Создан заказ №1071567
1 апреля 2016
Разработка рекламной кампании в социальных сетях
Как заказчик описал требования к работе:
Основная тема диплома как в шапке. Именно рекламная кампания, для продвижения брендированного оборудования компании Билайн
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность проблемы исследования обусловлена стремительным развитием коммуникационных технологий в современном обществе. Возможности рекламы и маркетинга в глобальной информационной сети возрастают с каждым годом. Интернет позволяет компаниям проводить маркетинговые исследования, строить коммуникации с потребителями, осуществлять эффективное продвижение брендов. Эти факторы стимулируют маркетологов и PR-специалистов уделять всё больше внимания сетевому продвижению: предприятия создают корпоративные сайты и продвигают свои бренды с помощью сетевых коммуникаций. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Рекламный инструментарий в сети динамично развивается, с каждым годом появляются всё новые методы коммуникационного воздействия на целевые группы.
В ситуации, когда потребители выступают активной стороной в сделках, инициируют самостоятельный мониторинг материалов в сети о бренде или компании, знакомятся с мнением других потребителей в блогах и социальных сетях, роль и значимость рекламных технологий в Интернете неуклонно возрастает. Вопреки кризисным явлениям в экономике и сокращению компаниями маркетинговых затрат, динамика мирового и российского рекламного рынка в сети Интернет сохраняет положительную тенденцию, а интернет-коммуникации по-прежнему востребованы в продвижении компаний и их брендов.
Одной из фундаментальных причин изменения маркетингового сознания бизнеса является трансформация однонаправленной коммуникации традиционного маркетинга, которая заключается в необходимости постоянного поддержания диалога и выстраивании долгосрочных взаимоотношений с каждым клиентом. Сегодня ни один пользователь Интернета не хочет быть пассивной мишенью для рекламы, поэтому традиционные средства продвижения в Интернете – баннеры и всплывающие рекламные окна – не лучший способ рекламирования в Сети. Современные пользователи хотят информации и новостей – здесь и сейчас. Поэтому наиболее быстро развивающееся направление в Сети – это построение онлайновых сообществ, объединяющих пользователей по определенным интересам.
Продвижение в социальных медиа (Social Media Marketing) в настоящее время используется по всему миру. Однако для большинства маркетологов и PR-специалистов данная технология все еще остается труднопонимаемой и труднодостижимой. Одна из главных проблем – это недостаточное понимание механизма построения рекламной кампании в социальных сетях. Вышеобозначенные положения определяют актуальность проблемы исследования.
Степень изученности проблемы. Теоретические аспекты массовой коммуникации, которые являются фундаментальной основой для исследования различных форм коммуникационного продвижения, описаны в работах зарубежных и российских ученых: О.Ю. Голуб, И. Дубровина, Т. Нестеровой, П. Смита, Ф.И. Шаркова и др.
Большой вклад в описание особенностей маркетинговых коммуникаций в сети Интернет внесли такие зарубежные и отечественные авторы, как Е.М. Бакланова, О.Ю. Быстрова, П.Н. Ганский, Л. Одден, М.П. Побежимова и т.д.
Методология анализа эффективности интернет-продвижения рассматривается в работах следующих авторов: М. Стелзнер, Н.Н. Золотухин, А.А. Векшинский.
Особенности продвижения компаний и брендов в социальных медиа описаны в работах различных исследователей, например, М.Л. Калужского, Д. Халилова, В.А. Лоренц, Е.А. Папроцкого.
Вместе с тем теоретическое осмысление и методология оценки эффективности коммуникационного продвижения компании в социальных медиа в большинстве описанных работ представлены в недостаточной степени, что делает затруднительным их эффективное применение на практике.
Объектом настоящего исследования выступают социальные сети как новый эффективный канал рекламного продвижения, предметом исследования являются технологии и методы продвижения в социальных сетях.
Цель исследования – определить наиболее эффективные методы и инструменты продвижения услуг в социальных сетях (на примере брендированного оборудования компании «Билайн»).
В соответствии с поставленной целью в работе необходимо решить следующие задачи:
рассмотреть теоретические аспекты коммуникационного продвижения в социальных сетях;
описать современные тенденции и инструменты продвижения в SMM-маркетинге;
провести анализ деятельности компании «Билайн» на рынке брендированного оборудования;
дать оценку текущей рекламной стратегии компании «Билайн» по продвижению брендированного оборудования;
разработать программу продвижения в социальных сетях для брендированного оборудования компании «Билайн».
Теоретическая и практическая значимость исследования. Теоретическая значимость настоящего исследования заключается в уточнении понятийного аппарата маркетинговых коммуникаций в социальных сетях и систематизации подходов к SMM-продвижению на основе анализа научных трудов российских и зарубежных ученых.
Практическая ценность исследования состоит в том, что предложенные рекомендации могут быть использованы компанией «Билайн» для повышения эффективности рекламной стратегии в социальных сетях.
Структура работы определяется целями и задачами исследования. Работа состоит из введения, двух глав, заключения списка литературы и приложений.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Разработка рекламной кампании в социальных сетях.docx
2016-06-04 22:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Лучший автор по рекламе и PR из всех, с кем мне приходилось работать. Все качественно, доработки без проблем, точно в срок. Всем рекомендую!