Создан заказ №1071558
1 апреля 2016
Целью данной работы стал анализ специфики наружной рекламы в туриндустрии, особенностей ее использования в данном сегменте рынка.
Как заказчик описал требования к работе:
На выбор тема работы ( прикреплено файлом). В курсовой работе должна быть практическая часть для иллюстрации темы на конкретном примере.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Туризм в современном мире невозможно представить без рекламы. Реклама, выполняя свое экономическое предназначение, стимулирует сбыт, способствует тем самым росту прибыли туристских организаций, в конечном счете - их развитию. С помощью информационных каналов реклама образует мощную коммуникационную систему, связывающую рекламодателей с потребителями туристских услуг. Значимое воздействие оказывает реклама на характер общественных отношений, в частности пропагандируя образ туризма, воспитывая культуру потребления туристских услуг. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Реклама представляет собой часть бизнеса, маркетинга, систем управления туристских организаций.
С развитием рыночных отношений в России, усилением конкуренции значение рекламы для туристской сферы деятельности возрастает. Более сложный рынок требует проведения адекватных рекламных кампаний, более полного использования системы маркетинговых коммуникаций, повышения эффективности рекламной деятельности.
Исходные положения методологии и методики исследования управленческого аспекта рекламной деятельности в туризме вытекают из трудов ученых, специализирующихся в области общего менеджмента и менеджмента туризма, и прежде всего работ Дракера П.Ф., Жуковой М.А., Короткова Э.М., Львова Д.С., Поршнева А.Г., Пригожина А.И., Семенова И.В., Чудновского А.Д. Вопросы теории рекламы и маркетинга нашли отражение в трудах Головлевой Е.Л., Голубковой Е.Н., Дейян А., Дихтля Е., Котлера Ф., Панкратова Ф.Г., Серегиной Т.К., Хершгена X. и других. Проблемы рекламы освещены в работах ученых, исследующих туристскую систему, Азара В. И., Восколович Н.А., Гуляева Б.Г., Дурович А.П., Здорова А.Б., Моисеевой Н.К., Сенина B.C.
Различные теоретические и методические аспекты рекламной деятельности получили отражение в современных исследованиях. Однако целостное представление об управлении рекламными процессами в туризме осталось не сформированным. Незавершенность формирования понятийного аппарата затрудняет процесс эффективного управления рекламными кампаниями. В большинстве исследований реклама рассматривается только как инструмент маркетинговой деятельности. Преобладают одноаспектные рассмотрения проблем рекламы. Проблемы совершенствования управления рекламной деятельностью, повышения эффективности рекламных кампаний в туризме исследованы недостаточно. Не разработан механизм управления рекламной деятельностью в туризме. Ограничена фактология выполненных исследований. Отсутствует методическая база осуществления последовательной целенаправленной рекламной деятельности в туризме. Основная масса научно-методических вопросов совершенствования управления рекламной деятельностью в туризме требует специального исследования.
Целью данной работы стал анализ специфики наружной рекламы в туриндустрии, особенностей ее использования в данном сегменте рынка. С учетом цели курсового исследования мною преследовались следующие задачи:
обосновать актуальность исследования управления рекламной деятельностью в туризме;
подчеркнуть значение и преимущества наружной рекламы как вида рекламы в целом;
оценить эффективности наружной рекламы;
определить основные характеристики рекламы туристических услуг как специфического объекта реламы;
провести анализ использования наружной рекламы в туриндустрии;
оценить темпы роста затрат на наружную рекламу туристических услуг в последние годыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
4 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы стал анализ специфики наружной рекламы в туриндустрии, особенностей ее использования в данном сегменте рынка..docx
2016-04-07 17:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Заказывала курсовую на английском языке,автор выполнил работу раньше срока,все просто замечательно,очень хороший автор,советую всем!