Создан заказ №1071348
1 апреля 2016
Перспективы развития рекламы на радио в условиях меняющейся рыночной среды (нужная только 3 глава)
Как заказчик описал требования к работе:
НУЖНА ТОЛЬКО 3 ГЛАВА, заключение и список литературы!
Здравствуйте!
Уже написаны 1 и 2 главы. Нужно дописать 3 главу (3. Выявление перспектив развития рекламы на радио
3.1 Выявление новых тенденций в сфере рекламного радиорынка
3.2 Составление прогноза эффективности рекламы на радио на ближайшие
5 лет
3.3 Разработка рекомендаций по развитию сферы рекламного радиорынка),
заключение, оформить список литературы; уникальность 75% и выше. Объем 3 главы нужен 12-15 стр.
Срок - до 14.04.2016.
Какова будет стоимость? Ответьте пожалуйста на почту
прикрепляю файлом 1 и 2 глав
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность выбранной темы обусловлена снижением объема рынка радиорекламы в России, которое вызвано финансовым кризисом, начавшемся в 2014 г. В кризис наблюдается сильная смена характера рыночной среды: увеличивается уровень конкуренции, происходит спад покупательской способности, старые методы коммуникации с потребителем через рекламу становятся малоэффективными. Все это отрицательно сказывается и на рынке радиорекламы. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Объем рынка радиорекламы в 2015 г. снизился на 19% по сравнению с 2014 г. В целом, на фоне других средств распространения рекламы, показатель довольно оптимистичный (так, объем наружной рекламы упал на 25%, печатных СМИ на 32%). Но, дабы снизить вероятность дальнейшего спада отрасли, предлагается провести анализ текущего рыночного положения, выявить новые тенденции и дать рекомендации по развитию сферы радиорекламного рынка.
Тему радиорекламы в своих трудах часто затрагивают известные экономисты, маркетологи и журналисты. Так, Е. Песоцкий в своей книге "Современная реклама: теория и практика" рассказывает о том, как сделать рекламу на радио эффективной, а также о процессе ее создания. Он дает основы и правила создания радиорекламы. Е.Л. Вартанова, доктор филологических наук, профессор факультета журналистики МГУ, в своих трудах "Медиаэкономика зарубежных стран" рассматривает рекламу на радио в условиях современного медиарынка. Пособие содержит статистические данные о радиондустрии в США, Великобритании, Германии, Франции, странах Северной Европы, а также сопровождено методическими указаниями и справочным материалом. С. Шамхалова в книге "Теле- и радиореклама" раскрывает секреты манипулятивных технологий, с помощью которых можно управлять сознанием. Данные труды будут служить теоретическим базисом курсовой работы и помогут выявить тенденции и дать рекомендации по развитию рекламы на радио.
Помимо вышеперечисленных авторов, информационным снабжением в курсовой работе выступит интернет-портал о рекламе, маркетинге, креативе, PR и бизнесе – Sostav.ru. Портал собирает большое количество статистик о рекламе разных исследовательских агентств и проводит их обзор. Данный портал поможет провести анализ текущего положения рынка радиорекламы.
Объект: реклама на радио
Предмет: изменения в сфере рынка радиорекламы
Цель: проанализировать особенности сферы рынка радиорекламы и выявить перспективы ее развития.
Данная курсовая работа будет включать в себя такие главы, какПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Перспективы развития рекламы на радио в условиях меняющейся рыночной среды (нужная только 3 глава).docx
2020-12-28 16:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Работой доволен. Автор большой специалист в своей области. Работа выполнена аккуратно, тщательно и быстро. Рекомендую. Автору большое спасибо :D