Создан заказ №10715400
1 апреля 2024
Связь стиля коммуникации бренда и потребительских предпочтений молодежи
Как заказчик описал требования к работе:
В курсовой работе должны быть следующие разделы:
1. Потребительский выбор: понятие, сущность, виды (обязательно упомянуть Багоцци «социальная психология поведения»)
2. Иррациональность потребительского выбора (можно упомянуть теорию перспектив - Канеман, Тверски)
3. Социально-психологические фактор
ы потребительского выбора
4. Стиль коммуникации бренда как фактор потребительского выбор
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
4 апреля 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Связь стиля коммуникации бренда и потребительских предпочтений молодежи.docx
2024-04-07 21:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Заказываю курсовую работу у данного автора второй раз!! Работа сделана на отлично!! Быстро! Качественно! Исправления переделывает в очень короткие сроки!Всем рекомендую!