Создан заказ №1072393
1 апреля 2016
Цель исследования: изучение психолого-педагогических условий использования проблемно-игровой технологии логико – математического развития детей дошкольного возраста.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В теории и практике дошкольного образования существуют различные подходы к организации обучения детей дошкольного возраста математике и определению его содержания. Как правило, математическое развитие понимается как «процесс качественного изменения в интеллектуальной сфере личности, который происходит в результате формирования у ребенка математических представлений и понятий» (В.В. Абашина), то есть математическое развитие является результатом усвоения определенной системы знаний. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Сама методика обучения детей дошкольного возраста математике до недавнего времени называлась методикой формирования элементарных математических представлений, а обязательное занятие с детьми в детском саду – занятием по развитию (формированию) элементарных математических представлений.
Между тем знаниевая парадигма в обучении детей дошкольного возраста математике уступает место развивающей. Математическое развитие все чаще связывается с познавательным и умственным развитием ребенка, а в исследованиях последних лет оно уже понимается как «процесс развития основных свойств и качеств математического стиля мышления» (А.В. Белошистая). Меняются подходы к обучению детей математике, его цели и содержание. Приоритетным оказывается не формирование математических представлений и понятий, а развитие математического стиля мышления, что обеспечивает успешное усвоение ребенком математического содержания в детском саду и школе, способствует его умственному и личностному развитию.
В связи с этим перед педагогами дошкольного образовательного учреждения возникает проблема выбора таких технологий логико-математического развития, которые бы способствовали развитию мыслительной деятельности ребенка, обеспечивали активность познавательных действий ребенка (практических и мысленных), распознавание ребенком связей и зависимостей предметов и явлений окружающего мира. В наибольшей мере данным требованиям удовлетворяет проблемно-игровая технология. В процессе применения этой технологии ребенок не ограничен в самостоятельных поисках практических действий, экспериментировании, общении со взрослыми и сверстниками по поводу хода развития ситуации, разрешения противоречий и ошибок, проявления радости и огорчений, других интеллектуальных эмоций.
Главными составляющими компонентами проблемно-игровой ситуации являются: активный, осознанный поиск ребенком способа достижения результата на основе принятия им цели деятельности и самостоятельного размышления по поводу предстоящих практических действий, ведущих к результату.
Таки образом, актуальным для нашего исследования является рассмотрение структуры и содержания проблемно-игровой технологии.
Цель исследования: изучение психолого-педагогических условий использования проблемно-игровой технологии логико – математического развития детей дошкольного возраста.
Объект исследования: современные технологии логико-математического развития детей дошкольного возрастПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
4 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: изучение психолого-педагогических условий использования проблемно-игровой технологии логико – математического развития детей дошкольного возраста..docx
2017-09-06 11:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа была выполнена отлично, учитывались требования. Всё сделано даже раньше срока!