Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Образ России в СМИ Германии 2014-2016гг. (на основе анализа минимум трех СМИ)
Создан заказ №1072065
1 апреля 2016

Образ России в СМИ Германии 2014-2016гг. (на основе анализа минимум трех СМИ)

Как заказчик описал требования к работе:
Нужен человек, который РЕАЛЬНО хорошо владеет немецким языком. Есть черновой вариант 1й главы и приблизительный план работы. 1ую главу надо сдать как можно скорее.
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Samsonkin
5
скачать
Образ России в СМИ Германии 2014-2016гг. (на основе анализа минимум трех СМИ).docx
2017-05-03 23:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Прекрасная работа! все сделано в срок, автор учитывает все пожелания заказчика, высокий процент оригинальноси, хороший слог письма

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Пример работы, написанной с помощью нейросети
Структура дипломной работы: 1. Введение - Обоснование актуальности темы - Цель и задачи исследования - Объект и предмет исследования - Методология и методы исследования - Научная новизна и практическая значимость работы - Структура работы 2. Теоретическая часть - Обзор литературы по изучению образа страны в СМИ - Анализ предыдущих исследований на тему образа России в СМИ Германии - Теоретические основы изучения образа страны 3. Методологическая часть - Описание выбора СМИ и временного периода исследования - Определение критериев и методов анализа контента - Четкая постановка и формулировка исследовательских вопросов 4. Анализ образа России в СМИ Германии - Описание и обоснование выбранных СМИ - Анализ содержания публикаций и программ относительно образа России - Анализ эмоциональной тональности источников информации - Определение наиболее значимых тематик и фреймов в отношении России 5. Выводы - Обобщение результатов исследования - Соответствие полученных данных исследовательским вопросам - Влияние образа России в СМИ Германии на восприятие страны 6. Рекомендации - Определение возможных мер для корректировки образа России в СМИ Германии - Практические рекомендации для повышения информационной безопасности и имиджа России 7. Заключение 8. Список использованной литературы Введение: В современном информационном обществе образ страны может значительно влиять на международные отношения и восприятие страны другими государствами. Особое значение приобретает анализ образа России в СМИ Германии, в рамках которого происходит формирование мнений и представлений о России у немецкой аудитории. Целью данной работы является исследование образа России в СМИ Германии за период с 2014 по 2016 год. Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи: 1) проанализировать выбранные СМИ и определить наиболее значимые и влиятельные из них; 2) выявить основные тематики и фреймы СМИ относительно России; 3) оценить эмоциональную тональность источников информации; 4) проанализировать влияние образа России в СМИ Германии на восприятие страны. Научная новизна данной работы заключается в анализе образа России в СМИ Германии за указанный временной период. Результаты исследования могут быть использованы для разработки мер по корректировке образа России в немецкой информационной среде, а также для повышения информационной безопасности и имиджа страны.
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Музыкальная журналистика как новый публицистический жанр.
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Формирование журналистики в Западной Европе
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Негативная информация в СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Несколько рефератов по гуманитарным темам
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Выполнить 2 задания по дисциплине "Пресс-служба"
Эссе
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Неизвестная америка
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Особенности пиара спортсмена в СМИ
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Прецедентные тексты и имена в заголовках современной прессы РФ и РК
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Теория для диплома по издательскому делу
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Ева Арнольд, американский фотожурналист и первая женщина-член Magnum Photos
Е. Арнольд родилась в Америке в 1912 году в семье евреев-эмигрантов из России.
Стала увлекаться фотографией в 1946 году, когда ей подарили фотоаппарат. Первоначально она снимала только для своей личной коллекции, но людям стали нравиться ее работы, и вскоре Арнольд стала получать заказы на изготовление портретов.
Позднее ее пригласили поработать над фотографиями одного из нью-йоркских предприятий. ...
подробнее
Информационно-массовая природа СМИ
В понятии массовой информации можно выделить несколько следующих важных особенностей:
Массовая информация создает основу духовного мира человека, информационную основу системы деятельности и отношений.
Все СМИ имеют массово-информационную природу: их суть – добывание, редактирование и донесение информации (на это намекает понятие «информационно») до аудитории (об этом говорит понятие «массовая»). З...
подробнее
Функции журналистики
Функции журналистики отражают сумму ее обязанностей и выполняемых ею задач, способ ее функционирования.
Исследователь С.Г. Корконосенко под функциями журналистики понимает сумму ее социальных ролей. Суть ролевой характеристики - в выявлении социальных обязанностей, что СМИ выполняет в соответствии с ожиданиями и запросами общества. Средства массовой информации выполняют эти обязанности в политике,...
подробнее
Пресс–служба власти (государственные учреждения)
Государство демократического строя обязано поддерживать отношения с общественностью, причем, это должно делаться на базе возможного полного взаимопонимания по всем аспектам жизни общества. Так основной целью пресс-служб органов власти является установка механизма использования коммуникативного потенциала как ресурса проведения госполитики. Говоря о коммуникационных возможностях власти следует гово...
подробнее
Ева Арнольд, американский фотожурналист и первая женщина-член Magnum Photos
Е. Арнольд родилась в Америке в 1912 году в семье евреев-эмигрантов из России.
Стала увлекаться фотографией в 1946 году, когда ей подарили фотоаппарат. Первоначально она снимала только для своей личной коллекции, но людям стали нравиться ее работы, и вскоре Арнольд стала получать заказы на изготовление портретов.
Позднее ее пригласили поработать над фотографиями одного из нью-йоркских предприятий. ...
подробнее
Информационно-массовая природа СМИ
В понятии массовой информации можно выделить несколько следующих важных особенностей:
Массовая информация создает основу духовного мира человека, информационную основу системы деятельности и отношений.
Все СМИ имеют массово-информационную природу: их суть – добывание, редактирование и донесение информации (на это намекает понятие «информационно») до аудитории (об этом говорит понятие «массовая»). З...
подробнее
Функции журналистики
Функции журналистики отражают сумму ее обязанностей и выполняемых ею задач, способ ее функционирования.
Исследователь С.Г. Корконосенко под функциями журналистики понимает сумму ее социальных ролей. Суть ролевой характеристики - в выявлении социальных обязанностей, что СМИ выполняет в соответствии с ожиданиями и запросами общества. Средства массовой информации выполняют эти обязанности в политике,...
подробнее
Пресс–служба власти (государственные учреждения)
Государство демократического строя обязано поддерживать отношения с общественностью, причем, это должно делаться на базе возможного полного взаимопонимания по всем аспектам жизни общества. Так основной целью пресс-служб органов власти является установка механизма использования коммуникативного потенциала как ресурса проведения госполитики. Говоря о коммуникационных возможностях власти следует гово...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы