Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Специфика воспитательной работы в школе-интернате
Создан заказ №1071395
1 апреля 2016

Специфика воспитательной работы в школе-интернате

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Современная воспитательная система общеобразовательного учреждения - это упорядоченная целостная совокупность компонентов, взаимодействие и интеграция которых обусловливает наличие у учреждения образования или его структурного подразделения способности целенаправленно и эффективно содействовать развитию личности учащихся. Составную часть любой программы учебного заведения составляет концепция воспитательной системы данного образовательного учреждения. Среди понятий "педагогическая система", "дидактическая система", "система воспитательной работы", "воспитательная система" последнее занимает особое место. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Это наиболее широкое понятие, которое включает три предыдущих в качестве своих компонентов. Актуальность. Если воспитание рассматривать как управление процессом развития личности через создание условий, благоприятных для этого, то воспитательная система, выглядит иначе и не сводится только к системе педагогической. С одной стороны, это система, психолого-педагогическая, с другой социально-педагогическая, и влияет она на школьников не только как педагогический фактор (через учителей, уроки, учебники, домашние задания, классные часы), но и как фактор социальный (через включение в окружающую среду, через те отношения, которые складываются между детьми, педагогами, родителями, шефами; через психологический климат, позволяющий объединять детей и взрослых в рамках данного заведения). Под системой воспитательной работы, как правило, понимают систему взаимосвязанных воспитательных мероприятий (дел, акций), приводящих к поставленной цели. Поэтому, хочется обратиться к нашей воспитательной системе школы, где не только такие важнейшие компоненты как обучение и воспитание, но и здоровьесбережение, социализация и приобщение к труду взаимосвязаны, взаимозависимы, подчинены приоритетной идее воспитания детей. То есть в профессиональной деятельности наших педагогов главное – воспитание, процесс воспитания поставлен на первое место. И это не значит, что процессу обучения не уделяется должного внимания. Самые разные виды совместной деятельности детей и взрослых в школе-интернате приобретают воспитывающий характер. Инициируя или поддерживая тот или иной вид деятельности, взрослые стараются извлечь из него воспитательный потенциал. Например, придумывая и организуя вместе со школьниками игру, педагог задает параметры игрового пространства (сюжет, действующие лица, характер их взаимоотношений, контекст игрового действия, время, место и т.д.), чтобы насытить его смыслами, имеющими воспитательную ценность. Проводя урок, педагог стремится сделать его таким, чтобы он ставил перед ребенком моральные проблемы, давал ему пищу для нравственных размышлений. Спортивные состязания, трудовые акции, досугово-развлекательные дела организовываются так, чтобы они способствовали развитию самостоятельности, ответственности, гуманности, дружелюбию воспитанников, формированию их здорового образа жизни. Педагоги в школе-интернате - в первую очередь воспитатели! У большинства из них сформирована позиция воспитателя. Воспитательная система в школе-интернате - гуманистическая. Она соблюдает целый комплекс требований: •принятие неповторимого своеобразия ребенка, внимание к его индивидуальным особенностям; •проявление уважения к личности и поддержание чувства собственного достоинства в каждом; •доброта, милосердие, участие - каждому обучающемуся, умение смотреть на проблему глазами конкретного ребенка, с его позиции; •учет индивидуально-психологических и личностных особенностей ребенка (тип нервной системы, темперамент, особенности восприятия и памяти, мышления, способности и интересы, потребности, мотивы, статус в коллективе, самооценка, и т.п.); •ориентация воспитательного процесса на потребности ребенка и его семьи. Воспитательная система школы-интерната на данный момент находится на этапе становления: сформирован педагогический коллектив, объединенный общей идеей, определены основные направления, способствующие реализации идеи, создан благоприятный психологический климат в общешкольном коллективе. Исходя из актуальности проблемы, изучения степени разработанности темы, определены: объект, предмет, цель исследования. Предмет исследования – школа-интернат. Объект исследования – воспитательная работа. Поиск путей разрешения проблемы исследования основывался на следующей исходной гипотезе: эффективное формирование всесторонне развитой личности учащихся может быть осуществлено в рамках специально организованного процесса воспитания, отвечающего следующим требованиям:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AnnaHelp
5
скачать
Специфика воспитательной работы в школе-интернате.docx
2018-05-25 21:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Прекрасный,тактичный и понимающий автор, все сделал в срок, работа очень качественная, на высоком уровне. Обязательно буду еще обращаться за помощью. Очень рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Волонтёрские технологии и техники
Эссе
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Работа классного руководителя со слабоуспевающими учениками
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
принципы современного обучения
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Формы, методы, средства нравственного воспитания
Процесс нравственного воспитания многогранный, длительный и сложный. Он реализуется в различных формах и разнообразными методами, приемами и воспитательными средствами. Форма воспитания в педагогике – это способ организации процесса воспитания.
подробнее
Книги по педагогике для студентов
Как правило, накануне экзаменов по педагогике, оказывается, что ни одно учебное пособие еще не прочитано, а материал не усвоен. Студенту приходиться за несколько дней освоить информацию, выдаваемую преподавателем за несколько месяцев. Правильно выбранный и прочитанный учебник поможет получить и систематизировать все знания к экзамену.
Даже при быстром чтении, вчитываясь, запоминание происходит авт...
подробнее
Педагогика высшей школы
Под предметом педагогики высшей школы понимают педагогические исследования особого вида, направленные на выявление закономерностей и механизмов, поиск путей формирования специалистов высшей квалификации.
Как научная область, данное направление возникло на базисе общей педагогики, однако, особенности подготовки специалистов определенного профиля формируют специфику данного направления исследований.
подробнее
Дошкольное образование
В понятие дошкольного образования включается процесс воспитания, обучения и развития детей от 2 месяцев до 7 лет, а также осуществление присмотра за детьми, ухода и их оздоровления.
Система дошкольного образования реализуется в дошкольных образовательных организациях и в условиях семьи и представляет собой обеспечение разностороннего, целенаправленного, функционально единого процесса воспитания...
подробнее
Формы, методы, средства нравственного воспитания
Процесс нравственного воспитания многогранный, длительный и сложный. Он реализуется в различных формах и разнообразными методами, приемами и воспитательными средствами. Форма воспитания в педагогике – это способ организации процесса воспитания.
подробнее
Книги по педагогике для студентов
Как правило, накануне экзаменов по педагогике, оказывается, что ни одно учебное пособие еще не прочитано, а материал не усвоен. Студенту приходиться за несколько дней освоить информацию, выдаваемую преподавателем за несколько месяцев. Правильно выбранный и прочитанный учебник поможет получить и систематизировать все знания к экзамену.
Даже при быстром чтении, вчитываясь, запоминание происходит авт...
подробнее
Педагогика высшей школы
Под предметом педагогики высшей школы понимают педагогические исследования особого вида, направленные на выявление закономерностей и механизмов, поиск путей формирования специалистов высшей квалификации.
Как научная область, данное направление возникло на базисе общей педагогики, однако, особенности подготовки специалистов определенного профиля формируют специфику данного направления исследований.
подробнее
Дошкольное образование
В понятие дошкольного образования включается процесс воспитания, обучения и развития детей от 2 месяцев до 7 лет, а также осуществление присмотра за детьми, ухода и их оздоровления.
Система дошкольного образования реализуется в дошкольных образовательных организациях и в условиях семьи и представляет собой обеспечение разностороннего, целенаправленного, функционально единого процесса воспитания...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы