Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель данной работы состоит в изучении реализации коммуникационной деятельности как элемента маркетинговых коммуникаций.
Создан заказ №1071861
1 апреля 2016

Цель данной работы состоит в изучении реализации коммуникационной деятельности как элемента маркетинговых коммуникаций.

Как заказчик описал требования к работе:
Разработан план работы, есть наработки по материалу. Необходимо повысить уникальность имеющегося материала, а также оказать помощь в написании практических частей работы В максимально сжатые сроки.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В настоящее время большинство компаний в той или иной форме регулярно осуществляют коммуникационною деятельность. Для российских компаний в наше время она приобретает особенно важное значение, поскольку на современном этапе конкуренция на рынке перешла в интенсивную фазу, когда увеличить число клиентов можно лишь за счет «переманивания» их у конкурентов. В таких условиях невозможно конкурировать лишь ценами или качеством услуг, необходимы новые инструменты привлечения внимания потребителей, и коммуникационная деятельность способна решить данную задачу. В современных условиях развития рыночных отношений и повышения насыщенности потребительского рынка товарами и услугами коммуникационная работа приобретает новое значение, отличаясь целым рядом специфических черт, знание и учет которых позволяет активизировать процесс продажи, стимулировать реализацию отдельных товаров, рационализировать процесс обслуживания покупателей за счет «информационной поддержки» всех его составляющих. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Будучи средством конкурентной борьбы, коммуникационная деятельность организации в некоторой мере обостряет ее, способствуя повышению качества обслуживания, формированию нового товара или услуги. Соответствуют данной тенденции и компании, предоставляющие курьерские услуги. В ходе своей деятельности компаниям, предоставляющим услуги по перевозке грузов, приходится решать различные проблемы: как найти рынок, как сохранить или привлечь новых клиентов, какие мероприятия необходимо проводить в области оказания услуг, какими средствами вести конкуренцию и многие другие. В то же время, несмотря на свою значимость, коммуникационная деятельность пока не стала нормой в системе управления компаний, предоставляющих курьерские услуги. Как показывают исследования, в большинстве компаний коммуникационной деятельности не уделяется должного внимания. В связи с этим актуальность изучения системы коммуникаций в деятельности экспресс-перевозчиков не вызывает сомнения. Объектом данной работы является компания «Курьер Сервис Экспресс», предоставляющая услуги курьерской экспресс-доставки. Предметом исследования выступает коммуникационная деятельность «Курьер Сервис Экспресс». Цель данной работы состоит в изучении реализации коммуникационной деятельности как элемента маркетинговых коммуникаций. Для достижения поставленной цели в работе определены следующие задачи: 1. Рассмотреть сущность и понятие маркетинга и комплекса маркетинга. 2. Рассмотреть сущность и понятие коммуникационной деятельности как элемента маркетинговых коммуникаций. 3. Проанализировать особенности использования ATL- и BTL- инструментов в коммуникационной деятельности организации. 4. Представить общую характеристику и анализ деятельности компании «Курьер Сервис Экспресс». 5. Провести анализ состояния российского рынка курьерских служб, определить конкурентов компании «Курьер Сервис Экспресс». 6. Рассмотреть коммуникационную деятельность компании «Курьер Сервис Экспресс» и ее основных конкурентов, провести сравнительный анализ коммуникационной деятельности курьерских служб. 7. На основе проведенного анализа выявить основные проблемы в организации и реализации коммуникационной деятельности компании «Курьер Сервис Экспресс», разработать рекомендации по совершенстованию коммуникационной деятельности компании. 8. Провести оценку экономической эффективности разработанных рекомендаций. Для написания дипломной работы использованы такие методы исследования, как системный анализ, структурно-функциональный тип анализа, экспертный опрос, сопоставительный и комплексный подходы к материалу. Проблематику эффективности маркетинговой деятельности или ее отдельных составляющих рассматривали: Д.А.Аакер, Т.Амблер, Е.Барнс, Э.Йохимштайлер, Ж.Ж.Ламбен. Среди отечественных авторов этот вопрос исследовался в работах: О.Н.Дмитриева, А.Н.Матанцева, Ю.А.Совалькова. Применительно к сфере услуг проблема изучалась Н.С.Перекалиной, И.В. Христофоровой, Д.Е. Шляпиньш и многими другими исследователями. Рекомендации, данные в дипломной работе, могут быть полезны управленческой структуре компании «Курьер Сервис Экспресс» и использоваться для внедрения в деятельность компании с целью совершенствования ее коммуникационной деятельности. Цель и задачи работы определяют ее структуру. Работа состоит из введения, одной теоретической и двух практических глав, заключения, списка использованных источников и литературы и приложениийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Alexandra2113
