Создан заказ №1071792
1 апреля 2016
Цель данной работы - рассмотреть деятельность профессиональных организаций в США.
Как заказчик описал требования к работе:
Содержание:
Введение.
Основная часть, состоящая из 2-3 глав (каждая глава должна включать 2-3 параграфа).
Заключение. Список литературы.
Во введении необходимо обосновать выбор темы к работы, раскрыв её научно-теоретическое и прикладное значение, четко изложить цель и задачи работы.
В основной ча
сти, опираясь на глубокое изучение литературных источников, опыт собственной профессиональной деятельности, анализ фактологического материала и различных точек зрения на исследуемую проблему, необходимо изложить собственные взгляды на ее содержание. Каждая глава должна заканчиваться обобщающими выводами. В заключении должны быть сформулированы выводы. Список литературы должен включать не менее 20-30 источников
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Практика политического дискурса показывает, что средства массовой информации начинают приобретать все больший вес в сфере воздействия на сознание избирателей. Информационное обеспечение политического имиджа следует рассматривать, во-первых, как политический процесс тесно связанный со становлением политика, который представляет собой совокупность правовых норм, регулирующих принципы распространения информации о нем; и во-вторых, как одну из важнейших частей избирательного процесса, реализующуюся непосредственно перед выборами кандидатов. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
По сути, информационное обеспечение политического процесса представляет собой пиар-технологии, которые осуществляются в двух направлениях: первым из них становится предвыборная агитация, нацеленная на манипулирование сознанием электората и осуществляемая непосредственно перед выборами. Вторая – информирование избирателей о целях и задачах политической программы претендента на определенный политический пост.
Все чаще во главе таких стратегий становятся специально организованные для таких целей кампании. И в США, как на родине PR таких компаний достаточное количество.
Цель данной работы - рассмотреть деятельность профессиональных организаций в США. В соответствии с поставленной целью необходимо решить ряд задач:
1. Рассмотреть историю становления PR-деятельности
2. Выявить основные этапы развития PR
3. Проанализировать деятельность профессиональных компаний в США
Объектом работы становится развитие PR в США. Предмет работы: Деятельность PR-компаний в стране
Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данной работы - рассмотреть деятельность профессиональных организаций в США..docx
2016-04-07 18:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Заказывали у вас работу, преподаватель ответил только сейчас, необходима корректировка работы. Как с вами связаться?