Создан заказ №1072257
1 апреля 2016
Содержание TOC \o "1-3" \h \z \u Введение PAGEREF _Toc448103046 \h 3 1 Непрерывное образование - неформальное образование - дополнительное образование детей
Как заказчик описал требования к работе:
Дисциплина: Нормативно-правовые и экономические основы образовательной деятельности
Нужна контрольная работа на 15 страниц. С введением, заключением, содержанием, списком литературы и ссылками на источники. Информация в контрольной должна быть актуальной на сегодняшний день.
Остальные детали личн
о
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Содержание
TOC \o "1-3" \h \z \u Введение PAGEREF _Toc448103046 \h 3
1.Непрерывное образование - неформальное образование - дополнительное образование детей: проблемы и перспективы актуализации PAGEREF _Toc448103047 \h 5
2.Интеграция общего и дополнительного образования в контексте внедрения ФГОС: состояние, проблемы, перспективы PAGEREF _Toc448103048 \h 19
Заключение PAGEREF _Toc448103049 \h 23
Список использованной литературы PAGEREF _Toc448103050 \h 25
Введение
Современное общество переживает этап глубоких фундаментальных трансформаций, приведших к тому, что образование, знание, интеллект становятся определяющим ресурсом развития и новой экономики, и общества в целом. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В этой связи в качестве определяющего направления деятельности системы образования страны в настоящее время выдвигается идея превращения российского образования в важнейший фактор обеспечения растущей конкурентоспособности России в условиях цивилизационных вызовов XXI века, что находит отражение в таких официальных документах, как Национальная доктрина образования в Российской Федерации до 2025 года (от 4 октября 2000 г. N 751), Современная модель образования, ориентированная на
Решение:
мая 2008 г. № 03¬946), Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года (от 17 ноября 2008 г. N 1662-р), Прогноз научно-технологического развития Российской Федерации на долгосрочную перспективу до 2030 года. Названные документы стали базовыми для разработки и реализации Приоритетного национального проекта «Образование» (от 5 сентября 2005 г.), Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» (от 4 февраля 2010 г. Пр-271), Федеральной программы развития образования на 2011-2015 гг. (от 7 февраля 2011 г. N 61), Проекта Государственной программы «Развитие образования (2013-2020 гг.) и, наконец, нового Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» (подписанного Президентом Российской Федерации 30 декабря 2012 года, одобренного Советом Федерации 26 декабря 2012 года и принятого Государственной Думой 21 декабря 2012 года), определившими приоритетные направления совершенствования современного российского образования.
Среди основных приоритетов государственной политики была выдвинута идея непрерывного образования, смысл которой заключается в обеспечении каждому человеку постоянного творческого развития на протяжении всей жизни, обновления знаний и совершенствования навыков [7,с.4]. Главное - дать возможность всем без исключения проявить свои способности, таланты и творческий потенциал, реализовать личные планы, научить быть гибкими, адаптивными к изменениям в профессиональной деятельности, непрерывно развиваться.
Прямо или косвенно реформы затрагивают систему дополнительного образования детей, что актуализирует его роль на современном этапе, требует его разноуровневой проработки с учётом современных тенденций развития национальной образовательной системы Российской Федерации, что и объясняет научный интерес к данной проблематике.
Актуальность представленных материалов предопределена несколькими обстоятельствами, основным из которых представляется несформированность базовой концепции деятельности образовательных учреждений дополнительного образования детей. Выполненные к настоящему времени многочисленные исследования не столько обеспечили реальность оформления концепции, обосновывающей феноменологические особенности образовательных учреждений нового типа, сколько выявили широкий спектр системных противоречий, одним из которых являются противоречия их ценностного (и, следовательно, целевого и функционального) назначения в государстве, обществе, образовании как системе и ведомстве.
1.Непрерывное образование - неформальное образование - дополнительное образование детей: проблемы и перспективы актуализации
Генеральной тенденцией общественной жизни в сегодняшнем мире является тенденция к саморегулированию. На пороге третьего тысячелетия общество столкнулось с угрозами чрезвычайно опасными для самого его существования. Это и ядерные катастрофы (как мирные, так и военные) и загрязнение окружающей среды, оскудение природных ресурсов, и рост народонаселения, наркомания, алкоголизм, опасные заболевания и межнациональные конфликты.
Но наибольшей угрозой является отставание способностей человека справляться с изменениями в окружающем его мире от темпов этих изменений. В основе всех перечисленных выше глобальных проблем лежит недостаточная компетентность конкретных людей и общества в целом в решении социальных, нравственных, производственных проблем.
Перемены, происходящие в современном мире и в системе образования в частности, характеризуются непрерывностью и скачкообразностью, а ведь именно они оказывают сильное влияние на людей. Современное образование призвано помочь молодежи быть устойчивой к изменениям и быть способной к реактивной адаптации, на основе самообучения и обучения. Актуализация неформального образования связана с изменением социальной роли образования в информационном обществе, переходом от реализации компенсаторной функции к комплексному индивидуальному личностному развитию человека [3].
В материалах ЮНЕСКО отмечается, что смена парадигмы от «образования, предписанного сверху» к непрерывному «обучению, привязанному к потребностям в знаниях» способствует развитию неформального образования («non-formal education») [1] как пространства свободы, где каждый без насилия и диктата выбирает, чему и как учиться [9,с. 11]...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Содержание
TOC \o "1-3" \h \z \u Введение PAGEREF _Toc448103046 \h 3
1 Непрерывное образование - неформальное образование - дополнительное образование детей.docx
2017-11-03 20:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Черновой вариант работы был готов через пару дней, были небольшие замечания, которые автор тут принимал в работу. Заказом полностью довольна, всё в срок, всё грамотно.