Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Выполнить вторую часть диплома. Реклама и связи с общественностью.
Создан заказ №10726326
4 апреля 2024

Выполнить вторую часть диплома. Реклама и связи с общественностью.

Как заказчик описал требования к работе:
Выполнить вторую часть диплома. Реклама и связи с общественностью. Я-03090 - Тема особенности авиационной видеорекламы российских авиакомпаний - Объём 35 страниц вторая глава - практическая часть проверка на ап ру 75% уникальности Требования прикрепляю Пример отправлю автору в лс обратить внимание на информацию на страницах 26-33, а также 45-49 из документа Программа - ГИА (переделать под тему диплома) - Срок 28.0
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 апреля 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
nikolay1989
5
скачать
Выполнить вторую часть диплома. Реклама и связи с общественностью. .docx
2024-04-14 14:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Работа сделана в срок и в необходимом объёме. К сожалению, часть работы выполнена неверно. Автора советую, но нужно быть готовым к самостоятельным корректировкам и доделыванию работы.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Внутрикорпоративный PR
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Реферат по рекламе
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Проблемы рекламы лекарственных средств
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Связи с общественностью в сфере гостиничного дела
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Организация рекламной и PR-деятельности (2 задания)
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Разработать проект.
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
PR в шоу-бизнесе, как средство развития музыкальных коллективов
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Event-менеджмент как способ увеличения клиентской базы ресторана
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Особенности рекламы снэковой продукции на региональном рынке
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
«Рынок Интернет рекламы : особенности роста и тренды»
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Социальные сети как инструмент продвижения товаров и услуг
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Разработка проекта интернет рекламы и оценка его эффективности
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Креативные технологии в легкой промышленности
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Формы PR деятельности
Для этого необходимо должное внимание уделять созданию PR сообщений, которые обязаны быть доступными для всех, простыми в понимании и достоверными.
Основными стандартными формами PR общения между компанией и ее общественностью являются брифинг и пресс-конференция.
Пресс-конференция – это результативная форма воздействия между представителями СМИ и предприятием, именно им предоставляется информация ...
подробнее
Социально-психологическая эффективность
В вопросах рекламы имеется некоторое различие взглядов на возможную связь между рекламой и сбытом. Согласно одному мнению, эта связь обеспечивает оперативное влияние на мотивацию и поведение потребителя. Наиболее правильной принято считать модель «затрат и результатов». В таком методе оценка эффективности рекламы заключается в исследовании данных, которые характеризуют мощность рекламных мероприят...
подробнее
Интернет как рекламоноситель
В последнее время Интернет стал не просто средством поиска необходимых данных, развлечений, образования и работы, но и площадкой для рекламы товаров и услуг. Традиционные способы продвижения часто не приносят ожидаемых результатов, поэтому рекламщики переходят в интернет. Создаются интернет-сайты, лендинги, корпоративные сайты и аккаунты и группы в социальных сетях.
Основные цели продвижения в Инт...
подробнее
Исследовательские организации, связанные с рекламной деятельностью
Основной специализацией подобного рода организаций выступает ни что иное как проведение маркетинговых исследованию по заказу рекламодателя. Напомним, что под маркетинговыми исследованиями следует понимать процесс систематизированного сбора, обработки и анализа информации о рынке, тенденциях и перспективах его развития, его сегментах, их отдельно взятых сегментах и институтах. Их основные задачи в ...
подробнее
Формы PR деятельности
Для этого необходимо должное внимание уделять созданию PR сообщений, которые обязаны быть доступными для всех, простыми в понимании и достоверными.
Основными стандартными формами PR общения между компанией и ее общественностью являются брифинг и пресс-конференция.
Пресс-конференция – это результативная форма воздействия между представителями СМИ и предприятием, именно им предоставляется информация ...
подробнее
Социально-психологическая эффективность
В вопросах рекламы имеется некоторое различие взглядов на возможную связь между рекламой и сбытом. Согласно одному мнению, эта связь обеспечивает оперативное влияние на мотивацию и поведение потребителя. Наиболее правильной принято считать модель «затрат и результатов». В таком методе оценка эффективности рекламы заключается в исследовании данных, которые характеризуют мощность рекламных мероприят...
подробнее
Интернет как рекламоноситель
В последнее время Интернет стал не просто средством поиска необходимых данных, развлечений, образования и работы, но и площадкой для рекламы товаров и услуг. Традиционные способы продвижения часто не приносят ожидаемых результатов, поэтому рекламщики переходят в интернет. Создаются интернет-сайты, лендинги, корпоративные сайты и аккаунты и группы в социальных сетях.
Основные цели продвижения в Инт...
подробнее
Исследовательские организации, связанные с рекламной деятельностью
Основной специализацией подобного рода организаций выступает ни что иное как проведение маркетинговых исследованию по заказу рекламодателя. Напомним, что под маркетинговыми исследованиями следует понимать процесс систематизированного сбора, обработки и анализа информации о рынке, тенденциях и перспективах его развития, его сегментах, их отдельно взятых сегментах и институтах. Их основные задачи в ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы