Создан заказ №10726332
4 апреля 2024
Особенности продвижения бренда в социальных медиа на примере компании Золотое Яблоко
Как заказчик описал требования к работе:
"Особенности продвижения бренда в социальных медиа на примере компании Золотое Яблоко".
ПЛАН
Введение
Основная часть
Глава 1 . Теоретические основы SMM
1.1. SMM: основные понятия, их сущность и содержание.
1.2. Стратегия, задачи и этапы продвижения
1.3. Основные инструменты SMM
Глава 2. Бренд
Золотое Яблоко на российском рынке и особенности его продвижения
2.1. История бренда ЗЯ.
2.2. Бренд ЗЯ как значимая часть косметического рынка.
2.3. Основные площадки для продвижения ЗЯ в России.
Глава 3. Особенности продвижения бренда Золотое Яблоко в социальных медиа
3.1. Анализ продвижения российских бренда Lichi в социальных медиа
3.2. Анализ продвижения российских бренда 12 Storeez в социальных медиа
3.3. Рекомендации по созданию эффективных стратегий продвижения брендов в современных российских социальных медиа.
Заключение
Список использованных источников
Приложени
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 апреля 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности продвижения бренда в социальных медиа на примере компании Золотое Яблоко .docx
2024-04-10 14:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Автор писал мне 2 работы. Первая была сделана быстро и качественно, вторая же растянулась на месяц(просила я сделать за неделю). Постоянные обещания и завтраки.