объемов продаж и складских запасов
Сущность управления запасами заключается в том, что определить оптимальное для конкретной компании соотношение между затратами на содержание запасов и преимуществами, получаемыми от данного уровня запасов.
Компании следует выявить величину запасов каждой товарной группы (в некоторых случаях – каждой продуктовой позиции), которой будет достаточно для своевременного удовлетворения запросов потребител...
подробнее
Маркетинговые стратегии в антикризисном управлении
Главной задачей экономики страны является стабильности и устойчивости функционирования предприятий. Но сегодня для сохранения устойчивости компании необходимо ориентироваться на активную инновационную политику, искать новые формы, методы и даже сферы бизнеса, поскольку прежние подходы и методики уже себя не оправдывают.
Особенно встает вопрос для предприятий об сохранении своих позиций на рынке в ...
подробнее
Физическое окружение для магазинов
На поведение потребителей оказывают значимое влияние ситуационные факторы.
К ситуационным факторам относят:
Специалисты в области маркетинга признают важность физического окружения в розничных магазинах, так как оно может оказывать значимое влияние на мнение покупателя в процессе приобретения и на его финальный выбор продукта. Часто именно с помощью элементов физического окружения компания может при...
подробнее
Акции и трейд-активности для конечных потребителей
Различают три основных вида мотивации в маркетинговых акциях, направленных на конечного потребителя:
Трейд-активности с коммуникацией рекламного сообщения направлены на то, чтобы подчеркнуть определенные имиджевые характеристики рекламируемого продукта или магазина. Такая трейд-активность включает в себя следующие виды акций:
подробнее
Планирование объемов продаж и складских запасов
Сущность управления запасами заключается в том, что определить оптимальное для конкретной компании соотношение между затратами на содержание запасов и преимуществами, получаемыми от данного уровня запасов.
Компании следует выявить величину запасов каждой товарной группы (в некоторых случаях – каждой продуктовой позиции), которой будет достаточно для своевременного удовлетворения запросов потребител...
подробнее
Маркетинговые стратегии в антикризисном управлении
Главной задачей экономики страны является стабильности и устойчивости функционирования предприятий. Но сегодня для сохранения устойчивости компании необходимо ориентироваться на активную инновационную политику, искать новые формы, методы и даже сферы бизнеса, поскольку прежние подходы и методики уже себя не оправдывают.
Особенно встает вопрос для предприятий об сохранении своих позиций на рынке в ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы