Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью работы является рассмотрение способов освещения проблем, с которыми сталкивается современная музыкальная журналистика.
Создан заказ №1071783
1 апреля 2016

Целью работы является рассмотрение способов освещения проблем, с которыми сталкивается современная музыкальная журналистика.

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая станет частью дипломной работы. Уникальность текста не менее 80-85%. Список литературы 20-25 источников.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. В настоящее время в России, как и в большей части развивающихся и развитых стран, активно формируется культ потребительства. Многочисленные исследования социологов, журналистов и специалистов по коммуникациям подтверждают тот факт, что вследствие искоренения старых традиций, нарушаются культурные связи, наблюдается падение общего уровня ценностных ориентаций общества. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Духовные и нравственные основы вытесняются прагматичными целями. В подобной агрессивной среде, когда внедряются стереотипы потребительства (и слоганом становится фраза «бери от жизни все!»), сложившееся положение угрожает духовному миру и отдельной личности. Красота духовности и ценности культуры воспевались великими поэтами и художниками, выражались через продукты творчества. Общеизвестно, что культурный уровень общества является показателем силы духа нации, определяет ее будущее, помогает формировать традиции и истинные ценности. Вследствие этого на высших политических уровнях все чаще возникают разговоры о необходимости активной культурно-просветительской работы. И одним из самых мощных рычагов воздействия просветительства в современности являются средства массовой информации. Не случайно именно СМИ все чаще называют «четвертой властью», так как при помощи масс-медиа появляется возможность донести самую разную информацию до большого круга аудитории. Однако в печатных СМИ все чаще наблюдается смешение просветительской задачи и прагматической цели. Это выражается в том, что зачастую материалы о музыке, искусстве, выставках и иной культурной деятельности носят откровенно рекламный характер. И выбор событий трактуется не уровнем ценности творческой «продукции» для общества, а гонорарами за размещение публикаций. Касается данный вопрос и такой сферы культуры как музыка. В настоящее время существует множество каналов распространения музыки. Однако освещение музыкальной индустрии в печатных СМИ, которое было актуальным еще в XVIII веке, в настоящее время снижает свою интенсивность либо подвергается коммерциализации. Вследствие указанных выше причин, исследование специфики освещения музыкальной темы в массовых печатных изданиях является актуальным и своевременным, так как требуется выявить культурный вклад и влияние подобных публикаций на современное общество. Целью работы является рассмотрение способов освещения проблем, с которыми сталкивается современная музыкальная журналистика. В соответствии с поставленной целью предполагается решить ряд задач: Рассмотреть особенности музыкальной журналистики; Выявить предметно-тематическое разнообразие материалов; Проанализировать языковые особенности текстов музыкальной журналистики. Объектом работы является музыкальная журналистика, предметом –способы освещения проблем, с которыми она сталкивается. Новизна работы заключается в рассмотрении проблем музыкальной журналистики и их отражения в печатных средствах массовой информации. Эмпирическую базу исследования составили материалы печатных СМИ за 2015 год. Всего было проанализировано 30 публикаций таких изданий, как «Комсомольская правда», портал Colta.ru. Гипотеза исследования. Современная музыкальная журналистика отражает различные проблемы, связанные с деятельностью музыкантов. Однако большую часть публикаций составляют статьи о скандалах из жизни звезд эстрады. Структура работы определена поставленными целями и задачами. Исследование состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
svetikts
5
скачать
Целью работы является рассмотрение способов освещения проблем, с которыми сталкивается современная музыкальная журналистика..docx
2020-10-23 15:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Очень грамотная работа! Автор со всей ответственностью отнёсся к задачам и личным требованиям. Советую:)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Что я думаю о современном российском телевидении
Эссе
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Специфика телепрограмм о путешествиях
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Взаимоотношения государства и гражданского общества в России
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Эволюция и современные тенденции обложки глянцевого журнала (VOGUE)
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Средства выражения оценки в оппозиционном издании
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Журналистика как 4-я власть: метафора и реальность
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
«Холодная война» и её отражение средствами журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Возможности и проблемы городской Трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Авторское право в журналистике
Создавая, затем редактирую и, компонуя публикации для средств массовой информации, а также переводя их на иные языки мира – журналист вступает в такие отношения, которые регулируются авторскими правами. Само по себе право возникает в момент создания (выпуска в свет или распространением) информации. В современное время обмен информации происходит большими объемами и бывает непросто уследить журнали...
подробнее
Регистрация средства массовой информации
Обязательная регистрация средства массовой информации напрямую касается следующих изданий:
Не подлежат процедуре обязательной регистрации печатные издания, утвержденные государственными органами, местными органами с целью освещения и доведения необходимой информации до читательской аудитории.
Сегодня можно четко выделить несколько этапов, которые гарантируют становление нового периодического средст...
подробнее
Заказные статьи в СМИ
Современные средства массовой информации довольно часто «грешат» заказными публикациями. Для подобных действий есть характерные особенности периодического издания:
Заказная статья – это написанный и опубликованный (вышедший в эфир) материал, созданный по заказу на ту или иную тему, и несущий в себе конкретный подтекст. Заказная статья может нести в себе и благое намерение, но от этого не меняется е...
подробнее
Пресс–служба власти (государственные учреждения)
Государство демократического строя обязано поддерживать отношения с общественностью, причем, это должно делаться на базе возможного полного взаимопонимания по всем аспектам жизни общества. Так основной целью пресс-служб органов власти является установка механизма использования коммуникативного потенциала как ресурса проведения госполитики. Говоря о коммуникационных возможностях власти следует гово...
подробнее
Авторское право в журналистике
Создавая, затем редактирую и, компонуя публикации для средств массовой информации, а также переводя их на иные языки мира – журналист вступает в такие отношения, которые регулируются авторскими правами. Само по себе право возникает в момент создания (выпуска в свет или распространением) информации. В современное время обмен информации происходит большими объемами и бывает непросто уследить журнали...
подробнее
Регистрация средства массовой информации
Обязательная регистрация средства массовой информации напрямую касается следующих изданий:
Не подлежат процедуре обязательной регистрации печатные издания, утвержденные государственными органами, местными органами с целью освещения и доведения необходимой информации до читательской аудитории.
Сегодня можно четко выделить несколько этапов, которые гарантируют становление нового периодического средст...
подробнее
Заказные статьи в СМИ
Современные средства массовой информации довольно часто «грешат» заказными публикациями. Для подобных действий есть характерные особенности периодического издания:
Заказная статья – это написанный и опубликованный (вышедший в эфир) материал, созданный по заказу на ту или иную тему, и несущий в себе конкретный подтекст. Заказная статья может нести в себе и благое намерение, но от этого не меняется е...
подробнее
Пресс–служба власти (государственные учреждения)
Государство демократического строя обязано поддерживать отношения с общественностью, причем, это должно делаться на базе возможного полного взаимопонимания по всем аспектам жизни общества. Так основной целью пресс-служб органов власти является установка механизма использования коммуникативного потенциала как ресурса проведения госполитики. Говоря о коммуникационных возможностях власти следует гово...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы