Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Система подготовки сотрудников к действиям в экстремальных условиях
Создан заказ №1071969
1 апреля 2016

Система подготовки сотрудников к действиям в экстремальных условиях

Как заказчик описал требования к работе:
Структурными элементами реферата являются:  титульный лист;  ответы на теоретические вопросы и теоретический анализ темы;  список использованной литературы. Титульный лист является первым листом письменной работы и служит источником информации, необходимой для обработки, хранения и поиска работы. Выполняя задания реферата, необходимо делать ссылки на источники литературы. Ссылки можно делать двумя способами. Или в квадратных скобках с указанием номера источника и номера страницы. Или в качестве подстрочника, размещенного в виде сноски внизу страницы. Главное, чтобы оформление ссылок отличалось единообразием. Ответы на теоретические вопросы и анализ требуют внимательного изучения литературы по данной теме. Ответ должен занимать не менее 10 страниц. Следует раскрыть суть явления, объяснить их значение с точки зрения теории и практики. Список литературы составляется в алфавитной последовательности. В списке указывается фамилия, инициалы автора, наименования работы, место издания, издательство, год издания и страницы материала, относящиеся к теме исследования. При выполнении письменной работы рекомендуется использовать не менее 5 источников. Страницы текста работы должны быть формата А4. Текст следует выполнять, соблюдая следующие размеры полей: левое-30 мм, правое-10 мм, верхнее-20 мм, нижнее-20 мм. Шрифт 14, междустрочное расстояние – 1,5. Страницы нумеруются арабскими цифрами, соблюдая сквозную нумерацию по всему тексту. Если работа не соответствует указанным требованиям, то она возвращается на доработку.
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
2 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1113122
5
скачать
Система подготовки сотрудников к действиям в экстремальных условиях.docx
2016-04-05 20:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
немного с опозданиями и недопониманиями, но работой удовлетворена, возможно еще раз воспользуюсь помощью автора. спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Исправить все замечания преподавателя
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
инновационные модели воспитания
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
123
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
. Проблемы современного российского образования.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Представление о прекрасном в эпоху античности
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Технологии обучения в педагогике и андрагогике
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Трудновоспитуемые и одаренные дети
Каждый ребенок по-своему уникален и неповторим, в связи с чем строится индивидуальный подход к его воспитанию и обучению. По ряду различных причин одни дети бывают сложнее, чем другие. Как правило, таких детей называют «трудными», вкладывая в это понятие социальную и педагогическую запущенность. В современной педагогической науке принято использовать термин «трудновоспитуемость», который подразуме...
подробнее
Роль познавательного интереса в учебной деятельности
Интерес по своей сущности следует рассматривать как:
В школе объектом познавательного интереса учащихся считается содержание учебных предметов, овладение которыми составляет главное назначение учебной деятельности.
В сферу познавательного интереса входят не только приобретаемые детьми знания, но и сам ход овладения ими, процесс учения в целом, позволяющий использовать необходимые методы и приемы пос...
подробнее
Функции и движущие силы обучения
Основные функции обучения:
Основной смысл образовательной функции состоит в снабжении обучаемых системой научных знаний, умений, навыков с целью их применения на практической деятельности. Научные знания состоят из фактов, понятий, законов, закономерностей, теорий, дающих обобщенную картину мира. Они становятся достоянием личности и входят в структуру ее опыта. При этом знания должны быть упорядоч...
подробнее
Виды целей в педагогике
Педагогические цели заключаются в предвидении педагогом, учениками, воспитанниками результатов их взаимодействия в виде мысленных обобщенных образований, в соответствии с которыми далее соотносятся остальные элементы педагогического процесса.
Структура цели постоянна и определяется ее алгоритмом. Цель состоит из целевого объекта, предмета и действия.
Виды педагогических целей достаточно многообразны...
подробнее
Трудновоспитуемые и одаренные дети
Каждый ребенок по-своему уникален и неповторим, в связи с чем строится индивидуальный подход к его воспитанию и обучению. По ряду различных причин одни дети бывают сложнее, чем другие. Как правило, таких детей называют «трудными», вкладывая в это понятие социальную и педагогическую запущенность. В современной педагогической науке принято использовать термин «трудновоспитуемость», который подразуме...
подробнее
Роль познавательного интереса в учебной деятельности
Интерес по своей сущности следует рассматривать как:
В школе объектом познавательного интереса учащихся считается содержание учебных предметов, овладение которыми составляет главное назначение учебной деятельности.
В сферу познавательного интереса входят не только приобретаемые детьми знания, но и сам ход овладения ими, процесс учения в целом, позволяющий использовать необходимые методы и приемы пос...
подробнее
Функции и движущие силы обучения
Основные функции обучения:
Основной смысл образовательной функции состоит в снабжении обучаемых системой научных знаний, умений, навыков с целью их применения на практической деятельности. Научные знания состоят из фактов, понятий, законов, закономерностей, теорий, дающих обобщенную картину мира. Они становятся достоянием личности и входят в структуру ее опыта. При этом знания должны быть упорядоч...
подробнее
Виды целей в педагогике
Педагогические цели заключаются в предвидении педагогом, учениками, воспитанниками результатов их взаимодействия в виде мысленных обобщенных образований, в соответствии с которыми далее соотносятся остальные элементы педагогического процесса.
Структура цели постоянна и определяется ее алгоритмом. Цель состоит из целевого объекта, предмета и действия.
Виды педагогических целей достаточно многообразны...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы