Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Стилистические особенности жанра Статья( на примере СМИ-Московский комсомолец)
Создан заказ №10718124
2 апреля 2024

Стилистические особенности жанра Статья( на примере СМИ-Московский комсомолец)

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно написать курсовую по предмету Язык печатных СМИ. Тема курсовой: Стилистические особенности жанра Статья( СМИ по выбору пищущего-Московский Комсомолец) Выбрать минимум 5 статей, одну статью разобрать с начала и до конца , побольше практической части
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 апреля 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
nikolay1989
5
скачать
Стилистические особенности жанра Статья( на примере СМИ-Московский комсомолец).docx
2024-04-08 15:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
На антиплагиат 70 процентов оригинальности, однако уникальности это не прибавляет. Преподаватель заметил плагиат, получила 3. Хотелось бы, конечно, побольше, но и так сойдёт 🤷‍♀️

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Медиаобраз женщины в современных федеральных женских СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
история модных российских журналов
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Своеобразие авторской колонки Сергея Довлатова
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
мировые информационные агенства
Эссе
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Лид в новостных материалах традиционных и интернет-СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Манипуляция аудиторией СМИ: феномены, механизмы, защита
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Возможности и проблемы городской Трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Мониторинг как жанр современной журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Принципы работы журналиста в «горячих точках».
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
123
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Роль СМИ в формировании общественного мнения.
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Особенность общения с аудиторией:Шоу с Опрой Уинфри
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Запрос информации у частных организаций
Журналистика и частные предприятия (организации) в современности часто оказываются связаны друг с другом: журналистика, чьей основной задачей является отображение происходящих в обществе процессов не может игнорировать бизнес-структуры, часто открывающиеся и закрывающиеся по всей стране предприятия, деятельность этих предприятий (например в свете загрязнения ими окружающей среды; в свете участия в...
подробнее
История Советского информбюро
Совинформбюро — это информационно-пропагандистское ведомство в СССР, созданное 24 июня 1941 года при СНК СССР.
Совинформбюро или Советское информационное бюро было создано в 1941 24 июня постановлением ЦК ВКП(б) и СНК. Всего в бюро в начале его работы было 6 человек, лишь потом оно разрослось до несколько сотен сотрудников, выполнявших важные государственные задачи. Начальником был назначен первый...
подробнее
Стилистические ошибки и коммуникативные сбои в текстах СМИ
Ошибки в текстах СМИ бывают:
В свою очередь, речевые ошибки делятся на языковые, стилистические и коммуникативные.
Стилистическими ошибками называют нарушение законов употребления в речи лексических единиц, неправильное употребление слова, недочеты в образовании синтаксических конструкций. Наиболее частой стилистической ошибкой является неразличение паронимов, например «роспись – подпись», «длинный...
подробнее
Музыкальные передачи на российском ТВ, их развлекательные и просветительские задачи
Жанры музыкального вещания в рамках телевидения прошли длительный путь развития от музыкальных трансляций концертов, спектаклей до оригинально-художественных форм. Но даже рождение таких жанров не смогло вытеснить из сетки телевещания мюзиклы, концерты, всевозможные песенные фестивали и т. д.
Федеральное и региональное телевидение в продолжение просветительской деятельности создали музыкальные обр...
подробнее
Запрос информации у частных организаций
Журналистика и частные предприятия (организации) в современности часто оказываются связаны друг с другом: журналистика, чьей основной задачей является отображение происходящих в обществе процессов не может игнорировать бизнес-структуры, часто открывающиеся и закрывающиеся по всей стране предприятия, деятельность этих предприятий (например в свете загрязнения ими окружающей среды; в свете участия в...
подробнее
История Советского информбюро
Совинформбюро — это информационно-пропагандистское ведомство в СССР, созданное 24 июня 1941 года при СНК СССР.
Совинформбюро или Советское информационное бюро было создано в 1941 24 июня постановлением ЦК ВКП(б) и СНК. Всего в бюро в начале его работы было 6 человек, лишь потом оно разрослось до несколько сотен сотрудников, выполнявших важные государственные задачи. Начальником был назначен первый...
подробнее
Стилистические ошибки и коммуникативные сбои в текстах СМИ
Ошибки в текстах СМИ бывают:
В свою очередь, речевые ошибки делятся на языковые, стилистические и коммуникативные.
Стилистическими ошибками называют нарушение законов употребления в речи лексических единиц, неправильное употребление слова, недочеты в образовании синтаксических конструкций. Наиболее частой стилистической ошибкой является неразличение паронимов, например «роспись – подпись», «длинный...
подробнее
Музыкальные передачи на российском ТВ, их развлекательные и просветительские задачи
Жанры музыкального вещания в рамках телевидения прошли длительный путь развития от музыкальных трансляций концертов, спектаклей до оригинально-художественных форм. Но даже рождение таких жанров не смогло вытеснить из сетки телевещания мюзиклы, концерты, всевозможные песенные фестивали и т. д.
Федеральное и региональное телевидение в продолжение просветительской деятельности создали музыкальные обр...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы