Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Взять 15 новостей из региональных СМИ и 15 из федеральных СМИ, выписать заголовки и лиды, дать им характеристи
Создан заказ №10717834
2 апреля 2024

Взять 15 новостей из региональных СМИ и 15 из федеральных СМИ, выписать заголовки и лиды, дать им характеристи

Как заказчик описал требования к работе:
file:///C:/Users/user/Downloads/4c1188192ce3519d4d6fe4eccea09306%20(1).pdf со стр 68 начинаются виды заголовков и лидов для начала ищем 15 новостей региональных и 15 федеральных СМИ , новость выписывать не нужно,просто заголовок и лид( а уже какой вид надо смотреть по прикрепленному учебнику)
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 апреля 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Наталия1976
5
скачать
Взять 15 новостей из региональных СМИ и 15 из федеральных СМИ, выписать заголовки и лиды, дать им характеристи.docx
2024-04-06 14:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Очень грамотный автор и хороший специалист, нравится и как выполняет работу и как общается. Как говорится Талантливый человек-талантлив во всём! Обязательно будем делать и остальные контрольные и курсовую

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
идейно тематическое содержание блогов тысячников россии
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Норма авторского права в современных интернет СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Медиакритика.
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Концептуальная составляющая журнала «Татлер»
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Возможности и проблемы городской Трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Стратегия ведения переговоров и их стадии
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Функции профессиональной журналистской морали
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Зачетное задание по курсу «Менеджмент рекламы»
Контрольная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Написать статью в форме легкой новости про журфак ВГУ
Контрольная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Использование языковых контактно-устанавливающих средств
Контрольная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа. Основы теории журналистики /49мап
Контрольная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Многокамерная съемка и монтаж в записи. Монтаж в прямом эфире.
Контрольная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
1.Стилистика и Литературное редактирование
Контрольная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Первые русские и советские книговедческие организации
Контрольная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Закон о средствах массовой информации
Закон Российской Федерации «О средствах массовой информации» от 27.12.1991 года – это нормативно – правовой акт, который регулирует всевозможные отношения между участниками процесса производства периодической массовой информации на территории России:
Решение о принятие закона «О средствах массовой информации» решило проблему цензуры. Она была отменена и значительно упрощена. Если вспоминать прошлое...
подробнее
Ведомственные СМИ: особенности, задачи, проблемы
Ведомственное издание – это издание, которое рассчитано на распространение и использование в рамках ведомства и содержит инструктивные, нормативные или иные материалы служебного характера, регламентирующие деятельность организаций и предприятий ведомства.
Как правило, ведомственное издание выпускается с грифом ведомства. В настоящее время границы понятия корпоративных средств массовой информации я...
подробнее
Редактирование научно-технических изданий
Научные работники как читатели заинтересованы в новых изданиях, а в силу профессиональной специфики они заинтересованы в том, чтобы результаты их научной деятельности вошли в сферу научно-информационного обращения, и в этом случае они выступают в роли авторов. Рукопись автора, неоднократно публиковавшегося или являющегося членом какого-либо научного коллектива, редактору представляется более надеж...
подробнее
Таблоидные издания, их особенности
Таблоид – это бульварная газета или журнал, в котором публикуются материалы скандального содержания, связанные с личной жизнью знаменитостей.
В таблоидах публикуются материалы скандального содержания. Для таблоидных изданий характерно обилие фотографий.
Таблоидизация – одно из важнейших изменений газетного рынка в последние двадцать лет. В условиях растущей фрагментации аудитории, которая вызвана ...
подробнее
Закон о средствах массовой информации
Закон Российской Федерации «О средствах массовой информации» от 27.12.1991 года – это нормативно – правовой акт, который регулирует всевозможные отношения между участниками процесса производства периодической массовой информации на территории России:
Решение о принятие закона «О средствах массовой информации» решило проблему цензуры. Она была отменена и значительно упрощена. Если вспоминать прошлое...
подробнее
Ведомственные СМИ: особенности, задачи, проблемы
Ведомственное издание – это издание, которое рассчитано на распространение и использование в рамках ведомства и содержит инструктивные, нормативные или иные материалы служебного характера, регламентирующие деятельность организаций и предприятий ведомства.
Как правило, ведомственное издание выпускается с грифом ведомства. В настоящее время границы понятия корпоративных средств массовой информации я...
подробнее
Редактирование научно-технических изданий
Научные работники как читатели заинтересованы в новых изданиях, а в силу профессиональной специфики они заинтересованы в том, чтобы результаты их научной деятельности вошли в сферу научно-информационного обращения, и в этом случае они выступают в роли авторов. Рукопись автора, неоднократно публиковавшегося или являющегося членом какого-либо научного коллектива, редактору представляется более надеж...
подробнее
Таблоидные издания, их особенности
Таблоид – это бульварная газета или журнал, в котором публикуются материалы скандального содержания, связанные с личной жизнью знаменитостей.
В таблоидах публикуются материалы скандального содержания. Для таблоидных изданий характерно обилие фотографий.
Таблоидизация – одно из важнейших изменений газетного рынка в последние двадцать лет. В условиях растущей фрагментации аудитории, которая вызвана ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы