Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью работы является разработка рекомендаций и мероприятий по разработке программы лояльности клиентов и поддержанию взаимоотношений с клиентами.
Создан заказ №1071745
1 апреля 2016

Целью работы является разработка рекомендаций и мероприятий по разработке программы лояльности клиентов и поддержанию взаимоотношений с клиентами.

Как заказчик описал требования к работе:
Организация должна быть в пределах Москвы и Московской области. 3-я глава должна содержать расчеты экономической эффективности от предложенных мероприятий
Фрагмент выполненной работы:
Введение Формирование лояльности клиентов и поддержание взаимоотношений с клиентами в организации сегодня особенно важно по причине усиления конкуренции на рынке. В условиях рынка лояльность клиентов и поддержание взаимоотношений с клиентами в организации позволяет усилить узнаваемость компании на рынке и увеличить. Лояльность клиентов и поддержание взаимоотношений с клиентами – это капитал предприятия, который оказывает влияние на доход. В условиях перехода российской экономики на путь отношений, подчиненных законам конкурентной борьбы, одним из основных инструментов улучшения рыночного положения компании является лояльность ее клиентов и поддержание взаимоотношений с клиентами. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Таким образом появляется острая необходимость рассмотрения лояльности клиентов и поддержания взаимоотношений с клиентами не как абстракции, возникающей в сознании индивидуумов об отдельной коммерческой организации, а как эмпирически измеримой, целенаправленно формируемой категории. В работе объектом исследования является ГК Окей. Предмет работы – лояльность клиентов и поддержание взаимоотношений с клиентами ГК Окей. Целью работы является разработка рекомендаций и мероприятий по разработке программы лояльности клиентов и поддержанию взаимоотношений с клиентами. Задачи, требующие решения для достижения данной цели: провести теоретическое исследование основ лояльности клиентов; определить понятие и сущность лояльности клиентов; описать методы повышения лояльности клиентов; проанализировать маркетинговую деятельность ГК Окей по формированию лояльности; дать общую характеристику организации и анализ маркетинговой деятельности ГК Окей; произвести измерение потребительской лояльности и выявление причин снижения уровня лояльности в сети; разработать программу формирования потреб лояльности ГК Окей; выработать практические рекомендации по формированию программ повышения лояльности; произвести оценку экономической эффективности и результативности предлагаемых мер по повышению лояльности. В данном случае эта тема актуальна именно потому, что дает возможность решения определенных практических задач на основе полученных в исследовании данных. Методологическую и теоретическую основу работы составляют научные труды зарубежных и отечественных ученых по проблемам связей с общественностью, менеджмента, маркетинга и обеспечения рыночной конкурентоспособности, исследования, статистические материалы, материалы опросов и экспертных оценок, и т.д. Информационной базой исследования послужили официальные справочные материалы, также результаты проведенных исследований, опубликованные в специальной научной литературе и в ИнтернетеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
SuperTutor
5
скачать
Целью работы является разработка рекомендаций и мероприятий по разработке программы лояльности клиентов и поддержанию взаимоотношений с клиентами..docx
2016-06-14 21:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все супер я доволен. Полное взаимопонимание хоть мне и тему меняли 3 раза. Все готово в срок и качественно рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Брендинговая политика финансовой организации
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
эссе управление маркетингом 2
Эссе
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Этнографические методы исследования в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Определение и особенности разработки сервисного продукта
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Использование интернет-технологий в маркетинге
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Позиционирование товаров на рынке гостиничных услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маршрутизация поставок
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Расширение стратегических возможностей предприятия
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Разработка стратегии на 2017 год для компании Nissan
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
выбор средства передачи рекламного сообщения.
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Христо Николов Кафтанджиев, доктор философии, профессор рекламы на факультете журналистики Софийского университета
Христо Кафтанджиев родился в 1955 году в Болгарии. В 1981 окончил магистратуру Университета г. Софии по филологии. В 1981 году начал работу в редакции Болгарской академии наук, а в 1985 году стал научным сотрудником в лаборатории образовательных измерений при Университете г. Софии.
С 1989 года он – ассистент по прикладной лингвистике Центрального института подготовки преподавателей. Одновременно ...
подробнее
Малкольм МакДональд, специалист по планированию маркетинга
Малькольм Джон Макдональд родился в 1901 году в .Шотландии. Его отец – бывший премьер-министр Великобритании Джеймс Рэмси Макдональд. Малькольм окончил Оксфордский университет по направлению «Английский язык и литература», а также бизнес-курс в Брэдфордском университете.
Проработав некоторое время директором по маркетингу Canada Dry, он решил начать преподавательскую карьеру в Cranfield Universi...
подробнее
Маркетинг в культуре
Маркетинг в культуре имеет свою специфику в силу особенностей рынка в данной сфере деятельности. Он отличается особым подходом к традиционным категориям маркетинговой деятельности, определяя тем самым содержание своих функций.
Приоритетной целью сферы культуры является удовлетворение эстетических и художественных потребностей, не носящих коммерческий характер. Предприятия культуры прямо или косвен...
подробнее
Медицинский маркетинг
Рынок медицинских услуг является привлекательным для инвесторов. Люди будут болеть всегда, поэтому для начинающих предпринимателей в этой сфере все кажется выгодным и несложным. Но при открытии клиники возникают проблемы в поиске квалифицированного персонала для оказания качественных услуг населению. Остро встает вопрос привлечения будущих клиентов (пациентов) и их удержания. В этом случае необход...
подробнее
Христо Николов Кафтанджиев, доктор философии, профессор рекламы на факультете журналистики Софийского университета
Христо Кафтанджиев родился в 1955 году в Болгарии. В 1981 окончил магистратуру Университета г. Софии по филологии. В 1981 году начал работу в редакции Болгарской академии наук, а в 1985 году стал научным сотрудником в лаборатории образовательных измерений при Университете г. Софии.
С 1989 года он – ассистент по прикладной лингвистике Центрального института подготовки преподавателей. Одновременно ...
подробнее
Малкольм МакДональд, специалист по планированию маркетинга
Малькольм Джон Макдональд родился в 1901 году в .Шотландии. Его отец – бывший премьер-министр Великобритании Джеймс Рэмси Макдональд. Малькольм окончил Оксфордский университет по направлению «Английский язык и литература», а также бизнес-курс в Брэдфордском университете.
Проработав некоторое время директором по маркетингу Canada Dry, он решил начать преподавательскую карьеру в Cranfield Universi...
подробнее
Маркетинг в культуре
Маркетинг в культуре имеет свою специфику в силу особенностей рынка в данной сфере деятельности. Он отличается особым подходом к традиционным категориям маркетинговой деятельности, определяя тем самым содержание своих функций.
Приоритетной целью сферы культуры является удовлетворение эстетических и художественных потребностей, не носящих коммерческий характер. Предприятия культуры прямо или косвен...
подробнее
Медицинский маркетинг
Рынок медицинских услуг является привлекательным для инвесторов. Люди будут болеть всегда, поэтому для начинающих предпринимателей в этой сфере все кажется выгодным и несложным. Но при открытии клиники возникают проблемы в поиске квалифицированного персонала для оказания качественных услуг населению. Остро встает вопрос привлечения будущих клиентов (пациентов) и их удержания. В этом случае необход...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы