Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Функционально-семантическое поле оценки в существительных общего рода (на материале одного из толковых словаре
Создан заказ №10720133
2 апреля 2024

Функционально-семантическое поле оценки в существительных общего рода (на материале одного из толковых словаре

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа: Функционально-семантическое поле оценки в существительных общего рода (на материале одного из толковых словарей) Объем: 30-35 страниц В введении обязательно должны быть отражены следующие пункты: 1) актуальность 2) цель 3) объект 4) предмет 5) гипотеза 6) задачи 7) методы 8) методо логическая база 9) структура После каждой главы (их 2) должны быть микро-вывод об этой главе. Антиплагиат: 70% Список литературы: 20 СОВРЕМЕННЫХ источников (оформление литературы в соответствии с ГОСТом
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 апреля 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Наталия1976
5
скачать
Функционально-семантическое поле оценки в существительных общего рода (на материале одного из толковых словаре.docx
2024-04-08 23:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Все хорошо. Сдано раньше срока. Качество хорошее. После выполнения работы правда не добилась ответа на вопрос, но сделано все хорошо.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Человечество погубит себя и без атомной бомбы
Доклад
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Составь курсовую работу на 25 листов об истории русского языка
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Напишите сочинение по прочитанному тексту. 26 задание ЕГЭ
Сочинения
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Тезисный план, аннотация и рецензия к тексту
Рецензия
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Географические номинации в поэзии северодвинских поэтов
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
роль Пушкина в формировании русского литературного языка
Презентации
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
сл.работа
Дипломная работа
Русский язык
Стоимость:
4000 ₽
Особенности омонимии в современном русском художественном стиле
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Лексические средства формирования конфликтогенности текста
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
СТЕПЕНИ СРАВНЕНИЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ В ХУДОЖЕСТВЕННОМ ТЕКСТЕ
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Составь курсовую работу на 25 листов об истории русского языка
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Дефисное, слитное, раздельное написание слов
Общие принципы дефисного, а также слитного или же раздельного написания относятся к такому типу орфограмм, которые в школьном курсе называют «орфограмма-черточка» и «орфограмма-пробел». Основными признаками наличия / отсутствия данных типов орфограмм выступают:
Для знаменательных слов релевантым относительно данной орфограммы являются нормы написания сложных существительных, прилагательных, наречий...
подробнее
«Грамматика урока русского языка» как технология развития творческого воображения школьников
Развитие творческого воображение, фантазии, нестандартного мышления, лежащие в основе современных подход к обучению, эффективнее всего реализуется через использование специальных приемов стимуляции креативной деятельности на уроке. По аналогии с книгой итальянского писателя Дж. Родари «Грамматика фантазии» технологии развития креативности на учебных занятиях получили название «грамматики урока». В...
подробнее
Проблема лингвистического анализа эмоций
Языковеду, желающему выявить механизмы концептуализации эмоций в языке, приходится иметь дело с рядом аспектов этой темы, которые отражают проблемное поле изучения эмоций в психологии, социологии, психофизиологии. К наиболее значимым из них можно отнести:
Для лингвистического исследования эмоций предпринимаются разные эксперименты и используются другие методы исследования, например, анализ спонтанн...
подробнее
Трудности усвоения русской фонетики китайскими инофонами
В последнее время у инофонов-китайцев возник повышенный интерес к изучению русского языка, что обусловлено расширением экономических, культурных и политических связей между странами. В связи с этим возникают проблемы совершенствования лингводидактики применительно к обучению китайских учащихся русскому языку как иностранному с учетом специфики имеющихся у них лингвистических компетенций.
Как и при ...
подробнее
Дефисное, слитное, раздельное написание слов
Общие принципы дефисного, а также слитного или же раздельного написания относятся к такому типу орфограмм, которые в школьном курсе называют «орфограмма-черточка» и «орфограмма-пробел». Основными признаками наличия / отсутствия данных типов орфограмм выступают:
Для знаменательных слов релевантым относительно данной орфограммы являются нормы написания сложных существительных, прилагательных, наречий...
подробнее
«Грамматика урока русского языка» как технология развития творческого воображения школьников
Развитие творческого воображение, фантазии, нестандартного мышления, лежащие в основе современных подход к обучению, эффективнее всего реализуется через использование специальных приемов стимуляции креативной деятельности на уроке. По аналогии с книгой итальянского писателя Дж. Родари «Грамматика фантазии» технологии развития креативности на учебных занятиях получили название «грамматики урока». В...
подробнее
Проблема лингвистического анализа эмоций
Языковеду, желающему выявить механизмы концептуализации эмоций в языке, приходится иметь дело с рядом аспектов этой темы, которые отражают проблемное поле изучения эмоций в психологии, социологии, психофизиологии. К наиболее значимым из них можно отнести:
Для лингвистического исследования эмоций предпринимаются разные эксперименты и используются другие методы исследования, например, анализ спонтанн...
подробнее
Трудности усвоения русской фонетики китайскими инофонами
В последнее время у инофонов-китайцев возник повышенный интерес к изучению русского языка, что обусловлено расширением экономических, культурных и политических связей между странами. В связи с этим возникают проблемы совершенствования лингводидактики применительно к обучению китайских учащихся русскому языку как иностранному с учетом специфики имеющихся у них лингвистических компетенций.
Как и при ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы