Создан заказ №1071899
9 апреля 2016
Изучение особенностей формирования логич. операции «классификация» у мл. шк. с ОВЗ в процессе обуч. матем.
Как заказчик описал требования к работе:
Все требования указаны в условии.
Тема работы:
«Изучение особенностей формирования логической операции «классификация» у младших школьников с ограниченными возможностями здоровья в процессе обучения математике»
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность. Предметы и явления действительности обладают такими свойствами и отношениями, которые можно познать непосредственно, при помощи ощущений и восприятий (цвета, звуки, формы, размещение и перемещение тел в видимом пространстве), и такими свойствами и отношениями, которые можно познать лишь опосредованно и благодаря обобщению, т. е. посредством мышления.Благодаря этому процессу человек может выделить наиболее существенные признаки предмета, познать этот предмет. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Осуществляя мыслительные операции (анализ, синтез, сравнение, обобщение, абстрагирование, конкретизацию, классификацию), мы приобретаем новые знания. Благодаря мышлению человек может по-новому осмыслить свой чувственный опыт, установить причинно-следственные закономерности между явлениями действительности, а также делать выводы, предвидеть ход событий, изменять и совершенствовать практику.
Согласно современным установкам, учение должно носить деятельный характер, ставящий главной целью развитие личности учащегося. Система образования отказывается от традиционного представления результатов обучения в виде знаний, умений и навыков. Требования к результатам обучения на сегодняшний день сформулированы в виде личностных, метапредметных и предметных результатов.
Новый образовательный стандарт ставит вопрос о необходимости и нового типа образовательного результата, ориентированного на решение реальных жизненных задач. Под этим понимается личность, которая обладает набором ключевых компетенций или общеучебных умений, в том числе и сформированным интеллектуальным аппаратом. Последний, кроме всего прочего, включает развитое логическое мышление.
Различные исследования становления логического мышления, существующие в современной психологии, сходятся в признании того, что основы логических приёмов мышления закладываются в дошкольном и младшем школьном возрасте. Возможность системного усвоения логических знаний и приёмов детьми старшего дошкольного и младшего школьного возраста доказана в психологических исследованиях.
Принципиальной задачей программы коррекционно-развивающего обучения (КРО) является отработка теории и практики выведения учащегося из процесса коррекции и возвращения его в обычную образовательную среду. В настоящее время процент детей с отклонениями в развитии и нуждающихся в коррекционном обучении неуклонно растет и стоит острая проблема по достижению у них тех же результатов в развитии, что и при обычном обучении с целью оптимальной социализации ребенка.
С целью организации качественного образования разработаны и утверждены приказом Министерства примерные учебные планы, которые приведены в соответствие с национально-региональным компонентом государственного стандарта, с требованиями к результату образования. Деятельность специальных (коррекционных) классов в общеобразовательных учреждениях регулируется примерными положениями и рекомендациями для педагогов и руководителей образовательных учрежденийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Изучение особенностей формирования логич. операции «классификация» у мл. шк. с ОВЗ в процессе обуч. матем..docx
2020-04-20 17:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Советую автора! Все требования выполнил, своевременно делал корректировки в работе. Работа доведена до идеала! Спасибо! :)