Создан заказ №1072347
9 мая 2016
Контрольная работа по маркетингу
Как заказчик описал требования к работе:
Выберите фирму, информация о деятельности которой Вам доступна.
Для выбранной фирмы:
1. Дайте краткую характеристику фирмы. Обоснуйте необходимость перехода анализируемой фирмы к концепции социально-этичного маркетинга.
2. Выполните SWOT-анализ. На основе бальной оценки проблемного поля сделайте вы
вод о приоритетных стратегиях развития фирмы.
3. Проведите диагностику конкурентной среды. Составьте лист оценки конкурентоспособности фирмы в конкурентной среде. Определите стержневую компетенцию фирмы и ее конкурентное преимущество.
4. Проведите сегментирование целевого рынка методом вложенной иерархии. Опишите профиль целевых сегментов и их ценностные ориентиры.
5. Дайте рекомендации по формированию комплекса маркетинга «4Р» для целевых сегментов рынка.
Контрольную выполнить в компьютерном варианте, шрифт 14.
Объем контрольной работы 10-15 страниц.
Структура работы должна точно соответствовать заданию (отвечать точно на вопросы).
При выполнении контрольной работы следует использовать указанные в задании методики.
Контрольные работы, которые повторяют уже сданные другими слушателями, будут возвращаться.!!!!!!
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Контрольная работа по маркетингу.docx
2016-05-13 04:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор просто молодчинка! Всё делает быстро и качественно! Рекомендую всем! Контрольные на отлично!