Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель данной работы заключается в изучении теоретико-методологических основ использования интервью как жанра и метода в деятельности современных СМИ.
Создан заказ №1071904
1 апреля 2016

Цель данной работы заключается в изучении теоретико-методологических основ использования интервью как жанра и метода в деятельности современных СМИ.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по журналистике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Современный мир, его стремительность, перенасыщенность информацией с мгновенно меняющейся повесткой дня, со всем многообразием новостей, не мог не оказать влияние на журналистику. Надо отметить, что большинство из научных работников, филологов и даже журналистов конца прошлого века не могли себе представить, что всего каких-то десять-пятнадцать лет отделяют их от абсолютно иной реальности — господства сети Интернет, где старые методы работы будут не просто дополнены новыми, но и уже исправно отработавшие не одно поколение будут видоизменятся, а некоторые и вовсе станут настолько невостребованными, что по сути можно говорить об их исчезновении. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Надо отметить, что данное явление имеет диффузорный характер, когда не только окружающая действительность влияет на манеру подачи и актуальность материала, но и журналистика, которая не привыкла стоять на месте, а шагать в ногу со временем оказывает влияние на современную информационную среду. Интервью, при всей кажущейся простоте для обывателя, на самом деле представляет собой одно из сложнейших направлений в работе журналиста и одно из наиболее востребованных. Более того, из-за дуализма, где интервью может выступать и как жанр публикации, и как метод работы оно представляет повышенный интерес для современной научной мысли. Цель данной работы заключается в изучении теоретико-методологических основ использования интервью как жанра и метода в деятельности современных СМИ. Для достижения поставленной цели были определены следующие основные задачи исследования: − изучить понятие и сущность интервью, эволюцию интервью, историю его развития; − проанализировать особенности применения интервью, как метода исследования, в деятельности современных СМИ; − исследовать классификацию интервью как метода исследования в деятельности СМИ; − изучить классификацию интервью как жанра в практике современных СМИ; − исследовать методологические и технологические особенности проведения интервью в современных СМИ. Предметом исследования является интервью, во-первых, как жанр современной журналистики, а во-вторых, как метод исследования, применяемый в современной журналистике. Объектом исследования являются методы и технологии применения интервью в качестве жанра и метода в современных СМИ. Методология исследования основана на методах анализа, синтеза, индукции и дедукции, на общефилософских методах познания и исследования, на социологических методах, методах контент-анализа и т.дПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Innakt
5
скачать
Цель данной работы заключается в изучении теоретико-методологических основ использования интервью как жанра и метода в деятельности современных СМИ..docx
2020-11-13 21:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Всё выполнено раньше срока. В общении автор проявляет вежливость. Работой доволен. Рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Коммерциализация праздников на примере Нового года в МЕДИА
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Реферат по основам жур. деятельности на тему по выбору
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Роль блогеров - лидеров мнений в организации публичных дискуссий
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Социодинамическая теория (А.Моль)
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Обзор издательств и библиотек для слепых
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Способы и методы решения творческих задач в журналистике
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Спортивная проблематика в СМИ: степень разработанности темы
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Влияние СМИ на отзывы лицензий у банков
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Имидж депутатов Закон-го Собрания Перм. края в соц. сетях
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Абрам Давидович Аграновский, советский журналист и писатель
Абрам Давидович Аграновский родился в 1896 году.
Как указывают многие исследователи, А.Д. Аграновский был медиком по образованию, но журналистом по призванию. Он принимал участие в Первой мировой войне (в 1914 г. был ранен под г. Рига) и Гражданской войне (был комиссаром полевого госпиталя, комиссаром санитарной части 12-ой армии, комиссаром эвакопункта фронта и т.д.) как медик, и готовил для изда...
подробнее
Информационные жанры
Основными видами информационных жанров являются:
Качественно изучив то или иное явление, журналист задается целью сообщить об этом информационном поводе обществу и своему потенциальному читателю. Чаще всего используется информационная заметка или репортаж, в этих видах есть возможность в полной степени передать суть и факты новостного повода.
К информационным жанрам отводятся определенные требовани...
подробнее
Фотожурналистика. Что должно попасть в кадр
Основные отличия фотожурналистики от прочих родственных жанров в следующих пунктах:
Фотожурналисты не должны забывать о воем главном «оружии» - фотоаппарате, который всегда нужно носить с собой не смотря ни на какие обстоятельства: наводнение, уличные беспорядки, пожар и прочие.
Современная фотожурналистика подразумевает особенный стиль и подход к процессу изображений. Стоит отметить, что в современ...
подробнее
Авторское право в журналистике
Создавая, затем редактирую и, компонуя публикации для средств массовой информации, а также переводя их на иные языки мира – журналист вступает в такие отношения, которые регулируются авторскими правами. Само по себе право возникает в момент создания (выпуска в свет или распространением) информации. В современное время обмен информации происходит большими объемами и бывает непросто уследить журнали...
подробнее
Абрам Давидович Аграновский, советский журналист и писатель
Абрам Давидович Аграновский родился в 1896 году.
Как указывают многие исследователи, А.Д. Аграновский был медиком по образованию, но журналистом по призванию. Он принимал участие в Первой мировой войне (в 1914 г. был ранен под г. Рига) и Гражданской войне (был комиссаром полевого госпиталя, комиссаром санитарной части 12-ой армии, комиссаром эвакопункта фронта и т.д.) как медик, и готовил для изда...
подробнее
Информационные жанры
Основными видами информационных жанров являются:
Качественно изучив то или иное явление, журналист задается целью сообщить об этом информационном поводе обществу и своему потенциальному читателю. Чаще всего используется информационная заметка или репортаж, в этих видах есть возможность в полной степени передать суть и факты новостного повода.
К информационным жанрам отводятся определенные требовани...
подробнее
Фотожурналистика. Что должно попасть в кадр
Основные отличия фотожурналистики от прочих родственных жанров в следующих пунктах:
Фотожурналисты не должны забывать о воем главном «оружии» - фотоаппарате, который всегда нужно носить с собой не смотря ни на какие обстоятельства: наводнение, уличные беспорядки, пожар и прочие.
Современная фотожурналистика подразумевает особенный стиль и подход к процессу изображений. Стоит отметить, что в современ...
подробнее
Авторское право в журналистике
Создавая, затем редактирую и, компонуя публикации для средств массовой информации, а также переводя их на иные языки мира – журналист вступает в такие отношения, которые регулируются авторскими правами. Само по себе право возникает в момент создания (выпуска в свет или распространением) информации. В современное время обмен информации происходит большими объемами и бывает непросто уследить журнали...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы