Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель данной работы - рассмотреть деятельность профессиональных организаций в США.
Создан заказ №1071792
1 апреля 2016

Цель данной работы - рассмотреть деятельность профессиональных организаций в США.

Как заказчик описал требования к работе:
Содержание: Введение. Основная часть, состоящая из 2-3 глав (каждая глава должна включать 2-3 параграфа). Заключение. Список литературы. Во введении необходимо обосновать выбор темы к работы, раскрыв её научно-теоретическое и прикладное значение, четко изложить цель и задачи работы. В основной ча сти, опираясь на глубокое изучение литературных источников, опыт собственной профессиональной деятельности, анализ фактологического материала и различных точек зрения на исследуемую проблему, необходимо изложить собственные взгляды на ее содержание. Каждая глава должна заканчиваться обобщающими выводами. В заключении должны быть сформулированы выводы. Список литературы должен включать не менее 20-30 источников
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Практика политического дискурса показывает, что средства массовой информации начинают приобретать все больший вес в сфере воздействия на сознание избирателей. Информационное обеспечение политического имиджа следует рассматривать, во-первых, как политический процесс тесно связанный со становлением политика, который представляет собой совокупность правовых норм, регулирующих принципы распространения информации о нем; и во-вторых, как одну из важнейших частей избирательного процесса, реализующуюся непосредственно перед выборами кандидатов. (работа была выполнена специалистами Автор 24) По сути, информационное обеспечение политического процесса представляет собой пиар-технологии, которые осуществляются в двух направлениях: первым из них становится предвыборная агитация, нацеленная на манипулирование сознанием электората и осуществляемая непосредственно перед выборами. Вторая – информирование избирателей о целях и задачах политической программы претендента на определенный политический пост. Все чаще во главе таких стратегий становятся специально организованные для таких целей кампании. И в США, как на родине PR таких компаний достаточное количество. Цель данной работы - рассмотреть деятельность профессиональных организаций в США. В соответствии с поставленной целью необходимо решить ряд задач: 1. Рассмотреть историю становления PR-деятельности 2. Выявить основные этапы развития PR 3. Проанализировать деятельность профессиональных компаний в США Объектом работы становится развитие PR в США. Предмет работы: Деятельность PR-компаний в стране Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zankovd
5
скачать
Цель данной работы - рассмотреть деятельность профессиональных организаций в США..docx
2016-04-07 18:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Заказывали у вас работу, преподаватель ответил только сейчас, необходима корректировка работы. Как с вами связаться?

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
отчет по практике в pr отделе кондитерского магазина
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Организация рекламной и PR-деятельности (2 задания)
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа. Основы брендинга /190 мап
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
особенность коммуникаций в социальных сетях
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Реферат
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Сувенирная продукция как средство распространения рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Любая из предложенных по основам интгрированных коммуникаций
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Феномен популярной личности в рекламе.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
креативные подходы в написании рекламных текстов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Профессия PR-специалиста в странах Востока
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Продающий текст
Успех любой рекламной кампании зависит от эффективного рекламного сообщения, точнее от его содержания. Традиционный рекламный текст может быть переполнен ненужной информацией и восприниматься потребителем как назойливый шум. Кричащие сообщения, как правило, игнорируются. Человека привлекает та реклама, которая рассказывает, как товар избавит его от проблем и изменит жизнь в лучшую сторону. Поэтому...
подробнее
Модели продающих текстов
Качественно написанный продающий текст способствует повышению основных параметров успешности бизнеса в интернете. Это увеличение конверсии, количества покупателей, которые в последствие могут стать лояльными потребителями. Существуют определенные модели создания продающих текстов. Они имеют практическое применение и используются копирайтерами в своей работе. Рассмотрим самые распространенные четыр...
подробнее
Виды брендинга
Для идентификации и дифференциации продукта от продуктов-конкурентов используется такое понятие как «бренд», включающее названия, термины, знаки, символы, рисунки или их комбинации. Одним из наиболее популярных определений понятия бренда является: «Бренд – это образ марки товара или услуги в массовом сознании, выделяющий ее в ряду конкурирующих». Стоит заметить, что не каждая торговая марка являет...
подробнее
Особенности и цели формирования имиджа
В условиях жесткой конкуренции почти перед каждым предприятием возникает вопрос, как удержать и укрепить свои позиции на рынке, как сохранить и повысить эффективность своей деятельности. Обычно компании используют ряд маркетинговых мероприятий, меняют стратегию, улучшают рекламную поддержку, используют средства стимулирования сбыта и тому подобное.
Ведущие ученые и игроки рынка сходятся в том, что ...
подробнее
Продающий текст
Успех любой рекламной кампании зависит от эффективного рекламного сообщения, точнее от его содержания. Традиционный рекламный текст может быть переполнен ненужной информацией и восприниматься потребителем как назойливый шум. Кричащие сообщения, как правило, игнорируются. Человека привлекает та реклама, которая рассказывает, как товар избавит его от проблем и изменит жизнь в лучшую сторону. Поэтому...
подробнее
Модели продающих текстов
Качественно написанный продающий текст способствует повышению основных параметров успешности бизнеса в интернете. Это увеличение конверсии, количества покупателей, которые в последствие могут стать лояльными потребителями. Существуют определенные модели создания продающих текстов. Они имеют практическое применение и используются копирайтерами в своей работе. Рассмотрим самые распространенные четыр...
подробнее
Виды брендинга
Для идентификации и дифференциации продукта от продуктов-конкурентов используется такое понятие как «бренд», включающее названия, термины, знаки, символы, рисунки или их комбинации. Одним из наиболее популярных определений понятия бренда является: «Бренд – это образ марки товара или услуги в массовом сознании, выделяющий ее в ряду конкурирующих». Стоит заметить, что не каждая торговая марка являет...
подробнее
Особенности и цели формирования имиджа
В условиях жесткой конкуренции почти перед каждым предприятием возникает вопрос, как удержать и укрепить свои позиции на рынке, как сохранить и повысить эффективность своей деятельности. Обычно компании используют ряд маркетинговых мероприятий, меняют стратегию, улучшают рекламную поддержку, используют средства стимулирования сбыта и тому подобное.
Ведущие ученые и игроки рынка сходятся в том, что ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы