Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Выпускная квалификационная работа (магистратура) Оригинальность 80% Об
Создан заказ №10722502
3 апреля 2024

Выпускная квалификационная работа (магистратура) Оригинальность 80% Об

Как заказчик описал требования к работе:
Выпускная квалификационная работа (магистратура) Оригинальность 80% Объем 90+ страниц Тема: 9. Разработка комплекса стратегических мер по формированию конкурентных преимуществ предприятия индустрии гостеприимства. (Гостиница Метрополь, город Москва) Срок сдачи 15 мая
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 апреля 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Светлана1975
5
скачать
Выпускная квалификационная работа (магистратура) Оригинальность 80% Об.docx
2024-04-07 15:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо Вам за проделанную работу, все было выполнено на отлично и раньше срока. Советую этого автора всем))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Гостиничный сервис
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Практика
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Способы позиционирования гостиничного предприятия
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Телефонная продажа услуг в гостиничной индустрии.
Реферат
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
отчет по практике
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Управление доходами в гостиничном бизнесе
Гостиница является сложным хозяйственным и имущественным комплексом (зданием или частью здания, оборудованием и иным имуществом). Гостиницы и отели необходимы для производства и предоставления услуг (гостиничного продукта).
Принято рассматривать две основные группы отелей. Первая из них предназначена для постоянного, а вторая для временного проживания, последние в свою очередь делят на следующие ви...
подробнее
Деловая этика в сфере сервиса в гостиницах
Деловая этика в области сервиса в отелях и гостиницах рассматривается, как совокупность правил, в рамках культуры поведения сотрудников сферы гостиничного сервиса. Здесь принято выделять два аспекта: контакты с гостями и контакты с персоналом. Вне зависимости от интерьера и условий проживания в отелях крайне важным остается уровень обслуживания и коммуникации с гостями.
Гостиницы — это организации,...
подробнее
Социальные гостиницы в структуре органов социальной защиты населения
Гостиница представляет собой организацию, которая предоставляет гражданам, находящимся вне дома, комплекс услуг. Важнейшими из них (комплексообразующими услугами) являются услуги размещения и питания.
Гостиничные предприятия могут различаться по вместимости, числу и комфортности номеров и мест, предназначенных для проживания, особенностям предоставляемых гостиничных услуг. Принято рассматривать дв...
подробнее
Перспективы развития гостиничной отрасли: новые форматы гостиничных предприятий
Гостиничный бизнес – это часть мировой индустрии туризма. В данный момент он находится в динамичном развитии, что связано с ростом количества туристических поездок не только внутри стран, но за рубежом. Согласно результатам разного рода исследований спрос на туристические услуги будет расти примерно на 5,8 % в Центральной и Восточной Европе и на 6,5 % в России. В мировой индустрии туризма занято о...
подробнее
Управление доходами в гостиничном бизнесе
Гостиница является сложным хозяйственным и имущественным комплексом (зданием или частью здания, оборудованием и иным имуществом). Гостиницы и отели необходимы для производства и предоставления услуг (гостиничного продукта).
Принято рассматривать две основные группы отелей. Первая из них предназначена для постоянного, а вторая для временного проживания, последние в свою очередь делят на следующие ви...
подробнее
Деловая этика в сфере сервиса в гостиницах
Деловая этика в области сервиса в отелях и гостиницах рассматривается, как совокупность правил, в рамках культуры поведения сотрудников сферы гостиничного сервиса. Здесь принято выделять два аспекта: контакты с гостями и контакты с персоналом. Вне зависимости от интерьера и условий проживания в отелях крайне важным остается уровень обслуживания и коммуникации с гостями.
Гостиницы — это организации,...
подробнее
Социальные гостиницы в структуре органов социальной защиты населения
Гостиница представляет собой организацию, которая предоставляет гражданам, находящимся вне дома, комплекс услуг. Важнейшими из них (комплексообразующими услугами) являются услуги размещения и питания.
Гостиничные предприятия могут различаться по вместимости, числу и комфортности номеров и мест, предназначенных для проживания, особенностям предоставляемых гостиничных услуг. Принято рассматривать дв...
подробнее
Перспективы развития гостиничной отрасли: новые форматы гостиничных предприятий
Гостиничный бизнес – это часть мировой индустрии туризма. В данный момент он находится в динамичном развитии, что связано с ростом количества туристических поездок не только внутри стран, но за рубежом. Согласно результатам разного рода исследований спрос на туристические услуги будет расти примерно на 5,8 % в Центральной и Восточной Европе и на 6,5 % в России. В мировой индустрии туризма занято о...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы