Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка (или совершенствование) программы продвижения (рекламной кампании, коммуникационной кампании) росс
Создан заказ №10713830
1 апреля 2024

Разработка (или совершенствование) программы продвижения (рекламной кампании, коммуникационной кампании) росс

Как заказчик описал требования к работе:
Тема: Разработка (или совершенствование) программы продвижения (рекламной кампании, коммуникационной кампании) российской торговой марки на международном рынке. Страниц: 30-40 Ссылки на все источники
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 апреля 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Люсия
5
скачать
Разработка (или совершенствование) программы продвижения (рекламной кампании, коммуникационной кампании) росс.docx
2024-04-07 15:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
СПАСИБО ОГРОМНОЕ! ВСЕ В СРОК! ОРИГИНАЛЬНОСТЬ ПОДНЯЛИ! РАБОТА ВЫПОЛНИНА НА ОТЛИЧНО!!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
PR-кампании спортивных мероприятий (на примере компании…)
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Выполнить отчёт по учебной практике. Реклама. И-00037
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Роль рекламы в формировании имиджа бренда (на примере …)
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Написать 3 и 4 главу по уже имеющемуся примеру
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка рекламы на местах продаж для магазина Нетто
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Психологические средства воздействия в массовой коммуникации.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
оформить готовую курсовую
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Доработать курсовую по Основы рекламы. С-03173
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Брендинг в рекламной деятельности организации
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Реклама и связи с общественностью. М-03887
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Реклама и связи с общественностью. М-03892
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Выразительные средства социальной рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Реклама торговой организации
Торговля является одной из сфер жизнеобеспечения населения. Почти 90% своих доходов люди тратят на приобретение товаров для личного пользования в розничных организациях. Оптовые торговые компании занимаются продажей товаров или услуг для их дальнейшей перепродажи в розничных сетях и магазинах или использования в производстве готовой продукции.
В условиях постоянного обновления и расширения ассортим...
подробнее
Второй этап создания рекламы: общие принципы разработки рекламного текста
В системе маркетинге под рекламным текстом принято понимать одну из разновидностей текстов массовой коммуникации, имеющую определенную прагматическую установку. Его основным предназначением выступает управление целями и мотивами потребительского поведения.
Рекламный текст в системе маркетинга делится на три основных вида:
Сам по себе рекламный текст может преследовать различные цели. Обычно они опре...
подробнее
Роль PR в современном бизнесе
По большому счету PR представляет собой особого рода управленческую деятельность, основной задачей которой выступает формирование выгодных взаимоотношений между компанией, предлагающей рынку товары и услуги, и обществом. Эффективность функционирования любой компании и ее экономический результат в значительной степени зависят от эффективности этой деятельности.
В современном бизнесе PR служит основ...
подробнее
Корпоративные коммуникации как инструмент позиционирования
Корпоративные коммуникации являются неотъемлемой частью функционирования любой организации. Они же лежат в основе практической реализации позиционирования. Процесс позиционирования предопределяет выбор и направление всех коммуникаций коммерческих фирм, а также служит их основой и фундаментом.
Одним из важнейших инструментов позиционирования выступают маркетинговые коммуникации. Все они должны быть ...
подробнее
Реклама торговой организации
Торговля является одной из сфер жизнеобеспечения населения. Почти 90% своих доходов люди тратят на приобретение товаров для личного пользования в розничных организациях. Оптовые торговые компании занимаются продажей товаров или услуг для их дальнейшей перепродажи в розничных сетях и магазинах или использования в производстве готовой продукции.
В условиях постоянного обновления и расширения ассортим...
подробнее
Второй этап создания рекламы: общие принципы разработки рекламного текста
В системе маркетинге под рекламным текстом принято понимать одну из разновидностей текстов массовой коммуникации, имеющую определенную прагматическую установку. Его основным предназначением выступает управление целями и мотивами потребительского поведения.
Рекламный текст в системе маркетинга делится на три основных вида:
Сам по себе рекламный текст может преследовать различные цели. Обычно они опре...
подробнее
Роль PR в современном бизнесе
По большому счету PR представляет собой особого рода управленческую деятельность, основной задачей которой выступает формирование выгодных взаимоотношений между компанией, предлагающей рынку товары и услуги, и обществом. Эффективность функционирования любой компании и ее экономический результат в значительной степени зависят от эффективности этой деятельности.
В современном бизнесе PR служит основ...
подробнее
Корпоративные коммуникации как инструмент позиционирования
Корпоративные коммуникации являются неотъемлемой частью функционирования любой организации. Они же лежат в основе практической реализации позиционирования. Процесс позиционирования предопределяет выбор и направление всех коммуникаций коммерческих фирм, а также служит их основой и фундаментом.
Одним из важнейших инструментов позиционирования выступают маркетинговые коммуникации. Все они должны быть ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы