Создан заказ №1071904
1 апреля 2016
Цель данной работы заключается в изучении теоретико-методологических основ использования интервью как жанра и метода в деятельности современных СМИ.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по журналистике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Современный мир, его стремительность, перенасыщенность информацией с мгновенно меняющейся повесткой дня, со всем многообразием новостей, не мог не оказать влияние на журналистику. Надо отметить, что большинство из научных работников, филологов и даже журналистов конца прошлого века не могли себе представить, что всего каких-то десять-пятнадцать лет отделяют их от абсолютно иной реальности — господства сети Интернет, где старые методы работы будут не просто дополнены новыми, но и уже исправно отработавшие не одно поколение будут видоизменятся, а некоторые и вовсе станут настолько невостребованными, что по сути можно говорить об их исчезновении. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Надо отметить, что данное явление имеет диффузорный характер, когда не только окружающая действительность влияет на манеру подачи и актуальность материала, но и журналистика, которая не привыкла стоять на месте, а шагать в ногу со временем оказывает влияние на современную информационную среду.
Интервью, при всей кажущейся простоте для обывателя, на самом деле представляет собой одно из сложнейших направлений в работе журналиста и одно из наиболее востребованных. Более того, из-за дуализма, где интервью может выступать и как жанр публикации, и как метод работы оно представляет повышенный интерес для современной научной мысли.
Цель данной работы заключается в изучении теоретико-методологических основ использования интервью как жанра и метода в деятельности современных СМИ.
Для достижения поставленной цели были определены следующие основные задачи исследования:
− изучить понятие и сущность интервью, эволюцию интервью, историю его развития;
− проанализировать особенности применения интервью, как метода исследования, в деятельности современных СМИ;
− исследовать классификацию интервью как метода исследования в деятельности СМИ;
− изучить классификацию интервью как жанра в практике современных СМИ;
− исследовать методологические и технологические особенности проведения интервью в современных СМИ.
Предметом исследования является интервью, во-первых, как жанр современной журналистики, а во-вторых, как метод исследования, применяемый в современной журналистике.
Объектом исследования являются методы и технологии применения интервью в качестве жанра и метода в современных СМИ.
Методология исследования основана на методах анализа, синтеза, индукции и дедукции, на общефилософских методах познания и исследования, на социологических методах, методах контент-анализа и т.дПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель данной работы заключается в изучении теоретико-методологических основ использования интервью как жанра и метода в деятельности современных СМИ..docx
2020-11-13 21:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6

Положительно
Всё выполнено раньше срока.
В общении автор проявляет вежливость. Работой доволен. Рекомендую.