Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Задание на маркетинговые исследования (Презентация)
Создан заказ №10716195
2 апреля 2024

Задание на маркетинговые исследования (Презентация)

Как заказчик описал требования к работе:
Задание на маркетинговые исследования Комплекс маркетинга строительных компаний на рынке новостроек Иркутска Собрать и проанализировать информацию строительной компании о предложениях на продажу квартир в строящихся жилых комплексах (далее - ЖК) в Иркутске Собранную информацию оформить в виде презен тации Подготовить выступление (сообщение) с презентацией на 3-5 мин. 1. Строящийся ЖК ✓ показать ЖК на карте района города, сроки строительства (очереди, этапы), количество БС, квартир, мест в подземной парковке (по проекту), 2. Товар: ✓ фото, планировки квартир, класс жилья 3. Цена: ✓ динамика и диапазон цен, факторы, влияющие на цену, 4. Распределение (сбыт): ✓ начало продаж, динамика количества продаж и цен, способы продаж 5. Маркетинговые коммуникации: ✓ сайты, наружная реклама, др. виды 6. Источники использованной информации Сдать работу до 9.04 10:00 по московскому времени
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 апреля 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
SuperTutor
5
скачать
Задание на маркетинговые исследования (Презентация).docx
2024-04-06 04:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Работа выполнена на 50%, автор не старательно выполнял работу,в итоге, пришлось все переделывать самой...

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Дипломная работа маркетинг продвижение сайта
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Анкета и отчет: Исследование предпочтений покупателей мороженого
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Отчёт о прохождении проектно-технологической практики
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Исследование рынков
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Анализ маркетинговых стратегий
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Оценка качества и конкурентоспособности товара
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Этнографические методы исследования в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Информационные ресурсы и технологии в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Проведение свод-анализа территории Калужская обл.
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Презентация по маркетингу по транспортной компании DHL
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Специфика мерчандайзинга магазинов с товарами для дома
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Фокус-группа как метод маркетинговых исследований
В маркетинге под фокус-группой (фокусированием) понимается один из качественных методов проведения маркетинговых исследований, в основе которого лежит форма глубинного группового интервью.
Как метод маркетинговых исследований фокус-группа дает возможность напрямую узнать у интересующей исследователя потребительской группы ее реакцию на различные составляющие принятия решения о покупке (характеристи...
подробнее
Деятельность маркетинговых служб
Маркетинговая деятельность – есть ни что иное, как деятельность по решению задач маркетинга. Свое практическое воплощение она находит в комплексе маркетинговых мероприятий, реализуемых службами маркетинга в целях обеспечения эффективности процесса удовлетворения потребностей целевых групп потребителей.
Также маркетинговые службы могут представлять собой совокупность отделов и подразделений, включаю...
подробнее
Задачи рекламной деятельности
Реклама служит одним из важнейших инструментов маркетинговых коммуникаций. Ее использование крайне обширно. Именно посредством рекламы обеспечивается большая часть рыночных продаж. В общем смысле под рекламой в маркетинге принято понимать заранее оплаченную, неличную форму коммуникации с потребителем, опосредованную привлечением его внимания и оказанием на него информационного воздействия.
Рекламна...
подробнее
Франчайзинговые проекты в сбытовом маркетинге
Иначе говоря, под франчайзингом в системе маркетинга следует понимать форму лицензирования, при которой одна сторона предоставляет другой стороне возмездные права, позволяющие франчайзи действовать от своей имени, используя бренды и/или товарные знаки франчайзера. В основе франчайзинга лежит «аренда» уже отлаженного бизнеса и/или товарного знака.
Ключевыми понятиями, характеризующими сущность франч...
подробнее
Фокус-группа как метод маркетинговых исследований
В маркетинге под фокус-группой (фокусированием) понимается один из качественных методов проведения маркетинговых исследований, в основе которого лежит форма глубинного группового интервью.
Как метод маркетинговых исследований фокус-группа дает возможность напрямую узнать у интересующей исследователя потребительской группы ее реакцию на различные составляющие принятия решения о покупке (характеристи...
подробнее
Деятельность маркетинговых служб
Маркетинговая деятельность – есть ни что иное, как деятельность по решению задач маркетинга. Свое практическое воплощение она находит в комплексе маркетинговых мероприятий, реализуемых службами маркетинга в целях обеспечения эффективности процесса удовлетворения потребностей целевых групп потребителей.
Также маркетинговые службы могут представлять собой совокупность отделов и подразделений, включаю...
подробнее
Задачи рекламной деятельности
Реклама служит одним из важнейших инструментов маркетинговых коммуникаций. Ее использование крайне обширно. Именно посредством рекламы обеспечивается большая часть рыночных продаж. В общем смысле под рекламой в маркетинге принято понимать заранее оплаченную, неличную форму коммуникации с потребителем, опосредованную привлечением его внимания и оказанием на него информационного воздействия.
Рекламна...
подробнее
Франчайзинговые проекты в сбытовом маркетинге
Иначе говоря, под франчайзингом в системе маркетинга следует понимать форму лицензирования, при которой одна сторона предоставляет другой стороне возмездные права, позволяющие франчайзи действовать от своей имени, используя бренды и/или товарные знаки франчайзера. В основе франчайзинга лежит «аренда» уже отлаженного бизнеса и/или товарного знака.
Ключевыми понятиями, характеризующими сущность франч...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы