Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Отражение культуры андеграунда в советских СМИ 1980-х гг.
Создан заказ №10714957
1 апреля 2024

Отражение культуры андеграунда в советских СМИ 1980-х гг.

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа на тему: Отражение культуры андеграунда в советских СМИ 1980-х гг. предмет История журналистики 30 стр 80% ап.вуз плана нет цитирование включено в оригинальность завтра нужен план курсовой, а потом список литературы! работу присылать частями, по главам
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
4 апреля 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Алёна2712
5
скачать
Отражение культуры андеграунда в советских СМИ 1980-х гг..docx
2024-04-07 19:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
спасибо автору! Надежный,ответственный,понимающий и пунктуальный человек! Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Мотивационное письмо при поступлении в магистратуру РУДН
Творческая работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Критерии массовости современной журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Криминальная тематика в СМИ: этический аспект
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Насилие отраженное в СМИ и агрессивное поведение
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Технократические подходы к изучению коммуникации
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Понятие ,,Портфолио,,
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Особенности вечерних развлекательных шоу в РФ и США
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
113968 Спорт в информационной повестке дня еженедельника "Огонёк"
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Влияние СМИ на понимание экологических проблем
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Достоверность в журналистских публикациях как этическая проблема
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Жанровое своеобразие журналистских текстов.
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Специфика PR-текста в системе современного кино
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Переход телевидения в интернет
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Этика журналиста в СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Профессиональные и личностные качества журналиста
Журналистика – это массово – информационная деятельность, и она может рассматриваться при помощи взаимоотношений:
Без личностных качеств ни один человек не сможет гармонично существовать в обществе, также и у журналиста. Если журналист не наделен или не способен грамотно использовать те или иные личностные качества, можно считать его профессиональную деятельность бессмысленной.
К основным личностны...
подробнее
Редактирование текста
Редактирование текста (еще его называют редактурой) - это процесс внесения в текст добавлений и исправлений в целях подготовки рукописи по форме и содержанию к изданию.
Профессиональное редактирование текста в издательстве – это совместная работа редактора и автора нал содержанием текста, его литературная обработка, правка, техническое редактирование.
Конечно, автор может вполне обойтись и без про...
подробнее
Проблема речевой агрессии в современных СМИ
Средства массовой информации играют значительную роль во всех сферах жизни общества. Несмотря на всеобщее обожание, в них распространилась проблема, связанная с речевой агрессией.
Поскольку речевая агрессия представляет собой многогранное явление, она может затрагивать почти все сферы человеческой жизни. В связи с этим разные исследователи мира трактуют данный термин неодинаково.
Что касается псих...
подробнее
Понятие нативной рекламы в современной медиаиндустрии
В современной научной литературе, посвященной изучению современных медиа, нет точного определения нативной рекламы.
В условиях развития интернет-технологий изменение структурных элементов масс-медиа влияет на всю систему в целом и создает многоуровневую зависимость. То есть, рекламные и журналистские медиатексты, а также их симбиотические тексты между собой связаны, они развиваются параллельно и вл...
подробнее
Профессиональные и личностные качества журналиста
Журналистика – это массово – информационная деятельность, и она может рассматриваться при помощи взаимоотношений:
Без личностных качеств ни один человек не сможет гармонично существовать в обществе, также и у журналиста. Если журналист не наделен или не способен грамотно использовать те или иные личностные качества, можно считать его профессиональную деятельность бессмысленной.
К основным личностны...
подробнее
Редактирование текста
Редактирование текста (еще его называют редактурой) - это процесс внесения в текст добавлений и исправлений в целях подготовки рукописи по форме и содержанию к изданию.
Профессиональное редактирование текста в издательстве – это совместная работа редактора и автора нал содержанием текста, его литературная обработка, правка, техническое редактирование.
Конечно, автор может вполне обойтись и без про...
подробнее
Проблема речевой агрессии в современных СМИ
Средства массовой информации играют значительную роль во всех сферах жизни общества. Несмотря на всеобщее обожание, в них распространилась проблема, связанная с речевой агрессией.
Поскольку речевая агрессия представляет собой многогранное явление, она может затрагивать почти все сферы человеческой жизни. В связи с этим разные исследователи мира трактуют данный термин неодинаково.
Что касается псих...
подробнее
Понятие нативной рекламы в современной медиаиндустрии
В современной научной литературе, посвященной изучению современных медиа, нет точного определения нативной рекламы.
В условиях развития интернет-технологий изменение структурных элементов масс-медиа влияет на всю систему в целом и создает многоуровневую зависимость. То есть, рекламные и журналистские медиатексты, а также их симбиотические тексты между собой связаны, они развиваются параллельно и вл...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы