Создан заказ №1071861
1 апреля 2016
Цель данной работы состоит в изучении реализации коммуникационной деятельности как элемента маркетинговых коммуникаций.
Как заказчик описал требования к работе:
Разработан план работы, есть наработки по материалу. Необходимо повысить уникальность имеющегося материала, а также оказать помощь в написании практических частей работы В максимально сжатые сроки.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В настоящее время большинство компаний в той или иной форме регулярно осуществляют коммуникационною деятельность. Для российских компаний в наше время она приобретает особенно важное значение, поскольку на современном этапе конкуренция на рынке перешла в интенсивную фазу, когда увеличить число клиентов можно лишь за счет «переманивания» их у конкурентов. В таких условиях невозможно конкурировать лишь ценами или качеством услуг, необходимы новые инструменты привлечения внимания потребителей, и коммуникационная деятельность способна решить данную задачу.
В современных условиях развития рыночных отношений и повышения насыщенности потребительского рынка товарами и услугами коммуникационная работа приобретает новое значение, отличаясь целым рядом специфических черт, знание и учет которых позволяет активизировать процесс продажи, стимулировать реализацию отдельных товаров, рационализировать процесс обслуживания покупателей за счет «информационной поддержки» всех его составляющих. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Будучи средством конкурентной борьбы, коммуникационная деятельность организации в некоторой мере обостряет ее, способствуя повышению качества обслуживания, формированию нового товара или услуги. Соответствуют данной тенденции и компании, предоставляющие курьерские услуги.
В ходе своей деятельности компаниям, предоставляющим услуги по перевозке грузов, приходится решать различные проблемы: как найти рынок, как сохранить или привлечь новых клиентов, какие мероприятия необходимо проводить в области оказания услуг, какими средствами вести конкуренцию и многие другие.
В то же время, несмотря на свою значимость, коммуникационная деятельность пока не стала нормой в системе управления компаний, предоставляющих курьерские услуги. Как показывают исследования, в большинстве компаний коммуникационной деятельности не уделяется должного внимания. В связи с этим актуальность изучения системы коммуникаций в деятельности экспресс-перевозчиков не вызывает сомнения.
Объектом данной работы является компания «Курьер Сервис Экспресс», предоставляющая услуги курьерской экспресс-доставки.
Предметом исследования выступает коммуникационная деятельность «Курьер Сервис Экспресс».
Цель данной работы состоит в изучении реализации коммуникационной деятельности как элемента маркетинговых коммуникаций. Для достижения поставленной цели в работе определены следующие задачи:
1. Рассмотреть сущность и понятие маркетинга и комплекса маркетинга.
2. Рассмотреть сущность и понятие коммуникационной деятельности как элемента маркетинговых коммуникаций.
3. Проанализировать особенности использования ATL- и BTL- инструментов в коммуникационной деятельности организации.
4. Представить общую характеристику и анализ деятельности компании «Курьер Сервис Экспресс».
5. Провести анализ состояния российского рынка курьерских служб, определить конкурентов компании «Курьер Сервис Экспресс».
6. Рассмотреть коммуникационную деятельность компании «Курьер Сервис Экспресс» и ее основных конкурентов, провести сравнительный анализ коммуникационной деятельности курьерских служб.
7. На основе проведенного анализа выявить основные проблемы в организации и реализации коммуникационной деятельности компании «Курьер Сервис Экспресс», разработать рекомендации по совершенстованию коммуникационной деятельности компании.
8. Провести оценку экономической эффективности разработанных рекомендаций.
Для написания дипломной работы использованы такие методы исследования, как системный анализ, структурно-функциональный тип анализа, экспертный опрос, сопоставительный и комплексный подходы к материалу.
Проблематику эффективности маркетинговой деятельности или ее отдельных составляющих рассматривали: Д.А.Аакер, Т.Амблер, Е.Барнс, Э.Йохимштайлер, Ж.Ж.Ламбен. Среди отечественных авторов этот вопрос исследовался в работах: О.Н.Дмитриева, А.Н.Матанцева, Ю.А.Совалькова. Применительно к сфере услуг проблема изучалась Н.С.Перекалиной, И.В. Христофоровой, Д.Е. Шляпиньш и многими другими исследователями.
Рекомендации, данные в дипломной работе, могут быть полезны управленческой структуре компании «Курьер Сервис Экспресс» и использоваться для внедрения в деятельность компании с целью совершенствования ее коммуникационной деятельности.
Цель и задачи работы определяют ее структуру. Работа состоит из введения, одной теоретической и двух практических глав, заключения, списка использованных источников и литературы и приложениийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данной работы состоит в изучении реализации коммуникационной деятельности как элемента маркетинговых коммуникаций..docx
2016-04-11 19:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Добросовестный автор, писала мне диплом!
Все замечания учла, доработки производила по мере необходимости! Спасибо.