Создан заказ №1071742
1 апреля 2016
Цель курсовой работы – изучение теоретических и практических основ конкурентных стратегии крупных компаний на примере ОАО «Сибиар».
Как заказчик описал требования к работе:
Оригинальность 75% , все требования в файле ( методичка )
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Конкуренция - это соперничество между участниками рыночной экономики за лучшие условия производства, купли и продажи товаров. Она выступает в качестве силы, обеспечивающей взаимодействие спроса и предложения, уравновешивающей рыночные цены.
Конкуренция очень сильно зависит от количества производителей-продавцов и покупателей. Она развертывается среди продавцов, которые хотят продать свой товар подороже. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В этой борьбе побеждают те из них, кто сбывает товары подешевле, чтобы стимулировать покупательский спрос, но продает больше.
Активно развивается конкуренция среди покупателей, которые стремятся приобрести товар по меньшей цене. В соперничестве между ними побеждают те, кто предложил более высокую цену по сравнению с рыночной ценой.
Наконец, главной линией развертывания конкуренции является соперничество продавцов и покупателей, которые стоят на противоположных позициях в отношении уровня цены на товары. В результате этого соперничества устанавливается общая цена на однородные товары и конкретный вид кривой спроса и предложения.
Изучение стратегий достижения конкурентных преимуществ организации имеет большое значение для управления предприятием, так как развитие организации неизбежно связано конкуренцией и противостоянием на рынке другим производителям и поставщикам аналогичной продукции.
Стратегии достижения конкурентных преимуществ должны обеспечивать уникальность торговой марки и удовлетворять специфические потребности клиента.
Следовательно, тема курсовой работы является актуальной и важной. Так как завоевание и сохранение конкурентных преимуществ являются, как известно, ключевой функцией управления предприятием. Особенно важно добиться преимуществ на насыщенных рынках, где спрос удовлетворяется многими поставщиками.
Таким образом, изучение закономерностей конкурентной борьбы и поведения фирмы в конкурентной среде служит развитию теории конкурентных преимуществ организации.
Цель курсовой работы – изучение теоретических и практических основ конкурентных стратегии крупных компаний на примере ОАО «Сибиар».
Для достижения поставленной цели, были выявлены следующие задачи:
рассмотреть сущность, виды и особенности конкуренции
привести классификацию конкурентных преимуществ организации
изучить ключевые факторы успеха в конкурентной борьбе
охарактеризовать деятельность ОАО «Сибиар
провести анализ рынка и конкурентной среды ОАО «Сибиар
проанализировать политику качества ОАО «Сибиар» как конкурентное преимущество
выявить стратегии достижения конкурентных преимуществ компании ОАО «Сибиар».
Объектом исследования является ОАО «Сибиар». Предметом курсовой работы выступает анализ конкурентной стратегии и способы достижения конкурентных преимуществ компании «Сибиар».
Теоретические и методологические основы формирования стратегий создания конкурентных преимуществ на уровне развития организаций представлены в трудах представителей западной экономической школы.
Структура работы состоит из введения, двух глав, семи параграфов, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы – изучение теоретических и практических основ конкурентных стратегии крупных компаний на примере ОАО «Сибиар»..docx
2019-10-28 00:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
работа выполнена в срок, уникальность высокая , быстро и качественно , спасибо большое