Создан заказ №10713570
1 апреля 2024
Совершенствование стратегии создания и запуска торговой марки на рынок
Как заказчик описал требования к работе:
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ СОЗДАНИЯ ТОРГОВОЙ МАРКИ
1.1 Понятие собственной торговой марки и ее значение на рынке
1.2 Экономическое положение и тенденции развития отрасли
1.3 Сущность, типы и основные этапы процесса запуска собственной торговой марки на рынок
ГЛ
АВА 2. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА КОМПАНИИ ООО "*****"
2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности ООО «*****»
2.2 Анализ текущей стратегии создания и запуска товаров торговой марки "*****" на рынок, процессов закупки и логистических решений
2.3 Виды каналов продвижения товаров торговой марки "*****" на российском рынке
ГЛАВА 3. Рекомендации по совершенствованию стратегии запуска торговой марки «*****» на российский рынок.
3.1 Методические рекомендации по совершенствованию стратегии запуска на рынок собственной торговой марки «*****»
3.2 Оценка эффективности предлагаемых рекомендаций
готова уделять время с предоставлением материалов по компании, того, что я вижу в диплом
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 апреля 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Совершенствование стратегии создания и запуска торговой марки на рынок.docx
2024-04-06 14:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Очень рекомендую!!! Ни разу не отказала, всегда была на связи. Работу выполнила в срок.
Благодаря этому автору, защита прошла на отличн!