Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Экологические сказки как средство воспитания бережного отношения к природе у детей дошкольного возраста
Создан заказ №10718917
2 апреля 2024

Экологические сказки как средство воспитания бережного отношения к природе у детей дошкольного возраста

Как заказчик описал требования к работе:
Глава 1 содержит в себе 3 параграфа, не хватает одного - Методические рекомендации по использованию экологических сказок с целью воспитания бережного отношения к природе у детей дошкольного возраста. Параграф должен содержать в себе ответы на вопросы методического характера (какие технологии/методы используем
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 апреля 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
scient1a
5
скачать
Экологические сказки как средство воспитания бережного отношения к природе у детей дошкольного возраста.docx
2024-04-07 18:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Добрый день! Всем советую этого автора!!! Этот автор был со мной очень долго и делал все, что говорил мой занудный руководитель! Всем советую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Валеология - наука о здоровье
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Вальдорфская школа
Педагоги вальдорфской школы понимая это, сводят всю систему обучения Штайнера к трем базовым принципам:
Только после того, как ребенок пройдет эти три стадии, он начнет по-настоящему понимать предмет изучения, у него пробудится сознание.
Несмотря на то, что понятия антропософии не всегда соответствуют представлениям о мире реальном, важность и логичность данного подхода к воспитанию сложно недооцен...
подробнее
Взаимодействие воспитателей ДОУ с родителями (лицами, их заменяющими) и сотрудниками образовательной организации
Организация системы продуктивного взаимодействия между дошкольной образовательной организацией и семьями воспитанников является важным направлением деятельности ДОУ, поскольку только объединение усилий родителей и воспитателей, единая направленность их действий создает условия для полноценного развития подрастающего поколения.
Взаимодействие педагогов с родителями оказывается значимым процессом для...
подробнее
Методика коллективной творческой деятельности как основа современных воспитательных технологий
КТД лежит в основе организации обучения в дошкольных образовательных заведениям. Это обусловлено идеями коллективного воспитания, воспитания в совместной деятельности, творческого развития в коллективе, выдвинутыми еще в период развития дошкольной педагогики в СССР.
Впервые понятие коллективного творческого дела было введено в 60-е года XX столетия. Ее истоки были заложены в трудах А.С. Макаренко, ...
подробнее
Педагогический интерес и призвание учителя
Интерес к педагогической профессии – ведущий мотивационный фактор профессионального развития педагога и успешной реализации его профессиональной деятельности.
Интерес является двигателем профессионального прогресса и двигателем развития педагогической деятельности в целом.
Педагогический интерес может быть сформирован еще на этапе профессиональной ориентации педагога и требует своего поддержания и р...
подробнее
Вальдорфская школа
Педагоги вальдорфской школы понимая это, сводят всю систему обучения Штайнера к трем базовым принципам:
Только после того, как ребенок пройдет эти три стадии, он начнет по-настоящему понимать предмет изучения, у него пробудится сознание.
Несмотря на то, что понятия антропософии не всегда соответствуют представлениям о мире реальном, важность и логичность данного подхода к воспитанию сложно недооцен...
подробнее
Взаимодействие воспитателей ДОУ с родителями (лицами, их заменяющими) и сотрудниками образовательной организации
Организация системы продуктивного взаимодействия между дошкольной образовательной организацией и семьями воспитанников является важным направлением деятельности ДОУ, поскольку только объединение усилий родителей и воспитателей, единая направленность их действий создает условия для полноценного развития подрастающего поколения.
Взаимодействие педагогов с родителями оказывается значимым процессом для...
подробнее
Методика коллективной творческой деятельности как основа современных воспитательных технологий
КТД лежит в основе организации обучения в дошкольных образовательных заведениям. Это обусловлено идеями коллективного воспитания, воспитания в совместной деятельности, творческого развития в коллективе, выдвинутыми еще в период развития дошкольной педагогики в СССР.
Впервые понятие коллективного творческого дела было введено в 60-е года XX столетия. Ее истоки были заложены в трудах А.С. Макаренко, ...
подробнее
Педагогический интерес и призвание учителя
Интерес к педагогической профессии – ведущий мотивационный фактор профессионального развития педагога и успешной реализации его профессиональной деятельности.
Интерес является двигателем профессионального прогресса и двигателем развития педагогической деятельности в целом.
Педагогический интерес может быть сформирован еще на этапе профессиональной ориентации педагога и требует своего поддержания и р...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы