Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработайте Положение об аттестации в гостинице
Создан заказ №10720310
3 апреля 2024

Разработайте Положение об аттестации в гостинице

Как заказчик описал требования к работе:
1. Разработайте Положение об аттестации в гостинице, выделив обязательные разделы: • цель, • задачи, • критерии оценки, • система оценки, • требования к комиссии, • аттестационные задания/вопросы, • сроки и периодичность проведения 2. Форма выполнения рубежного контроля – презентация от 7 слайдов
подробнее
Заказчик
заплатил
300 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 апреля 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user198476
5
скачать
Разработайте Положение об аттестации в гостинице.docx
2024-04-07 01:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Очень благодарна автору за работу! Все в срок и учитывала все мои пожелания в работе, рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
оглавление к дипломной работе придумать (план)
Другое
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Внести правки в ВКР согласно замечаниям научного руководителя
Вычитка и рецензирование работ
Гостиничное дело
исследование качества сервиса гостиницы Park Inn
Реферат
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Специфика ценообразования в индустрии гостеприимства
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
особенности позиционирования на рынке гостиничных услуг
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Разработка стратегии выхода предприятия отельного бизнеса на рынок
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Технология обслуживания номерного фонда
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Отчет по производственной практике (преддипломной)
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Развитие гостиничного бизнеса в России
Реферат
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Эффективность использования трудовых ресурсов гостиничного предприятия
Выпускная квалификационная работа
Гостиничное дело
Вопросы по действующему положению о классификации гостиниц
Творческая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Рaзработка стaндарта используя метoды инфогрaфики
Творческая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Заполнить таблицу по стандартизации и ответить на вопросы
Творческая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Придумайте и опишите концепцию отеля для романтического отдыха
Творческая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Придумать анимационную программу для гостиницы
Творческая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Организация культурно-досуговой деятельности в индустрии гостеприимства
Творческая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Анализ регионального рынка гостиничных услуг
Творческая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Разработка тарифной политики гостиницы с учетом сезонности
Тариф представляет собой более широкое понятие, чем цена. Тариф является совокупностью цен, которые разрабатываются для определенного сегмента. Ценовая структура некоторых гостиниц включает несколько десятков видов тарифов.
Разновидности тарифов классифицируются по нескольким признакам. В соответствии с критерием статичности тариф может быть базовым (официальный опубликованный тариф гостиницы, кото...
подробнее
Культура и технологии обслуживания в службе приема и размещения в гостинице категории 4 (четыре звезды)
Гостиница представляет собой сложный непрерывно функционирующий механизм. Основным принципом деятельности любой гостиницы является удовлетворение всех запросов и пожеланий постояльцев, создание у них положительных эмоций при пребывании в отеле с первой минуты и до отъезда.
Гостиницы 4 звезды обязаны устанавливать задачи, связанные с постоянным повышением качества услуг, уровня сервиса, благоустройс...
подробнее
Учет оборудования и инвентаря гостиницы
Любая гостиница обязана раз в год проводить проверку имеющегося у нее имущества. Конечно, допустимо и более частое проведение инвентаризаций, к примеру, для того, чтобы не допускать краж или поломок имущества в номерах и иных помещениях.
В гостиницах периодически пропадает инвентарь, что стимулирует руководство к регулярной проверке номеров, после каждого клиента и это правильно, иначе постоянно пе...
подробнее
Разработка бизнес-плана мини-гостиницы
Ежегодно в РФ и в других странах растут объемы внутреннего и внешнего туризма. Несмотря на проблемы и ограничения, которые вводились в период пандемии коронавируса, люди продолжают ездить по делам и хотят путешествовать. Постоянно расширяется география среднего и малого предпринимательства, что всегда влечет за собой необходимость командировок и профессиональных переподготовок, которые требуют пер...
подробнее
Разработка тарифной политики гостиницы с учетом сезонности
Тариф представляет собой более широкое понятие, чем цена. Тариф является совокупностью цен, которые разрабатываются для определенного сегмента. Ценовая структура некоторых гостиниц включает несколько десятков видов тарифов.
Разновидности тарифов классифицируются по нескольким признакам. В соответствии с критерием статичности тариф может быть базовым (официальный опубликованный тариф гостиницы, кото...
подробнее
Культура и технологии обслуживания в службе приема и размещения в гостинице категории 4 (четыре звезды)
Гостиница представляет собой сложный непрерывно функционирующий механизм. Основным принципом деятельности любой гостиницы является удовлетворение всех запросов и пожеланий постояльцев, создание у них положительных эмоций при пребывании в отеле с первой минуты и до отъезда.
Гостиницы 4 звезды обязаны устанавливать задачи, связанные с постоянным повышением качества услуг, уровня сервиса, благоустройс...
подробнее
Учет оборудования и инвентаря гостиницы
Любая гостиница обязана раз в год проводить проверку имеющегося у нее имущества. Конечно, допустимо и более частое проведение инвентаризаций, к примеру, для того, чтобы не допускать краж или поломок имущества в номерах и иных помещениях.
В гостиницах периодически пропадает инвентарь, что стимулирует руководство к регулярной проверке номеров, после каждого клиента и это правильно, иначе постоянно пе...
подробнее
Разработка бизнес-плана мини-гостиницы
Ежегодно в РФ и в других странах растут объемы внутреннего и внешнего туризма. Несмотря на проблемы и ограничения, которые вводились в период пандемии коронавируса, люди продолжают ездить по делам и хотят путешествовать. Постоянно расширяется география среднего и малого предпринимательства, что всегда влечет за собой необходимость командировок и профессиональных переподготовок, которые требуют пер...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы