Создан заказ №10724457
4 апреля 2024
Теоретические основы управления качеством на предприятии сферы услуг
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать исследование на тему "Теоретические основы управления качеством на предприятии сферы услуг".
Работа должна состоять из 3 подпунктов:
1. Эволюция теории управления качеством.
2.Теоретические особенности построения системы контроля качества на предприятии.
3.Особенности построен
ия системы контроля качества на предприятии индустрии гостеприимства.
Оригинальность - 70% вуз антиплагиат.ру, НЕ должно быть искусственно генерированного текста. Объем работы 20-25 страни
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 апреля 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Теоретические основы управления качеством на предприятии сферы услуг.docx
2024-04-08 00:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Хороший автор,работу выполнил за короткий срок. Внес все коррективы.Большое спасибо!