Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Презентация по трем успешным антикризисным PR компаниям
Создан заказ №10726601
4 апреля 2024

Презентация по трем успешным антикризисным PR компаниям

Как заказчик описал требования к работе:
Дедлайн: 12 апреля 6 утра Найти в Интернете примеры 3 (трех) успешных антикризисных PR-кампаний, проведенных зарубежными фирмами (предприятиями), производящими мебель и товары для интерьера с применением онлайн-технологий в период 2021 - 2024 годов. Обоснуйте какие признаки успешности Вами выявлен ы. Перечислите инструменты, использованные авторами кампаний. Обязательно привести статистические данные "до" и "после" проведения кампании. Отчет выполнения задания нужно предоставить в формате *.ppt или идентичных. Обязательно проиллюстрировать свои аргументы и выкладки ссылками на источники, скриншотами, схемами, таблицами. Обязательно сделать выводы. Презентацию можно подготовить, используя он-лайн сервис для подготовки документов или нейросеть для подготовки презентаций
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 апреля 2024
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Алёна2712
5
скачать
Презентация по трем успешным антикризисным PR компаниям .docx
2024-04-08 15:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Безупречная работа от автора! Спасибо) Ответственная, сдала все в срок! Всегда советовалась и спрашивала. Молодец, оцениваю на 5

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Теоретические основы исследования и анализа рынка услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Формирование стратегии кадрового бренда (1-я Глава диплома)
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Основы маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Решить задачу по маркетинговой деятельности в аптеке
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Шопинг, одежда и типология потребителей в Москве
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Исследование преимуществ интернет-маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Этнографические методы исследования в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговым исследованиям и ситуационному анализу
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Информационные ресурсы и технологии в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Тема: "Имиджевые особенности моей родины - Москвы".
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Онлайн-магазины и супермаркеты анализ популярности
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Исправление презентации
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Инструменты BTL, ATL и TTL
Термин ATL и BTL вошли в практику маркетинговой деятельности в середине прошлого столетия. Это было разделение на прямые расходы на рекламу и на методы стимулирования сбыта.
В состав ATL-инструментов входит стандартная, классическая реклама:
В современных условиях телевидение по охвату аудитории и силе воздействия уступает только интернету. Помимо того, телереклама – это эффективный инструмент для ф...
подробнее
Субъекты маркетинговой деятельности
Маркетинговая деятельность или деятельность в области маркетинга – это все действия, направленные на решение задач, стоящих перед маркетингом. Иначе ее принято отождествлять с совокупность маркетинговых мероприятий, нацеленных на реализацию коммерческой деятельности посредством эффективного и своевременного удовлетворения рыночных потребностей.
Маркетинговая деятельность носит творческий, инициатив...
подробнее
Целостность как принцип построения композиции рекламы
Само слово «композиция» в русский язык пришло из латыни и в дословном переводе означает составление, расположение, сочинение. Сущность ее, вне зависимости от сферы использования, сводится к объединению отдельных элементов в единое целое. В печатной рекламе примерами композиции могут выступать иллюстрация, заголовок и подзаголовок, основной текст и вставки. Последние могут принимать форму картиной,...
подробнее
Разработка и реализация мотивационной политики предприятия
Мотивационная политика направленная, в первую очередь, на мотивацию и стимулирование персонала компании к высокоэффективному и продуктивному труду посредством выстраивания прочных связей между производительностью труда и удовлетворением насущных потребностей работников. Она призвана определять базовые принципы, методы, формы и средства воздействия на потребности, мотивы, интересы, деятельность и п...
подробнее
Инструменты BTL, ATL и TTL
Термин ATL и BTL вошли в практику маркетинговой деятельности в середине прошлого столетия. Это было разделение на прямые расходы на рекламу и на методы стимулирования сбыта.
В состав ATL-инструментов входит стандартная, классическая реклама:
В современных условиях телевидение по охвату аудитории и силе воздействия уступает только интернету. Помимо того, телереклама – это эффективный инструмент для ф...
подробнее
Субъекты маркетинговой деятельности
Маркетинговая деятельность или деятельность в области маркетинга – это все действия, направленные на решение задач, стоящих перед маркетингом. Иначе ее принято отождествлять с совокупность маркетинговых мероприятий, нацеленных на реализацию коммерческой деятельности посредством эффективного и своевременного удовлетворения рыночных потребностей.
Маркетинговая деятельность носит творческий, инициатив...
подробнее
Целостность как принцип построения композиции рекламы
Само слово «композиция» в русский язык пришло из латыни и в дословном переводе означает составление, расположение, сочинение. Сущность ее, вне зависимости от сферы использования, сводится к объединению отдельных элементов в единое целое. В печатной рекламе примерами композиции могут выступать иллюстрация, заголовок и подзаголовок, основной текст и вставки. Последние могут принимать форму картиной,...
подробнее
Разработка и реализация мотивационной политики предприятия
Мотивационная политика направленная, в первую очередь, на мотивацию и стимулирование персонала компании к высокоэффективному и продуктивному труду посредством выстраивания прочных связей между производительностью труда и удовлетворением насущных потребностей работников. Она призвана определять базовые принципы, методы, формы и средства воздействия на потребности, мотивы, интересы, деятельность и п...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы