Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Связи с общественностью в пропаганде и развитии физической культуры и спорта
Создан заказ №10717190
2 апреля 2024

Связи с общественностью в пропаганде и развитии физической культуры и спорта

Как заказчик описал требования к работе:
Примерный план Цели задачи прописать Содержание прописать По разному относились к физре Ссср германия роль спорта в идеологии Потом на Америку перетекаем и Гиподинамия реклама спорта чтобы они не толстели Библиотеки элайбрери Сайдерленинг Вторая глава 21 век Лучшие компании по пропага нде в физре Про популярных спортивных деятелей 3 глава Опрос людей по поводу пропаганды Хватает или нет Молодое поколение и бабушек дедушек Бор Раньше притон теперь спортик из-за бабки С Сайдерленинг примеры Средневековье Разная архетиктура грация ( такие какими были)и Рим (приукрашивали) Конец 19 в Две империи 20 в ссср германия
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 апреля 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Юна
5
скачать
Связи с общественностью в пропаганде и развитии физической культуры и спорта.docx
2024-04-12 11:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Всё отлично=) все быстро и по делу, любые корректировки учитывались, автор крутой! Спасибо=)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Курсовая на тему пропаганда зож в плакатах России
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
История рекламы бренда Heineken.
Эссе
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Теория и практика рекламы и связей с общественностью
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
«Анализ рекламной деятельности Яндекс.Практикума»
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Выполнить два отчета по практике. Реклама Т-02764 -
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
PR продвижение юридической фирмы
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Товарный знак как основа построения бренда
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Критерии эффективности рекламы в социальных сетях на примере
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Незаконное использование товарного знака
Что есть право на товарный знак и какая административная ответственность официально предусмотрена законодательством за незаконное использование чужой марки попробуем разобраться более детально.
Незаконное применение чужого знака для услуг и разнообразных товаров фирменного наименования, а также маркировки товара, что в результате привело к получению хорошего дохода - наказывается денежным штрафом о...
подробнее
Реклама в Новое и Новейшее время
Новое время в истории датируется серединой XVII века и до 1914 года. В это время в сфере массовой коммуникации наблюдался технический переворот, а именно создание печатного станка. Изобретение Иоганна Гуттенберга дало мощный толчок в развитии печатной рекламы массового характера. Стали печататься афиши, листовки, объявления в газетах.
Во многих европейских городах (Париже, Страсбурге и Нюрнберге) п...
подробнее
Конкуренты и их товары
Иначе говоря, к конкурентам в условиях рынка следует относить те фирмы, которые производят аналогичные товары и оказывают схожие услуги, то есть выпускают на рынок конкурирующий продукт. Конкурирующий продукт – это тот продукт, который вместо вашей продукции может купить потребитель.
В общем смысле под компанией-конкурентом следует понимать фирму, производящую товар, аналогичный продукции, выпускае...
подробнее
Коммуникация в экономической сфере
Если в общественных связях, осуществляемых в сфере политики и государственного управления можно выделить какие-либо исторические этапы, то деловые коммуникации подвергнуть исторической структуризации практически невозможно. На протяжении многовековой российской истории сначала торговцы, а затем и промышленники пользовались единой системой методов воздействия на общественное мнение. При этом меняли...
подробнее
Незаконное использование товарного знака
Что есть право на товарный знак и какая административная ответственность официально предусмотрена законодательством за незаконное использование чужой марки попробуем разобраться более детально.
Незаконное применение чужого знака для услуг и разнообразных товаров фирменного наименования, а также маркировки товара, что в результате привело к получению хорошего дохода - наказывается денежным штрафом о...
подробнее
Реклама в Новое и Новейшее время
Новое время в истории датируется серединой XVII века и до 1914 года. В это время в сфере массовой коммуникации наблюдался технический переворот, а именно создание печатного станка. Изобретение Иоганна Гуттенберга дало мощный толчок в развитии печатной рекламы массового характера. Стали печататься афиши, листовки, объявления в газетах.
Во многих европейских городах (Париже, Страсбурге и Нюрнберге) п...
подробнее
Конкуренты и их товары
Иначе говоря, к конкурентам в условиях рынка следует относить те фирмы, которые производят аналогичные товары и оказывают схожие услуги, то есть выпускают на рынок конкурирующий продукт. Конкурирующий продукт – это тот продукт, который вместо вашей продукции может купить потребитель.
В общем смысле под компанией-конкурентом следует понимать фирму, производящую товар, аналогичный продукции, выпускае...
подробнее
Коммуникация в экономической сфере
Если в общественных связях, осуществляемых в сфере политики и государственного управления можно выделить какие-либо исторические этапы, то деловые коммуникации подвергнуть исторической структуризации практически невозможно. На протяжении многовековой российской истории сначала торговцы, а затем и промышленники пользовались единой системой методов воздействия на общественное мнение. При этом меняли...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы