Создан заказ №1072393
1 апреля 2016
Цель исследования: изучение психолого-педагогических условий использования проблемно-игровой технологии логико – математического развития детей дошкольного возраста.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В теории и практике дошкольного образования существуют различные подходы к организации обучения детей дошкольного возраста математике и определению его содержания. Как правило, математическое развитие понимается как «процесс качественного изменения в интеллектуальной сфере личности, который происходит в результате формирования у ребенка математических представлений и понятий» (В.В. Абашина), то есть математическое развитие является результатом усвоения определенной системы знаний. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Сама методика обучения детей дошкольного возраста математике до недавнего времени называлась методикой формирования элементарных математических представлений, а обязательное занятие с детьми в детском саду – занятием по развитию (формированию) элементарных математических представлений.
Между тем знаниевая парадигма в обучении детей дошкольного возраста математике уступает место развивающей. Математическое развитие все чаще связывается с познавательным и умственным развитием ребенка, а в исследованиях последних лет оно уже понимается как «процесс развития основных свойств и качеств математического стиля мышления» (А.В. Белошистая). Меняются подходы к обучению детей математике, его цели и содержание. Приоритетным оказывается не формирование математических представлений и понятий, а развитие математического стиля мышления, что обеспечивает успешное усвоение ребенком математического содержания в детском саду и школе, способствует его умственному и личностному развитию.
В связи с этим перед педагогами дошкольного образовательного учреждения возникает проблема выбора таких технологий логико-математического развития, которые бы способствовали развитию мыслительной деятельности ребенка, обеспечивали активность познавательных действий ребенка (практических и мысленных), распознавание ребенком связей и зависимостей предметов и явлений окружающего мира. В наибольшей мере данным требованиям удовлетворяет проблемно-игровая технология. В процессе применения этой технологии ребенок не ограничен в самостоятельных поисках практических действий, экспериментировании, общении со взрослыми и сверстниками по поводу хода развития ситуации, разрешения противоречий и ошибок, проявления радости и огорчений, других интеллектуальных эмоций.
Главными составляющими компонентами проблемно-игровой ситуации являются: активный, осознанный поиск ребенком способа достижения результата на основе принятия им цели деятельности и самостоятельного размышления по поводу предстоящих практических действий, ведущих к результату.
Таки образом, актуальным для нашего исследования является рассмотрение структуры и содержания проблемно-игровой технологии.
Цель исследования: изучение психолого-педагогических условий использования проблемно-игровой технологии логико – математического развития детей дошкольного возраста.
Объект исследования: современные технологии логико-математического развития детей дошкольного возрастПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
4 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: изучение психолого-педагогических условий использования проблемно-игровой технологии логико – математического развития детей дошкольного возраста..docx
2017-09-06 11:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа была выполнена отлично, учитывались требования. Всё сделано даже раньше срока!