Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Перспективы развития рекламы на радио в условиях меняющейся рыночной среды (нужная только 3 глава)
Создан заказ №1071348
1 апреля 2016

Перспективы развития рекламы на радио в условиях меняющейся рыночной среды (нужная только 3 глава)

Как заказчик описал требования к работе:
НУЖНА ТОЛЬКО 3 ГЛАВА, заключение и список литературы! Здравствуйте! Уже написаны 1 и 2 главы. Нужно дописать 3 главу (3. Выявление перспектив развития рекламы на радио 3.1 Выявление новых тенденций в сфере рекламного радиорынка 3.2 Составление прогноза эффективности рекламы на радио на ближайшие 5 лет 3.3 Разработка рекомендаций по развитию сферы рекламного радиорынка), заключение, оформить список литературы; уникальность 75% и выше. Объем 3 главы нужен 12-15 стр. Срок - до 14.04.2016. Какова будет стоимость? Ответьте пожалуйста на почту прикрепляю файлом 1 и 2 глав
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность выбранной темы обусловлена снижением объема рынка радиорекламы в России, которое вызвано финансовым кризисом, начавшемся в 2014 г. В кризис наблюдается сильная смена характера рыночной среды: увеличивается уровень конкуренции, происходит спад покупательской способности, старые методы коммуникации с потребителем через рекламу становятся малоэффективными. Все это отрицательно сказывается и на рынке радиорекламы. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Объем рынка радиорекламы в 2015 г. снизился на 19% по сравнению с 2014 г. В целом, на фоне других средств распространения рекламы, показатель довольно оптимистичный (так, объем наружной рекламы упал на 25%, печатных СМИ на 32%). Но, дабы снизить вероятность дальнейшего спада отрасли, предлагается провести анализ текущего рыночного положения, выявить новые тенденции и дать рекомендации по развитию сферы радиорекламного рынка. Тему радиорекламы в своих трудах часто затрагивают известные экономисты, маркетологи и журналисты. Так, Е. Песоцкий в своей книге "Современная реклама: теория и практика" рассказывает о том, как сделать рекламу на радио эффективной, а также о процессе ее создания. Он дает основы и правила создания радиорекламы. Е.Л. Вартанова, доктор филологических наук, профессор факультета журналистики МГУ, в своих трудах "Медиаэкономика зарубежных стран" рассматривает рекламу на радио в условиях современного медиарынка. Пособие содержит статистические данные о радиондустрии в США, Великобритании, Германии, Франции, странах Северной Европы, а также сопровождено методическими указаниями и справочным материалом. С. Шамхалова в книге "Теле- и радиореклама" раскрывает секреты манипулятивных технологий, с помощью которых можно управлять сознанием. Данные труды будут служить теоретическим базисом курсовой работы и помогут выявить тенденции и дать рекомендации по развитию рекламы на радио. Помимо вышеперечисленных авторов, информационным снабжением в курсовой работе выступит интернет-портал о рекламе, маркетинге, креативе, PR и бизнесе – Sostav.ru. Портал собирает большое количество статистик о рекламе разных исследовательских агентств и проводит их обзор. Данный портал поможет провести анализ текущего положения рынка радиорекламы. Объект: реклама на радио Предмет: изменения в сфере рынка радиорекламы Цель: проанализировать особенности сферы рынка радиорекламы и выявить перспективы ее развития. Данная курсовая работа будет включать в себя такие главы, какПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
anastasiaMA
5
скачать
Перспективы развития рекламы на радио в условиях меняющейся рыночной среды (нужная только 3 глава).docx
2020-12-28 16:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Работой доволен. Автор большой специалист в своей области. Работа выполнена аккуратно, тщательно и быстро. Рекомендую. Автору большое спасибо :D

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Влияние рекламы на психическое здоровье населения
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Создание эффективного бренда на примере “12 storeez”
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
производство рекламного продукта для сети интернет
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Рекламные и pr коммуникации ресторанов Сыроварня
Доклад
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Переписать работу (не всю)
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Метод наблюдения и эксперимента в исследованиях аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Self-брендинг как инструмент самоидентификации личности
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Влияние идей Бодипозитив на восприятие бренда
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Формирование имиджа города Калиниграда
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности разработки коммуникационной платформы бренда
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Примеры рекламы
Реклама служит для оповещения потребителей о новых товарах или услугах, об их потребительных свойствах и цене.
Основной целью рекламы является продвижение товара на рынке.
Основными функциями рекламы, являются:

Для рекламодателя основной задачей является правильный выбор донесения информации о товаре до потребителя. Для этого ему необходимо решить, насколько широко она должна охватить целевую ауд...
подробнее
Литература по рекламе
Самым популярным и эффективным инструментом маркетинговых коммуникаций является реклама. Она прочно вошла в жизнь общества и деятельность предприятий.
Литературы по рекламе и рекламной деятельности довольно много. Представим краткий обзор учебных изданий по данному направлению.
Это учебное издание описывает особенности рекламы и PR на промышленных и торговых предприятиях. Автор приводит конкретные ...
подробнее
Виды брендинга
Для идентификации и дифференциации продукта от продуктов-конкурентов используется такое понятие как «бренд», включающее названия, термины, знаки, символы, рисунки или их комбинации. Одним из наиболее популярных определений понятия бренда является: «Бренд – это образ марки товара или услуги в массовом сознании, выделяющий ее в ряду конкурирующих». Стоит заметить, что не каждая торговая марка являет...
подробнее
Иностранные товарные знаки

Рисунок 1. Иностранные товарные знаки. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Иностранный товарный знак представляет собой определенный символ, предназначенный для необходимой идентификации производителя. Продукция одного и того же вида, например, мыло, может изготавливаться различными компаниями, причем каждая будет представлять на соответствующем товаре свой фирменный знак.
Руководствуясь эти...
подробнее
Примеры рекламы
Реклама служит для оповещения потребителей о новых товарах или услугах, об их потребительных свойствах и цене.
Основной целью рекламы является продвижение товара на рынке.
Основными функциями рекламы, являются:

Для рекламодателя основной задачей является правильный выбор донесения информации о товаре до потребителя. Для этого ему необходимо решить, насколько широко она должна охватить целевую ауд...
подробнее
Литература по рекламе
Самым популярным и эффективным инструментом маркетинговых коммуникаций является реклама. Она прочно вошла в жизнь общества и деятельность предприятий.
Литературы по рекламе и рекламной деятельности довольно много. Представим краткий обзор учебных изданий по данному направлению.
Это учебное издание описывает особенности рекламы и PR на промышленных и торговых предприятиях. Автор приводит конкретные ...
подробнее
Виды брендинга
Для идентификации и дифференциации продукта от продуктов-конкурентов используется такое понятие как «бренд», включающее названия, термины, знаки, символы, рисунки или их комбинации. Одним из наиболее популярных определений понятия бренда является: «Бренд – это образ марки товара или услуги в массовом сознании, выделяющий ее в ряду конкурирующих». Стоит заметить, что не каждая торговая марка являет...
подробнее
Иностранные товарные знаки

Рисунок 1. Иностранные товарные знаки. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Иностранный товарный знак представляет собой определенный символ, предназначенный для необходимой идентификации производителя. Продукция одного и того же вида, например, мыло, может изготавливаться различными компаниями, причем каждая будет представлять на соответствующем товаре свой фирменный знак.
Руководствуясь эти...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы