Создан заказ №10723205
3 апреля 2024
Повышение эффективности рекламной кампании с помощью digital коммуникаций (на примере бренда Nike )
Как заказчик описал требования к работе:
Примерный план: Глава 1. Digital-коммуникации в рекламной кампании Рекламная кампания: понятие, основные инструменты Особенности Digital-коммуникаций Глава 2. Использование digital-коммуникаций в рекламной кампании бренда“Nike” Характеристика деятельности бренда “Nike” Digital-инструменты сети бренд
а “Nike” Общий объем курсовой работы должен составлять не менее 24 страниц машинописного текста, напечатанного через полтора интервала шрифтом Times New Roman, 14 кеглем (включая титульный лист, лист содержания, список источников и литературы). Приложения в общий объем курсовой работы не входят. Иллюстративный материал (репродукции, плакаты, постеры, стоп-кадры, фотографии, скриншоты видео) выносится в приложение, за исключением тех схем и рисунков, которые являются неотъемлемой частью текста, которые встроены в научный анали
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 апреля 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Повышение эффективности рекламной кампании с помощью digital коммуникаций (на примере бренда Nike ) .docx
2024-04-09 18:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Александр, очень помог. Работа получилось яркой и была оценена по достоинству. Не задумывайтесь с выбором данного автора.