5
скачать
Цель данной работы состоит в изучении реализации коммуникационной деятельности как элемента маркетинговых коммуникаций..docx
2016-04-11 19:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Добросовестный автор, писала мне диплом! Все замечания учла, доработки производила по мере необходимости! Спасибо.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Анализ 2 рекламных компания
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Роль медиаисследований в медиапланировании
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Рекламная кампания для интернет-магазина мебели
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Корректировка курсовой работы на тему "социальная реклама"
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
рекомендации по разработке PR-кампании
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Персональный брендинг: понятие и сущность
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
PR в инновациях
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Оценка эффективности рекламной деятельности организации
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
телеканал Пятница
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Раймонд Рубикам, американский предприниматель, профессиональный копирайтер, организатор рекламы
Отец и мать Раймонда Рубикама были креативными людьми: мать сочиняла стихи, а отец работал корреспондентом. От них он перенял любовь к литературе и навык написания текстов. Утратив в раннем возрасте отца с матерью, он уже с 8 лет сам зарабатывал себе на жизнь. В 15 лет оставил школу. Будучи журналистом газеты «Philadelphia Inquirer», Раймонд познакомился с О. Генри и стал сочинять короткие рассказ...
подробнее
Методы тестирования рекламы
Данный метод предполагает, что респонденты, социально-демографические и поведенческие характеристики которых совпадают с представителями целевой аудитории, после ознакомления с тестируемыми рекламными материалами дают оценку потребительским характеристикам рекламируемого продукта. Их ответы сравнивают со списком значимых для потребителя (не всегда осознанных) факторов выбора и делают вывод, формир...
подробнее
Принципы PR деятельности
В философии связей с общественностью выделяют несколько таких идей:
Первая идея требует доказательства своей состоятельности для большинства людей, поэтому коммерческие PR и используют их для манипулирования общественностью.
Когда компании прилагают определенные усилия для возвышения локальной идеи, она переходит в разряд всеобщей. Эта идея уже принимается большинством аудитории как аксиома. Специа...
подробнее
Коллективный товарный знак
На сегодняшний день в интересах стремительного экономического развития государства, одной из основных задач законодательства является создание и реализация оптимальных юридических решений для современных деловых отношений. Именно для повышения качества экономических факторов в развитых стран наряду с товарным знаком появился термин – коллективный знак.
Если говорить «простым языком», то указанный ...
подробнее
Раймонд Рубикам, американский предприниматель, профессиональный копирайтер, организатор рекламы
Отец и мать Раймонда Рубикама были креативными людьми: мать сочиняла стихи, а отец работал корреспондентом. От них он перенял любовь к литературе и навык написания текстов. Утратив в раннем возрасте отца с матерью, он уже с 8 лет сам зарабатывал себе на жизнь. В 15 лет оставил школу. Будучи журналистом газеты «Philadelphia Inquirer», Раймонд познакомился с О. Генри и стал сочинять короткие рассказ...
подробнее
Методы тестирования рекламы
Данный метод предполагает, что респонденты, социально-демографические и поведенческие характеристики которых совпадают с представителями целевой аудитории, после ознакомления с тестируемыми рекламными материалами дают оценку потребительским характеристикам рекламируемого продукта. Их ответы сравнивают со списком значимых для потребителя (не всегда осознанных) факторов выбора и делают вывод, формир...
подробнее
Принципы PR деятельности
В философии связей с общественностью выделяют несколько таких идей:
Первая идея требует доказательства своей состоятельности для большинства людей, поэтому коммерческие PR и используют их для манипулирования общественностью.
Когда компании прилагают определенные усилия для возвышения локальной идеи, она переходит в разряд всеобщей. Эта идея уже принимается большинством аудитории как аксиома. Специа...
подробнее
Коллективный товарный знак
На сегодняшний день в интересах стремительного экономического развития государства, одной из основных задач законодательства является создание и реализация оптимальных юридических решений для современных деловых отношений. Именно для повышения качества экономических факторов в развитых стран наряду с товарным знаком появился термин – коллективный знак.
Если говорить «простым языком», то указанный ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы