Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Продвижение компании и привлечение новой аудитории предприятия в сфере культуры и искусства
Создан заказ №10722467
3 апреля 2024

Продвижение компании и привлечение новой аудитории предприятия в сфере культуры и искусства

Как заказчик описал требования к работе:
Написание 3 главы и заключения по курсовой работе на тему "Продвижение компании и привлечение новой аудитории предприятия в сфере культуры и искусства" 3 глава - предложения по продвижению компании. Каждая страница должна иметь одинаковые поля следующих размеров: левого – 30 мм, правого – 15 мм, ве рхнего и нижнего – по 20 мм; - шрифт Times New Roman, кегль 12 текст, 14 заголовки, межстрочный интервал 1,5; форматирование текста по ширине страницы с применением автоматического переноса слов; абзацный отступ 1-1,25 см Обязательно указание источников ссылками в тексте, оформление самих источников по госту.
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 апреля 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Жемчужина
5
скачать
Продвижение компании и привлечение новой аудитории предприятия в сфере культуры и искусства.docx
2024-04-09 15:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо огромное !!!!Преподаватель поставил 5🙈 Автор делал все поправки, советую ✌🏻

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Нравственные параметры рекламы: этический фильтр
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
спортивный маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Заработная плата
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по маркетингу
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка товарной марки и фирменного стиля компании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
структура организации.виды организационных структур.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Управление бизнесом: подходы, методы, инструменты
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
107031 Маркетинговые исследования спроса на рынке
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Разработка Интернет-стратегии
Интернет-стратегия направлена на создание лидов высокого качества и является поддержкой общей стратегии продвижения компании или конкретного продукта. Разработка Интернет-стратегии основана на постепенном запуске кампании в сети Интернет. Интернет-стратегия компании обычно предполагает последовательное применение различных инструментов онлайн-маркетинга с целью нахождения оптимальной комбинации пр...
подробнее
Создание дизайн-макета рекламно-полиграфической продукции
Одним из этапов подготовки рекламной, информационной печатной продукции является дизайн полиграфии. Он позволяет привлечь внимание целевой аудитории, продавать товары или услуги, выделить свою продукцию среди конкурирующих аналогов.
Перед разработкой рекламной полиграфии следует изначально подготовить ее макет. Он определяет место расположения изображений и текста в рекламном объявлении по отношени...
подробнее
Разработка комплекса маркетинга
Иначе говоря, комплекс маркетинга может быть определен в качестве совокупности практических мер воздействия на рынок или приспособления деятельности фирмы к складывающейся на рынке ситуации. Будучи разработанной во второй половине ХХ века концепция маркетинг-микса приобрела невероятную популярность. Сегодня задача ее разработки стоит практически перед каждой фирмой, стремящейся успешно функциониро...
подробнее
Критерии сегментирования рынков и принципы выбора целевых сегментов
В основе сегментирования рынка лежат определенные принципы, предопределяющие способы выделения сегментов на рынке товаров и услуг. В маркетинге существует четыре основных принципа сегментирования потребителей – географический, демографический, психографический, поведенческий. Однако, помимо потребителей объектом рыночной сегментации могут выступать предприятия или же сами товары и услуги. В этом с...
подробнее
Разработка Интернет-стратегии
Интернет-стратегия направлена на создание лидов высокого качества и является поддержкой общей стратегии продвижения компании или конкретного продукта. Разработка Интернет-стратегии основана на постепенном запуске кампании в сети Интернет. Интернет-стратегия компании обычно предполагает последовательное применение различных инструментов онлайн-маркетинга с целью нахождения оптимальной комбинации пр...
подробнее
Создание дизайн-макета рекламно-полиграфической продукции
Одним из этапов подготовки рекламной, информационной печатной продукции является дизайн полиграфии. Он позволяет привлечь внимание целевой аудитории, продавать товары или услуги, выделить свою продукцию среди конкурирующих аналогов.
Перед разработкой рекламной полиграфии следует изначально подготовить ее макет. Он определяет место расположения изображений и текста в рекламном объявлении по отношени...
подробнее
Разработка комплекса маркетинга
Иначе говоря, комплекс маркетинга может быть определен в качестве совокупности практических мер воздействия на рынок или приспособления деятельности фирмы к складывающейся на рынке ситуации. Будучи разработанной во второй половине ХХ века концепция маркетинг-микса приобрела невероятную популярность. Сегодня задача ее разработки стоит практически перед каждой фирмой, стремящейся успешно функциониро...
подробнее
Критерии сегментирования рынков и принципы выбора целевых сегментов
В основе сегментирования рынка лежат определенные принципы, предопределяющие способы выделения сегментов на рынке товаров и услуг. В маркетинге существует четыре основных принципа сегментирования потребителей – географический, демографический, психографический, поведенческий. Однако, помимо потребителей объектом рыночной сегментации могут выступать предприятия или же сами товары и услуги. В этом с...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы