Создан заказ №1071395
1 апреля 2016
Специфика воспитательной работы в школе-интернате
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Современная воспитательная система общеобразовательного учреждения - это упорядоченная целостная совокупность компонентов, взаимодействие и интеграция которых обусловливает наличие у учреждения образования или его структурного подразделения способности целенаправленно и эффективно содействовать развитию личности учащихся.
Составную часть любой программы учебного заведения составляет концепция воспитательной системы данного образовательного учреждения.
Среди понятий "педагогическая система", "дидактическая система", "система воспитательной работы", "воспитательная система" последнее занимает особое место. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Это наиболее широкое понятие, которое включает три предыдущих в качестве своих компонентов.
Актуальность. Если воспитание рассматривать как управление процессом развития личности через создание условий, благоприятных для этого, то воспитательная система, выглядит иначе и не сводится только к системе педагогической. С одной стороны, это система, психолого-педагогическая, с другой социально-педагогическая, и влияет она на школьников не только как педагогический фактор (через учителей, уроки, учебники, домашние задания, классные часы), но и как фактор социальный (через включение в окружающую среду, через те отношения, которые складываются между детьми, педагогами, родителями, шефами; через психологический климат, позволяющий объединять детей и взрослых в рамках данного заведения).
Под системой воспитательной работы, как правило, понимают систему взаимосвязанных воспитательных мероприятий (дел, акций), приводящих к поставленной цели.
Поэтому, хочется обратиться к нашей воспитательной системе школы, где не только такие важнейшие компоненты как обучение и воспитание, но и здоровьесбережение, социализация и приобщение к труду взаимосвязаны, взаимозависимы, подчинены приоритетной идее воспитания детей. То есть в профессиональной деятельности наших педагогов главное – воспитание, процесс воспитания поставлен на первое место. И это не значит, что процессу обучения не уделяется должного внимания.
Самые разные виды совместной деятельности детей и взрослых в школе-интернате приобретают воспитывающий характер. Инициируя или поддерживая тот или иной вид деятельности, взрослые стараются извлечь из него воспитательный потенциал.
Например, придумывая и организуя вместе со школьниками игру, педагог задает параметры игрового пространства (сюжет, действующие лица, характер их взаимоотношений, контекст игрового действия, время, место и т.д.), чтобы насытить его смыслами, имеющими воспитательную ценность. Проводя урок, педагог стремится сделать его таким, чтобы он ставил перед ребенком моральные проблемы, давал ему пищу для нравственных размышлений. Спортивные состязания, трудовые акции, досугово-развлекательные дела организовываются так, чтобы они способствовали развитию самостоятельности, ответственности, гуманности, дружелюбию воспитанников, формированию их здорового образа жизни.
Педагоги в школе-интернате - в первую очередь воспитатели! У большинства из них сформирована позиция воспитателя.
Воспитательная система в школе-интернате - гуманистическая. Она соблюдает целый комплекс требований:
•принятие неповторимого своеобразия ребенка, внимание к его индивидуальным особенностям;
•проявление уважения к личности и поддержание чувства собственного достоинства в каждом;
•доброта, милосердие, участие - каждому обучающемуся, умение смотреть на проблему глазами конкретного ребенка, с его позиции;
•учет индивидуально-психологических и личностных особенностей ребенка (тип нервной системы, темперамент, особенности восприятия и памяти, мышления, способности и интересы, потребности, мотивы, статус в коллективе, самооценка, и т.п.);
•ориентация воспитательного процесса на потребности ребенка и его семьи.
Воспитательная система школы-интерната на данный момент находится на этапе становления: сформирован педагогический коллектив, объединенный общей идеей, определены основные направления, способствующие реализации идеи, создан благоприятный психологический климат в общешкольном коллективе.
Исходя из актуальности проблемы, изучения степени разработанности темы, определены: объект, предмет, цель исследования.
Предмет исследования – школа-интернат.
Объект исследования – воспитательная работа.
Поиск путей разрешения проблемы исследования основывался на следующей исходной гипотезе: эффективное формирование всесторонне развитой личности учащихся может быть осуществлено в рамках специально организованного процесса воспитания, отвечающего следующим требованиям:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Специфика воспитательной работы в школе-интернате.docx
2018-05-25 21:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Прекрасный,тактичный и понимающий автор, все сделал в срок, работа очень качественная, на высоком уровне. Обязательно буду еще обращаться за помощью. Очень рекомендую!