Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Влияние психологического воздействия на динамику и направление активности социальных групп в обществе
Создан заказ №10719616
2 апреля 2024

Влияние психологического воздействия на динамику и направление активности социальных групп в обществе

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно написать курсовую работу на тему "Влияние психологического воздействия на динамику и направление активности социальных групп в обществе (на примере...)" на 40 страниц
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 апреля 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Labyn
5
скачать
Влияние психологического воздействия на динамику и направление активности социальных групп в обществе .docx
2024-04-08 20:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Быстро делает работу, главное отзывчива и заинтересована, объяснит и поможет. Хороший автор

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Отчет по практике
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
особенность коммуникаций в социальных сетях
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Принципы оплаты услуг медийных рекламных агентств
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Преддипломная практика по частному магазину
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
коммуникативные рекламные элементы для привлечения внимания
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Влияние телевизионной рекламы табачной продукции на молодёжь
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Исследование влияния социальной рекламы на общество
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Визуальная составляющая рекламных коммуникаций
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Национальные особенности телевизионной рекламы в Японии
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности медиарилейшнз бизнес-орагнизации "ПАПА ДЖОНС"
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Технологии PR и рекламы в управлении брендом.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Экономическая функция рекламы
Как экономический инструмент, основная функция рекламы заключается в стимулировании и регулировании спроса и предложения на рынке.
Реклама развивает экономику и тем самым способствует повышению уровня жизни населения и благосостояния региона или страны. Поэтому необходимо планировать рекламную деятельность таким образом, чтобы создавалась реклама не просто информационного характера, а продающая рек...
подробнее
Незаконное использование товарного знака
Что есть право на товарный знак и какая административная ответственность официально предусмотрена законодательством за незаконное использование чужой марки попробуем разобраться более детально.
Незаконное применение чужого знака для услуг и разнообразных товаров фирменного наименования, а также маркировки товара, что в результате привело к получению хорошего дохода - наказывается денежным штрафом о...
подробнее
Особенности социальной рекламы
Некоторое время назад реклама использовалась исключительно для коммерческих целей. Ее основное предназначение – это продажи товаров и услуг. Но уже с древних времен одновременно с коммерческой рекламой развивалась и политическая реклама. В эту категорию удачно добавляется и социальная реклама.
В социальной рекламе применяют те же средства, что и в коммерческой рекламе. Это ролики на телевидении, пе...
подробнее
Основное и вспомогательные медиасредства как рекламоноситель
Вся совокупность медиасредств условно делится на четыре базовых типа:
В целом на практике медиасредства включают в себя средства массовой информации и средства массовой коммуникации. Под средствами массовой информации (сокращенно – СМИ) следует понимать технические средства по созданию, записи, копированию, тиражированию, хранению и распространению рекламной и иной информации для массовой аудитории...
подробнее
Экономическая функция рекламы
Как экономический инструмент, основная функция рекламы заключается в стимулировании и регулировании спроса и предложения на рынке.
Реклама развивает экономику и тем самым способствует повышению уровня жизни населения и благосостояния региона или страны. Поэтому необходимо планировать рекламную деятельность таким образом, чтобы создавалась реклама не просто информационного характера, а продающая рек...
подробнее
Незаконное использование товарного знака
Что есть право на товарный знак и какая административная ответственность официально предусмотрена законодательством за незаконное использование чужой марки попробуем разобраться более детально.
Незаконное применение чужого знака для услуг и разнообразных товаров фирменного наименования, а также маркировки товара, что в результате привело к получению хорошего дохода - наказывается денежным штрафом о...
подробнее
Особенности социальной рекламы
Некоторое время назад реклама использовалась исключительно для коммерческих целей. Ее основное предназначение – это продажи товаров и услуг. Но уже с древних времен одновременно с коммерческой рекламой развивалась и политическая реклама. В эту категорию удачно добавляется и социальная реклама.
В социальной рекламе применяют те же средства, что и в коммерческой рекламе. Это ролики на телевидении, пе...
подробнее
Основное и вспомогательные медиасредства как рекламоноситель
Вся совокупность медиасредств условно делится на четыре базовых типа:
В целом на практике медиасредства включают в себя средства массовой информации и средства массовой коммуникации. Под средствами массовой информации (сокращенно – СМИ) следует понимать технические средства по созданию, записи, копированию, тиражированию, хранению и распространению рекламной и иной информации для массовой аудитории...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы