Создан заказ №1071745
1 апреля 2016
Целью работы является разработка рекомендаций и мероприятий по разработке программы лояльности клиентов и поддержанию взаимоотношений с клиентами.
Как заказчик описал требования к работе:
Организация должна быть в пределах Москвы и Московской области.
3-я глава должна содержать расчеты экономической эффективности от предложенных мероприятий
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Формирование лояльности клиентов и поддержание взаимоотношений с клиентами в организации сегодня особенно важно по причине усиления конкуренции на рынке. В условиях рынка лояльность клиентов и поддержание взаимоотношений с клиентами в организации позволяет усилить узнаваемость компании на рынке и увеличить. Лояльность клиентов и поддержание взаимоотношений с клиентами – это капитал предприятия, который оказывает влияние на доход.
В условиях перехода российской экономики на путь отношений, подчиненных законам конкурентной борьбы, одним из основных инструментов улучшения рыночного положения компании является лояльность ее клиентов и поддержание взаимоотношений с клиентами. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Таким образом появляется острая необходимость рассмотрения лояльности клиентов и поддержания взаимоотношений с клиентами не как абстракции, возникающей в сознании индивидуумов об отдельной коммерческой организации, а как эмпирически измеримой, целенаправленно формируемой категории.
В работе объектом исследования является ГК Окей. Предмет работы – лояльность клиентов и поддержание взаимоотношений с клиентами ГК Окей.
Целью работы является разработка рекомендаций и мероприятий по разработке программы лояльности клиентов и поддержанию взаимоотношений с клиентами.
Задачи, требующие решения для достижения данной цели:
провести теоретическое исследование основ лояльности клиентов;
определить понятие и сущность лояльности клиентов;
описать методы повышения лояльности клиентов;
проанализировать маркетинговую деятельность ГК Окей по формированию лояльности;
дать общую характеристику организации и анализ маркетинговой деятельности ГК Окей;
произвести измерение потребительской лояльности и выявление причин снижения уровня лояльности в сети;
разработать программу формирования потреб лояльности ГК Окей;
выработать практические рекомендации по формированию программ повышения лояльности;
произвести оценку экономической эффективности и результативности предлагаемых мер по повышению лояльности.
В данном случае эта тема актуальна именно потому, что дает возможность решения определенных практических задач на основе полученных в исследовании данных.
Методологическую и теоретическую основу работы составляют научные труды зарубежных и отечественных ученых по проблемам связей с общественностью, менеджмента, маркетинга и обеспечения рыночной конкурентоспособности, исследования, статистические материалы, материалы опросов и экспертных оценок, и т.д.
Информационной базой исследования послужили официальные справочные материалы, также результаты проведенных исследований, опубликованные в специальной научной литературе и в ИнтернетеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью работы является разработка рекомендаций и мероприятий по разработке программы лояльности клиентов и поддержанию взаимоотношений с клиентами..docx
2016-06-14 21:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все супер я доволен. Полное взаимопонимание хоть мне и тему меняли 3 раза. Все готово в срок и качественно рекомендую.